Металлические рамки в метро для беременных

Девочки всем привет, как обычно делюсь с Вами своими советами и опытом молодой мамы, хочу рассказать о Металлические рамки в метро для беременных. Возможно некоторые детали могут отличаться, как это было у Вас. Всегда необходимо консультироваться у специалистов. Естетсвенно на обычные вопросы, обычно можно быстро найти профессиональный ответ на сайте. Пишите свои комменты и замечания, совместными усилиями улучшим и дополним, так чтобы все поняли как разобраться в том или ином вопросе.

Рамки металлодетекторов в метро приносят вред здоровью человека

Опасность рамок в метро широко обсуждается в российском обществе после известного письма жителя Санкт-Петербурга уполномоченному по делам детей. Неравнодушный гражданин привел доводы иностранных специалистов о вреде, который наносят организму человека рамки металлодетекторов, установленные в метро и других общественных местах. Особое внимание он уделил опасности таких приборов для детей. Несмотря на это, сканеры и прочие опознавательные рамки начали монтировать в школах и детских дошкольных учреждениях.

В чем состоит опасность рамок в метро

По мнению ученых, рамки металлоискателей производят электромагнитное излучение, которое оказывает влияние на иммунную систему человека, репродуктивную способность, провоцирует возникновение онкологических заболеваний, нарушают сердечный ритм, деятельность шишковидной железы, вызывает слабость, нервное истощение, изменение в ДНК, дестабилизирует кровяное давление.

По запросу уполномоченного по делам детей Роспотребнадзор провел санитарный анализ излучения металлодетекторов и пришел к выводу, что доза излучения не является опасной для человека.

Это нисколько не убеждает людей в отсутствии вредного влияния на организм, так как в развитых странах нигде нет тотального контроля через такие рамки всех проходящих граждан. Кроме того, российским врачам пришлось согласиться с выводами западных специалистов об избирательном воздействии рамок на человека. Выработаны рекомендации, согласно которым, многим больным людям нельзя проходить через такие устройства: тем, у кого вживлены кардиостимуляторы и другие импланты, детям, страдающим заболеваниями нервного характера, сердечникам, гипертоникам и многим другим.

Выявлено максимальное количество возможных пересечений рамки для взрослых людей. Так, в аэропорту такую проверку лучше не проходить более 20 раз в год.

Могут ли рамки в метро эффективно противодействовать терроризму

Первоначально идея устанавливать везде металлодетекторы была продиктована необходимостью борьбы с террористами: якобы таким образом можно пресечь проникновение опасных устройств в общественные помещения и метрополитен, в другие места массового скопления людей. Однако, мировой опыт таких успешных в борьбе с террором стран, как Израиль и США, показывает, что рамки обнаруживают только значительное количество металла, а современные взрывчатки часто изготавливаются с минимальными металлическими частями и могут быть пропущены такими приборами. Во всем мире проверка на рамках производится выборочно: полицейские из толпы выделяют подозрительных людей и подвергают их специальному контролю.

Наиболее действенными способами предотвращения террористических актов являются хорошо поставленная работа с агентурой, внимание полицейских, охраняющих объекты, работа кинологов со специально обученными собаками, способными обнаруживать взрывчатку. Но все эти методы также не дают полной гарантии от возможности терактов.

В России узаконено право граждан отказаться от прохождения через металлодетектор. В таком случае человек дает согласие на досмотр другим способом. В местах установки рамок обязательно должны быть информационные стенды, на которых размещается инструкция для граждан при прохождении контроля.

По запросу уполномоченного по делам детей Роспотребнадзор провел санитарный анализ излучения металлодетекторов и пришел к выводу, что доза излучения не является опасной для человека.

Прохождение через рамку металлоискателя является добровольным

Если вас по пути в церковь заставляют проходить через рамку- сообщите им это.

Если вас по пути в церковь заставляют проходить через рамку- сообщите им это.

Рамки металлодетекторов в метро приносят вред здоровью человека

Опасность рамок в метро широко обсуждается в российском обществе после известного письма жителя Санкт-Петербурга уполномоченному по делам детей. Неравнодушный гражданин привел доводы иностранных специалистов о вреде, который наносят организму человека рамки металлодетекторов, установленные в метро и других общественных местах. Особое внимание он уделил опасности таких приборов для детей. Несмотря на это, сканеры и прочие опознавательные рамки начали монтировать в школах и детских дошкольных учреждениях.

Читайте также:  Как Будто Живот Горячий Может Беременность

В чем состоит опасность рамок в метро

По мнению ученых, рамки металлоискателей производят электромагнитное излучение, которое оказывает влияние на иммунную систему человека, репродуктивную способность, провоцирует возникновение онкологических заболеваний, нарушают сердечный ритм, деятельность шишковидной железы, вызывает слабость, нервное истощение, изменение в ДНК, дестабилизирует кровяное давление.

По запросу уполномоченного по делам детей Роспотребнадзор провел санитарный анализ излучения металлодетекторов и пришел к выводу, что доза излучения не является опасной для человека.

Это нисколько не убеждает людей в отсутствии вредного влияния на организм, так как в развитых странах нигде нет тотального контроля через такие рамки всех проходящих граждан. Кроме того, российским врачам пришлось согласиться с выводами западных специалистов об избирательном воздействии рамок на человека. Выработаны рекомендации, согласно которым, многим больным людям нельзя проходить через такие устройства: тем, у кого вживлены кардиостимуляторы и другие импланты, детям, страдающим заболеваниями нервного характера, сердечникам, гипертоникам и многим другим.

Выявлено максимальное количество возможных пересечений рамки для взрослых людей. Так, в аэропорту такую проверку лучше не проходить более 20 раз в год.

Могут ли рамки в метро эффективно противодействовать терроризму

Первоначально идея устанавливать везде металлодетекторы была продиктована необходимостью борьбы с террористами: якобы таким образом можно пресечь проникновение опасных устройств в общественные помещения и метрополитен, в другие места массового скопления людей. Однако, мировой опыт таких успешных в борьбе с террором стран, как Израиль и США , показывает, что рамки обнаруживают только значительное количество металла, а современные взрывчатки часто изготавливаются с минимальными металлическими частями и могут быть пропущены такими приборами. Во всем мире проверка на рамках производится выборочно: полицейские из толпы выделяют подозрительных людей и подвергают их специальному контролю.

Наиболее действенными способами предотвращения террористических актов являются хорошо поставленная работа с агентурой, внимание полицейских, охраняющих объекты, работа кинологов со специально обученными собаками, способными обнаруживать взрывчатку. Но все эти методы также не дают полной гарантии от возможности терактов.

В России узаконено право граждан отказаться от прохождения через металлодетектор. В таком случае человек дает согласие на досмотр другим способом. В местах установки рамок обязательно должны быть информационные стенды, на которых размещается инструкция для граждан при прохождении контроля.

Это нисколько не убеждает людей в отсутствии вредного влияния на организм, так как в развитых странах нигде нет тотального контроля через такие рамки всех проходящих граждан. Кроме того, российским врачам пришлось согласиться с выводами западных специалистов об избирательном воздействии рамок на человека. Выработаны рекомендации, согласно которым, многим больным людям нельзя проходить через такие устройства: тем, у кого вживлены кардиостимуляторы и другие импланты, детям, страдающим заболеваниями нервного характера, сердечникам, гипертоникам и многим другим.

Вредны ли для здоровья постоянных пассажиров рамки и рентген в московском метро?

Насчет того, что рентгеновское излучение не выходит. Прочтите инструкцию хотя бы к рентгенотелевизионной установке (РТИ) Калан-2М и тогда узнаете, что аппарат подпадает под действие норм СанПиН 2.6.1.2369-08. И рассеянное излучение, особенно когда аппарат работает на максимальном напряжении есть. И требование того же СанПиН 2.6.1.2369-08, что у каждого, кто работает с РТИ должен быть индивидуальные накопительный дозиметр, наверное, взято не с «потолка».

Рамки — полная фикция по сути. Нигде в мире через рамки пассажира с багажом не пропускают. А вот шахида с бомбой, в которой неметаллические поражающие элементы они не обнаружат никогда. Да и срабатывают они на каждого второго-третьего. Что бы не нервировать население у них просто выключили звуковой сигнал, но красными лампочками они моргают исправно. Более того, в полусотне(!) из трехсот вестибюлей эти рамки установлены с грубейшим нарушением инструкции по установке и посему реагируют на проходящие под ними поезда. В это время рамка не обнаружит и пуд металла на пассажире. Пример таких станций — Свиблово, Полежаевская, Юго-западная и многие-многие еще.

Читайте также:  Комаровский про первый триместр беременности

Выборочный досмотр багажа — такая же фикция. Досмотр не принудительный, поэтому террорист с бомбой просто молча разворачивается и уходит. Зайти он сможет через любую другую станцию. Далее. На экране РТИ отличить банки с вареньем от СВУ практически невозможно.

Детекторы взрывчатки есть — Кербер и М-Ион называются. В металлизированной тумбочке радом с отдельно стоящей рамкой. Один чуть больше миллиона рублей, другой чуть меньше. Но ими СБ метро не пользуется. Но если ими не пользоваться больше месяца — то время готовности будет больше часа.

Ну и напоследок. При принуждении к досмотру сотрудники СБ ссылаются на 16-ФЗ. Но стыдливо умалчивают про ст. 12.2.13 этого Закона, в которой указано, что досмотр должен проводится согласно Правилам, утвержденным на федеральном уровне. На данный момент эти правила НЕ ПРИНЯТЫ. Следовательно, досмотры по сути добровольные. А у сотрудников СБ есть план, за невыполнение которого их штрафуют. И никому нет дела, что экраны в 90% РТИ «на публику» и на них прекрасно видно, что есть ценного в багаже. Просто находка для уличных грабителей.

Если бы я был террористом, то при одном виде этих рамок и стоящих рядом ментов уже обосрался бы, извиняюсь за выражение. А учитывая, что террористы и без того находятся на взводе (взорвать себя — это волнительно, надо полагать), то их поведение сильно будет выделять их из толпы. Тут-то сотрудники службы безопасности к ним и подскочат! И бомбу отнимут, по морде надают и в кутузку уволокут! Если успеют.

Спасибо за информацию. Ты помогаешь нашему общему делу. Да воздастся тебе на небесах.

любые методы досмотра на вхоже только создают давку и скопление людей. Террористу даже не надо проходить досмотр. Служба безопасности сама ему цель сделала.

Отрывками знал об этом, но теперь окончательно разочарован в нашей СБ метрополитена. Страна дебилов, если в двух словах.

Рамки — полная фикция по сути. Нигде в мире через рамки пассажира с багажом не пропускают. А вот шахида с бомбой, в которой неметаллические поражающие элементы они не обнаружат никогда. Да и срабатывают они на каждого второго-третьего. Что бы не нервировать население у них просто выключили звуковой сигнал, но красными лампочками они моргают исправно. Более того, в полусотне(!) из трехсот вестибюлей эти рамки установлены с грубейшим нарушением инструкции по установке и посему реагируют на проходящие под ними поезда. В это время рамка не обнаружит и пуд металла на пассажире. Пример таких станций — Свиблово, Полежаевская, Юго-западная и многие-многие еще.

Петербуржец забеспокоился, что рамки в метро вредят ауре человека

Тревожное послание получила детский омбудсмен Петербурга Светлана Агапитова . Петербуржец Антон Иванов (имя изменено. – Прим. ред.) на трех листах расписал, как «метрополитен Северной столицы каждый день убивает здоровье жителей и гостей нашего города». Главным врагом человека мужчина называет рамки металлоискателей.

НИ В КАКИЕ РАМКИ

– Каждый день более полутора миллионов пассажиров проходят через рамки и получают электромагнитное излучение, – утверждает автор письма. – Оно наносит вред организму человека, воздействует на биополе, ауру, иммунную систему. В США и Европе нет вообще досмотровых рамок в метро не потому, что они дурнее русских, а потому что ущерб здоровью от них очень большой.

Дальше в письме – мнение ученых. Судя по нему, «излучение воздействует на сердечнососудистую, иммунную и репродуктивную системы, в том числе вызывая повреждение нервной системы, изменяя ее реакцию, электроэнцефалограмму, гематоэнцефалитический барьер, провоцируя нарушение циркадных ритмов путем вмешательства в работу шишковидной железы и создавая гормональный дисбаланс, изменения сердечного ритма и кровяного давления, ухудшая иммунитет по отношению к патогенам, вызывая слабость, истощение, проблемы роста, повреждения ДНК и рак».

Читайте также:  Коричневые выделения 12 13 недель

– Если это необходимо, то проверять пассажиров должны другими способами: газоанализаторами и тепловизорами, – считает Антон. – Рамки и рентгеновские установки наносят невосполнимый вред здоровью граждан и губят молодое поколение страны.

Завершается письмо предупреждением дойти до Европейского суда.

БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВ

Уполномоченный по правам ребенка попросила Роспотребнадзор объяснить: обоснованы ли опасения автора послания? Там сообщили, что в 2016 году проводили измерения и ничего криминального не выявили.

– Опасности для здоровья досмотровые установки не представляют, – пришли к выводу в Центре гигиены и эпидемиологии. – Проверка пассажиров в Петербургском метрополитене проводится в соответствии с требованиями санитарных норм в области радиационной безопасности.

При этом любое рентгеновское сканирование – дело добровольное. Поэтому пассажиров должны предупреждать о грядущей дозе облучения. А тем, кто против, предлагать альтернативный досмотр.

– Правда, об этом знают не все: на сайте метрополитена такой информации нет, – отмечают в аппарате детского омбудсмена. – Более того, в правилах пользования подземной железной дорогой сказано, что лица, отказавшиеся от досмотра, должны немедленно покинуть метро.

ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ

В подземке говорят, что понятия «альтернативный досмотр» у них нет. А исключения делаются только для маломобильных пассажиров и людей с кардиостимуляторами.

– Досмотр пассажиров проводится на основании федерального законодательства, – сообщили «Комсомолке» в Петербургском метрополитене. – Оно предусматривает исключения для маломобильных пассажиров или пассажиров с кардиостимуляторами, которым рекомендуется иметь при себе подтверждающие документы. Досмотровые мероприятия проводят так, чтобы они не влияли на здоровье человека, а оборудование на станциях установлено в полном соответствии с законом. Если пассажир по каким-либо причинам отказывается пройти через металлодетектор, сотрудники вынуждены указать ему на необходимость покинуть станцию.

Детский омбудсмен тоже не видит в рамках никакой серьезной опасности. Но беспокойство Антона разделяет.

– Нас облучают сотовые телефоны и микроволновые печи, ослепляют мониторы и гаджеты, отравляют выхлопные газы и выбросы предприятий, – говорит Светлана Агапитова. – Мы загрязняем почву и воду, едим продукты, содержащие канцерогены, мало двигаемся. Таковы «побочные эффекты» цивилизации. Но не стоит впадать в панику! Нужно компенсировать вредное влияние внешней среды.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА:

Заведующий кафедрой экологии и безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербургского госуниверситета телекоммуникаций имени Бонч-Бруевича, полковник запаса Сергей Панихидников:

– На здорового человека рамки влиять не могут. Но они влияют на электронные приборы, связанные с работой сердца: рамки могут привести к сбою в их работе. Мы живем сейчас в таком невероятном электромагнитном смоге, то рамочка абсолютно ничего не меняет. А если бы меняла, установить ее никто бы не позволил.

Конечно, лучше поставить газоанализатор. Или вообще собачку завести, чтобы она всех обнюхивала, и менять ее каждые два часа. Но это очень дорого. За границей уже не просто рамки ставят, а рентгеновские аппараты, но при этом рассчитывают, чтобы не превысить дозу облучения.

Волноваться надо, когда проектируют антенны мобильной связи: там тоже все делают в рамках норм и правил. Правда, для одной антенны. Но, как правило, в одной точке ставят кучу антенн разных операторов. И вписывается ли суммарное электромагнитное поле высокой частоты – а оно самое вредное – в нормы, непонятно.

Эксперт в вопросах аурографии Жанна Царевская:

– Каково влияние электромагнитных полей на ауру – вопрос очень сложный. Если человек приехал из деревни и два дня походил по Москве , конечно, он будет «обесточен»: наблюдала такое в своей практике. Но в данном случае можно только провести эксперименты: посмотреть ауру человека с помощью приборов до и после рамок.

Еще больше материалов по теме: «Петербургский метрополитен»

Конечно, лучше поставить газоанализатор. Или вообще собачку завести, чтобы она всех обнюхивала, и менять ее каждые два часа. Но это очень дорого. За границей уже не просто рамки ставят, а рентгеновские аппараты, но при этом рассчитывают, чтобы не превысить дозу облучения.

http://mislpronzaya.livejournal.com/1145957.htmlhttp://news.myseldon.com/ru/news/index/213661555http://thequestion.ru/questions/45753/image_srchttp://www.spb.kp.ru/daily/26789.4/3822950/

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Оцените статью
Ведение беременности и роды — будь мамой круглый день