Ислам Что Оначает Полукругна Голове У Детей

Девочки всем привет, как обычно делюсь с Вами своими советами и опытом молодой мамы, хочу рассказать о Ислам Что Оначает Полукругна Голове У Детей. Возможно некоторые детали могут отличаться, как это было у Вас. Всегда необходимо консультироваться у специалистов. Естетсвенно на обычные вопросы, обычно можно быстро найти профессиональный ответ на сайте. Пишите свои комменты и замечания, совместными усилиями улучшим и дополним, так чтобы все поняли как разобраться в том или ином вопросе.

Почему мусульманки носят платки?

Согласно священному Корану и Сунне Пророка ﷺ , женщина не должна демонстрировать посторонним свою красоту. В Коране сказано (смыл): «Пусть они (верующие женщины) не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны (т.е. овал лица и кистей рук), и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди . » (сура «ан-Нур» 31). Айша, да будет доволен ею Аллах, сказала, что однажды Асма, дочь Абу Бакра, пришла к Посланнику Аллаха ﷺ в тонкой одежде. Пророк ﷺ отвернулся от неё и сказал: «О Асма! Женщина, которая достигла совершеннолетия, не должна открывать места, кроме этих мест», – показывая на лицо и кисти рук». Согласно этому мусульманкам предписано полностью покрывать свою голову вместе с шеей за исключениям лица. Всевышний создал мужчин и женщин влекущими к друг другу, а открытость женщины толкает мужчину на запретные действия приводящие к плохим последствиям. Одетая согласно предписанию девушка обережена от взора посторонних мужчин и подчеркивает своё целомудрие.

Платок – это и есть хиджаб?

Не всегда платок можно назвать хиджабом. Так как хиджаб означает скрыть всё женское тело кроме овала лица и кистей рук, одеждой не прозрачной не облегающей не привлекающий внимание противоположного пола. Если же одеть любой платок так чтобы закрывалась голова и шея кроме овала лица, то он тоже становиться частью её хиджаба. Иногда же платок не соответствует условиям хиджаба так как некоторые мусульманки завязывают его таким образом, что видна часть головы, волосы и шея. Это не соответствует канонам ислама и если её видят посторонние мужчины она попадает под грех.

Каким должен быть головной убор мусульманки?

Можно сказать, что ответ на этот вопрос уже стал ясным из предыдущих ответов. Однако хочу добавить, что надевая платок девушки должны понимать, что платок не должен быть из ярко выраженных цветов привлекающее внимание посторонних мужчин, как и её остальная одежда, из-под платка не должны просвечиваться её волосы или оголенные части тела. Мусульманка должна понимать, что платок покрывающий всю голову – это не только стиль её одежды, но и жизненная позиция, проявление её веры. Именно веры, так как девушка покрываясь выполняет то, что ей предписано Всевышним Аллахом. И многие девушки признают, что ношение хиджаба придаёт им чувство защищенности и уверенности, делает её красоту скромной и достойной, охраняя и оберегая её.

Всегда ли мусульманка должна покрывать голову?

Женщина обязана покрывать голову от посторонних мужчин не относящихся к категории «махрам». Она может не покрывать голову перед женщинами, близкими родственниками их числа мужчин (махрам) и мужем. Но если в гости придёт посторонний мужчина не относящихся к числу махрам, то даже в присутствии мужа, брата, или отца, она обязана покрыть свое тело кроме лица и кистей рук.

К мужчинам из числа махрам относятся те мужчины, которые не имеет права по Исламу вступить с ней в брак по следующим причинам:

1) Кровного родства, (отец, дед, сын, внук, правнук, дядя по отцовской и материнской линиям, ее родные братья и сыновья родных братьев и сестер).

2) Молочного родства ( молочный брат или муж ее молочной матери).

3) Брачного родства (тесть или отец тестя, муж её матери (отчим) или его отец, а также сын или внук ее мужа).

Когда мусульманка должна носить платок, хиджаб с детства?

Что касается конкретного возраста, с которого следует приучать девочку носить хиджаб, то учёные-богословы рекомендуют с семи лет, опираясь на хадис: «Велите вашим детям молиться, когда им исполнится семь лет, и наказывайте их, если они не делают этого, когда им исполниться десять лет. И разделяйте их в разных кроватях» (Абу Дауд). Сюда относятся все предписания Ислама, а не только совершение намаза.

В грех за не ношения хиджаба девочка попадает с совершеннолетия. К признакам совершеннолетия девушки относятся такие как: появление волос на половом органе, появление поллюций или первой крови (месячных).

Вы соблюдаете назначения врача?
Да, они долго учились и многое знают.
48.03%
Нет, только советы бывалых мам.
14.47%
Соблюдаю, но думаю перед тем как принимать что либо.
37.5%
Проголосовало: 152

Не всегда платок можно назвать хиджабом. Так как хиджаб означает скрыть всё женское тело кроме овала лица и кистей рук, одеждой не прозрачной не облегающей не привлекающий внимание противоположного пола. Если же одеть любой платок так чтобы закрывалась голова и шея кроме овала лица, то он тоже становиться частью её хиджаба. Иногда же платок не соответствует условиям хиджаба так как некоторые мусульманки завязывают его таким образом, что видна часть головы, волосы и шея. Это не соответствует канонам ислама и если её видят посторонние мужчины она попадает под грех.

День Ашура: дети в крови, мусульмане-шииты разрезают себе головы ножами

В мире

Каждый год тысячи верующих-шиитов принимают участие в церемониях, проводимых в память о смерти имама Хусейна, внука пророка Мухаммеда.

Кровавый День Ашура

Этот обряд заставляет кровь стынуть в жилах. На нем присутствуют мужчины, женщины и дети.

В кровавый День Ашура даже детям разрезают головы

Ребенку разрезают голову во время Дня Ашура

Дети на Дне Ашура

Поминовение происходит в Ашура, на десятый день первого месяца исламского календаря.

Ашура — особо почитаемый день, проходящий в 10-й день месяца мухаррам, у шиитов известен как день траура, так как в этот день происходит поминовение шиитских мучеников, прежде всего, Хусейна ибн Али; у суннитов это день добровольного поста в знак благодарности Аллаху за спасение пророка Мусы и сынов Исраила от войск фараона

Верующие скорбят об имаме Хусейне, который погиб в битве при Кербеле.

Кербела — город в Ираке, в 100 км на юго-запад от Багдада. Административный центр мухафазы (провинции) Кербела. Население — 675 000 жителей (2011 год).

Шииты считают Кербелу одним из своих самых священных городов после Мекки, Медины, Иерусалима и Эн-Наджафа, потому что здесь в 680 году в ходе Кербельской битвы солдатами Язида ибн Муавии был обезглавлен имам Хусейн, сын Али и внук пророка Мухаммеда.

В смертельной схватке 10 октября 680 года в городе Кербела сошлись отряд Хусейна ибн Али и силы халифа Язида, чтобы определить, кто должен стать преемником Пророка и лидером ислама.

Хусейн проиграл бой: менее чем сотне его сторонников противостояла целая армия Язида I, насчитывавшая 4 тысяч человек. В сражении были убиты всего 72 человека.

Некоторые мусульмане считают Язида тираном, а шиитская община считает Хусейна символом борьбы человечества против несправедливости, тирании и угнетения.

Эта годовщина является национальным трауром в Афганистане, Иране, Ираке, Ливане, Бахрейне и Пакистане и обычно включает в себя публичные выражения скорби среди верующих.

Некоторые мусульмане отмечают этот день практикой Татбира (шиитский обряд, является актом траура по мусульманам-шиитам, потомкам имам), в которой меч или бич используются для избиения и превращения своего тела в кровавое месиво, в память о невинной крови Хусейна.

Многие мусульмане, кто принимают участие в этой кровавой практике, считают, что это очищает их от грехов.

Кровавый День Ашура для ребенка

Популярное среди мусульман-шиитов высказывание гласит, что «одна слеза для Хусейна смывает сто грехов».

День Ашура — и дети

Ритуал, который иногда проводится даже с детьми, является очень спорным в мусульманском мире. Так некоторые исследования показывают, что он может нанести длительную психологическую травму ребенку.

Многие священнослужители утверждают, что это самоповреждения, а в исламе это запрещено.

Другие беспокоятся о том, что эта практика создает негативный образ их веры.

Вместо этого верующим рекомендуется сдавать кровь. Некоторые общины организуют акции по пожертвованиям с такими организациями, как Красный Крест.

Другие ритуалы, проводимые в День Ашура, включают траурные процессии, чтение траурных стихов и богослужения, в которых пересказывается история битвы при Кербеле.

Поделитесь своим мнением, оставите комментарий

Многие мусульмане, кто принимают участие в этой кровавой практике, считают, что это очищает их от грехов.

На седьмой день после рождения ребенка следует также побрить ему голову в соответствии с хадисами. Со слов Хасана ибн Самуры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Каждый новорожденный является заложником своей ‘акыки, которую следует совершить на седьмой день после рождения, дать ему в этот день имя и побрить его голову». Абу Дауд 2838, ат-Тирмизи 1522, Ибн Маджах 3165. Достоверность хадиса подтвердили имамы Ахмад, ат-Тирмизи, Ибн Къудама, Ибн ‘Абдуль-Барр ‘Абдуль-Хаккъ аль-Ишбили, Ибн аль-Муляккъин, аз-Захаби и аль-Альбани.

Сальман ибн ‘Амир ад-Дабби (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Я слышал, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «За новорожденного мальчика следует приносить жертву (‘акыка). Выпускайте из животного кровь и устраняйте то, что доставляет страдания (младенцу)»”. аль-Бухари 5472.

Когда аль-Хасана аль-Басри спросили: “Что значат слова: «устраняйте то, что доставляет страдания»?”, — он ответил: “Побрить его голову”. См. “Тухфатуль-маудуд” 143.

Брить голову ребенка желательно начинать с правой стороны, переходя на левую. ‘Аиша (да будет доволен им Аллах) говорила: “Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) нравилось отдавать предпочтение правой стороне, когда он обувался, причесывался или совершал омовение и во всем, что бы он ни делал”. аль-Бухари 168, Муслим 268.

И недопустимо брить часть головы и оставлять другую, поскольку Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) запрещал подобное. Ибн ‘Умар (да будет доволен им Аллах) сказал: “Однажды Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) увидел мальчика, часть волос на голове которого сбрили, а часть оставили. Он запретил им это и сказал: «Либо сбривайте волосы полностью, либо не трогайте их совсем»”. Ахмад 2/88, Абу Дауд 4195. Достоверность хадиса подтвердили имам ан-Науауи и шейх аль-Альбани. См. “Рияд ас-салихин” 1647, “ас-Сильсиля сахиха” 1123.

К сожалению, многие мусульмане наших дней упускают эту Сунну и не уделяют должного внимания этому важному обряду, не брея головы своих детей на седьмой день, так как боятся их поранить. Но ведь если это было бы опасно, то наш Пророк (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижники и их праведные последователи не делали бы этого! Тем более в наше время есть всевозможные безопасные бритвы. И если отец ребенка не способен побрить его голову, он может позвать имеющего в этом опыт, кто может сделать это за него. Ведь суть именно в удалении этих волос, а не в том, кто именно будет это удалять. Шейх Ибн ‘Усаймин сказал: “Необходимо, чтобы тот, кто бреет голову младенцу, был умелым в этом, поскольку голова младенца является нежной. Быть может, если придёт неопытный человек и начнет брить младенцу голову, он поранит его. Поэтому приведи того, у кого есть опыт в этом, который бреет осторожно”. См. “Шарх Булюгъ аль-марам” 5/289.

Если же кто-то всё же не удалил волосы с головы ребёнка на седьмой день, то ему всё-таки следует сделать это, сколько бы времени не прошло. Имам Мухаммад аш-Ширбини сказал: “А кто не сделал с волосами то, что было упомянуто (побрить голову на седьмой день), то следует все равно это сделать. Как говорил аз-Заркаши, нужно побрить волосы, даже после совершеннолетия, поскольку это волосы, оставшиеся с рождения”. См. “Мугъни аль-мухтадж” 4/395.

Когда лучше побрить голову новорожденного, до жертвоприношения или после?

Читайте также:  Катетер Фолея Сразу Начались Схватки

Ибн Джурайдж сказал: “Голову ребёнка следует брить после жертвоприношения”. ‘Абду-р-Раззакъ в “аль-Мусаннаф” 4/333.

Къатада также считал, что бритье головы совершается после Жертвоприношения.

Также говорил и имам аль-Багъауи: “Желательно совершить жертвоприношение прежде бритья головы”.

И это же мнение выбрал имам ан-Науауи в «аль-Маджму’». См. “Шарх Сунан ан-Насаи” 32/370.

Но ‘Ата считал, что следует начинать с бритья головы прежде, чем приносить жертву. См. “аль-Истизкар” 5/550.

А шейх ‘Абдуль-Мухсин аль-‘Аббад сказал, что данный вопрос в последовательности не принципиальный, но большинство имамов все же считали, что побрить голову новорожденного лучше после жертвоприношения.

Распространяется ли на девочек веление брить головы новорожденных?

Учёные разногласили в этом вопросе. Некоторые ученые считали, что девочки не имеют отношения к этому, опираясь при этом на общие тексты Сунны, запрещающие женщинам брить головы. И из числа тех, кто выбирал это мнение, был шейх Ибн ‘Усаймин, который говорил: “Что же касается новорожденной девочки, то ей голову не бреют”. См. “Фатауа Ибн ‘Усаймин” 25/215.

Однако мнение ученых, считавших это желательным как для мальчиков, так и для девочек, убедительней. Во-вторых, порицание брить голову касается совершеннолетних девушек, а не новорожденных. А во-вторых, в одном из хадисов говорится: «Каждый новорожденный является заложником своей ‘акыки, которую следует совершить на седьмой день после рождения, дать ему в этот день имя и побрить его голову». Абу Дауд 2838, ат-Тирмизи 1522, Ибн Маджах 3165. Достоверность хадиса подтвердили имамы Ахмад, ат-Тирмизи, Ибн Къудама, Ибн ‘Абдуль-Барр ‘Абдуль-Хаккъ аль-Ишбили, Ибн аль-Муляккъин, аз-Захаби и аль-Альбани.

В этом хадисе не конкретизируется пол ребенка, а говорится о новорожденном, а им может быть как мальчик, так и девочка. Имам Хатыб аш-Шарбини говорил: “Является Сунной на седьмой день рождения ребенка полностью побрить его голову, и лучше это сделать после совершения ‘акыки. И нет в бритье головы разницы между мальчиком и девочкой, несмотря на то, что некоторые считали бритье головы девочки нежелательным”. См. “Мугъни аль-мухтадж” 4/295.

Шейх ‘Али ибн Адам аль-Асьюби сказал: “Имам аль-Мауарди говорил о том, что нежелательно брить голову девочки, однако это мнение является слабым, противоречащим обобщенным текстам: «Каждый новорожденный является заложником своей ‘акыки, которую следует совершить на седьмой день после рождения, дать ему в этот день имя и побрить его голову». Этот хадис является обобщенным и касается любого новорожденного ребенка, будь это мальчик или девочка”. См. “Шарх Сунан ан-Насаи” 32/370.

О милостыне (садакъа) на вес сбритых волос новорожденного

‘Али ибн Аби Талиб (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Когда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) совершил ‘акыку за аль-Хасана, он сказал: «О Фатыма, побрей его голову и раздай садакъу равную весу его волос». И она взвесила их и их вес соответствовал динару или половине динара”. ат-Тирмизи 1519, аль-Хаким 4/234.

Относительно достоверности этого хадиса есть разногласие среди ученых. Имам аль-Хаким сказал относительно этого хадиса: “Его иснад достоверный”. А хафиз аз-Захаби, проверявший на достоверность сборник хадисов аль-Хакима «аль-Мустадрак», промолчал на эту оценку хадиса.

Имам ат-Тирмизи же сказал: “Хадис хороший, но редкий. Его иснад прерывается, поскольку передатчик Абу Джа’фар ибн ‘Али ибн аль-Хусайн не застал ‘Али”.

Шейх аль-Мубаракфури сказал относительно его слов: “Ты можешь спросить: «Каким образом ат-Тирмизи называет хадис этот хорошим, несмотря на то, что сам говорит о том, что иснад его является прерванным?» На это я скажу: «Вероятно, он назвал хадис хорошим по причине других версий этого хадиса»”. См. “Тухфатуль-ахуази” 5/113.

И действительно, со схожим смыслом передается другой хадис от Абу Рафи’а (да будет доволен им Аллах), который рассказывал: “Когда Фатыма (да будет доволен ею Аллах) родила аль-Хасана, она сказала: «Не совершить ли мне за сына ‘акыку?» Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет, однако, побрей его голову и раздай нуждающимся садакъу равную весу его волос». И Фатыма говорила: «Когда родился аль-Хусайн, я сделала то же самое»”. Ахмад 6/390, ат-Табарани 2/121.

Иснад этого хадиса непрерывный, однако, в нём присутствует передатчик по имени Шарик аль-Къады, который обладал плохой памятью. Но эта же версия хадиса передается и с другим иснадом, усиливающим этот хадис, что приводит имам Ахмад в «аль-Муснад» (6/392).

Таким образом, эти хадисы усиливают друг друга, поскольку их слабость незначительная. По этой причине хафиз аль-Хайсами и шейх аль-Альбани назвали этот хадис хорошим, а Ибн Хаджар аль-Хайтами назвал его достоверным. Также иснад этого хадиса назвали хорошим Шу’айб аль-Арнаут и исследователь сборника хадисов «аль-Муснад» имама Ахмада – Хамза Ахмад Зайн. См. “Маджма’у-ззауаид” 4/57, “Тухфатуль-мухтадж би шахр аль-Минхадж” 4/267, “Ируауль-гъалиль” 1175.. “Тахридж Шарх ас-Сунна” 11/270, “Тахридж аль-Муснад” № 27061.

На основании сказанного следует, что на хадис о раздаче садакъи на вес волос новорожденного следует опираться. Шейх ‘Али ибн Адам аль-Асьюби говорил: “Результат таков, что на подобный хадис относительно такого достоинства следует опираться, поэтому необходимо брить голову ребёнка и раздать садакъа на вес волос”. См. “Шарх Сунан ан-Насаи” 32/370.

Также говорил и шейх ‘Абдуль-Мухсин аль-‘Аббад, что раздача садакъи серебром на вес волос является узаконенным деянием. Сл. “Шарх Сунан Аби Дауд” 334.

Однако кто-то может подумать, что версия упомянутого хадиса, в котором сообщается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) не разрешил совершить Фатиме ‘акыку противоречит тем хадисам, в которых сообщается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сам совершил ‘акыку за своих внуков. Кстати на этот хадис опирались некоторые имамы–ханафиты, считавшие, что ‘акыку совершать не следует.

Ответ на это весьма прост, речь идет об одном из двух. Первое, как сказал хафиз аль-‘Иракъи в «Шарх Сунан ат-Тирмизи»:

“Вероятно, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) уже сам совершил на тот момент ‘акыку, однако Фатыма не зная об этом, собиралась совершить это ещё раз”. См. “Фатхуль-Бари” 9/515.

Второе, как сказал об этом имам аль-Байхакъи, и это мнение лучше: “Пророк (мир ему и благословение Аллаха) хотел сам совершить ‘акыку за внука, по этой причине и запретил это им, а вместо этого повелел раздать садакъа на вес волос”. См. “ас-Сунан аль-кубра” 9/304.

Одним словом, если есть такая возможность, то лучше выплатить милостыню серебром, соответствующим в граммах весу сбритых волос младенца, и о желательности этого говорили имамы всех мазхабов. См. “аль-Мугъни” 9/461, «аль-Маджму’» 8/432.

Также следует отметить, что некоторые имамы говорили о желательности оценить вес волос в эквиваленте золота, и если нет такой возможности, то тогда уже серебра. Однако это ошибка, поскольку во всех версиях хадисов на эту тему упоминается именно серебро, и не говорится ничего о золоте. А хадис от Ибн ‘Аббаса, в котором упоминается о золоте, является слабым. Хафиз Ибн Хаджар писал: “Во всех версиях хадисов, в которых упоминается о милостыни на вес волос, речь идет о серебре, и ни в одном из них не сказано о золоте, и пошел этому в противоречие ар-Рафи’и, который сказал, что желательно раздать садакъу золотом, и если нет возможности, то тогда серебром”. См. “ат-Тальхыс” 4/148.

То же самое писал и имам ан-Науауи в «аль-Маджму’», ссылаясь на имама аль-Байхакъи, сказавшего, что во всех хадисах речь идет о серебре, а не о золоте.

И даже если человек не побрил волосы новорожденному, он все равно может раздать садакъу на предположительный вес волос младенца. Шейх Ибн ‘Усаймин сказал: “Если ты не найдешь того, кто сможет побрить голову новорожденного и захочешь дать в качестве милостыни серебро, вес которого равен весу волос новорожденного, то достаточно ли дать садакъа, оценивая приблизительный вес волос? Да, достаточно, как сказал Аллах: «Бойтесь Аллаха по мере своих возможностей» (ат-Тагъабун 64: 16). Пока ты не нашел того, кто побрил бы его голову, и к тому же ты не умеешь сам хорошо брить, то нет проблем, чтобы ты определил вес его волос и раздал садакъу”. См. “Шарх Булюгъ аль-марам” 5/289.
Также дозволяется выплата садакъи вместо серебра в денежном эквиваленте на его вес. См. “Ахкам аль-‘акыка” 173.

Однако мнение ученых, считавших это желательным как для мальчиков, так и для девочек, убедительней. Во-вторых, порицание брить голову касается совершеннолетних девушек, а не новорожденных. А во-вторых, в одном из хадисов говорится: «Каждый новорожденный является заложником своей ‘акыки, которую следует совершить на седьмой день после рождения, дать ему в этот день имя и побрить его голову». Абу Дауд 2838, ат-Тирмизи 1522, Ибн Маджах 3165. Достоверность хадиса подтвердили имамы Ахмад, ат-Тирмизи, Ибн Къудама, Ибн ‘Абдуль-Барр ‘Абдуль-Хаккъ аль-Ишбили, Ибн аль-Муляккъин, аз-Захаби и аль-Альбани.

Знаки двойного круга 3. Знаки серпа

Продолжая тему, не могу не сказать о книге А.Голана «Миф и символ». Она имеет несомненные достоинства. Одно из самых важных – удар по тотальному засилью луно и солнцепоклонников. Но, если не обращать внимания на мелочи – как-то нехорошо запутался в днях шумеро-вавилонской и европейской недели, то в целом Голан продолжает прежнюю линию конкретного мышления. Не понимает свойств круга, а потому тема и для него закрыта. Не понимает, что и сакральные числа, как и знаки, принадлежат кругу и объясняют его. И Голан закономерно встал на путь примитивизма. Чтобы принять его придумки, надо представить предков законченными глупышами.
“Переход от концентрических окружностей к спирали происходил, видимо, на графической основе. Дело в том, что без помощи циркуля, от руки начертить спираль легче, чем концентрические окружности. Символ неба в виде концентрических окружностей, видимо, и привел к представлению о том, что небо имеет несколько «кругов» или ярусов”. То есть предки плохо владели руками, вроде обезьян, так что соединить два конца у кольца было проблемой. Однако рисовать несколько кругов почему-то проблемой не было, а один круг, так спиралью. И ведь хорошо знает, что рисовали прекрасно. Сделав хорошее дело, убрав с неба Луну и Солнце, он заполнил их место облаком. А что еще на небе может быть? Это все та же позиция конкретных мыслителей: копье – колоть, топор – рубить, цилиндры – лечить, рога – бодать и т.п. Цивилизации прожили зря, не ведали, что творят. Если бы они знали правду, что стояли на облаке, история бы пошла другим путем. Но не было “откровения от Голана”.
Но вот автор задает хороший вопрос: “Но каким образом полуовал, обозначавший облако, перешел в овал, круг. Полуовальные фигуры в виде концентрических дуг, обозначавшие облако и служившие символом богини неба, во взаимодействии с символом неба в виде диска привели к образованию символа облака и неба в виде концентрических окружностей”.
Понять ничего невозможно. Да и как понять, если ставится один вопрос, а дается ответ на другой, да еще в стиле “студента кулинарного техникума”. Понимайте так, что овал в круг не переходил, а все это было и только соединилось. Вот так облако получает вселенское значение, и это в эпоху палеолита, когда не сеяли, не жали.
“При этом преемственно сохранилась и точка в центре диска, которая затем, в эпоху неолита, стала обозначать зерно, орошаемое небесной влагой”.
Видимо, когда фараон надевал в бою синюю корону хепреш, всю в кружках с точкой – он был так озабочен севооборотом. И если вспомнить О. Сулейменова с его “мишенью” (точка в диске), как Солнце Луну убивало (“Солнце есть убитая Луна”), то картина становится понятной. Можно и космический корабль увидеть и пятое, и десятое, а вам, друзья, всего лишь показали полукруг и круг. Чего же вы забегали?
Ну, не понимают они, что это такое. По большому счету вина лежит на физико-математиках. Профессору можно и тысячу раз на дню показывать ось или крест, а ему эту ось хоть на голове теши. Ничего в глазах – он вам сотни осей и крестов на круге нарисует, и сотни нолей проставит одновременно. Для них круг это бублик, баранка, а знаки Зодиака – созвездия. Ну и о чем с нашей цивилизацией можно разговаривать?
Книга Голана вдохновила немало ученых на поиски знаков неолита, нашли себе занятие. И вот нас уже радуют находками по-Голану – десятки знаков Великой богини, да все больше облака. Но порок все тот же. Давайте составим 500 знаков богини, и что дальше? Будто нечего было предкам делать, как значки лепить. Ведь смысл знаков палеолита и неолита не в облаке или зерне, а показать, что делает богиню богиней, бога богом. Ответить, почему этот знак. А ведь с нами пытаются говорить как с нормальными людьми. Нам показывают, как школярам, что означает полукруг, двойной круг, несколько кругов, спираль и т.д. Ведь это не просто слова, они означают то и это.

Читайте также:  Как Сильно Растягивается Матка При Беременности

1. Венера с рогом. Барельеф. Палеолит (20 тыс. до н.э.). Пожалуй, самое знаменитое изображение человека с рогом было обнаружено в 1908 г. у входа в пещеру Лоссель, Дордонь, (Франция).

Ну, вот он урок из неолита. И проводит его сама Великая богиня. Она держит рог за его середину в положении горизонтально лежащей половины круга. Это базовая и наиболее простейшая ситуация математики круга. Вроде игрушки для малышей – пирамидки с колечками – не ошибешься. Перед нами полукруг, где ноль и 180° уже заданы автоматически, не надо выделять, как на круге. Их соединяет горизонтальная адресообразующая ось – все, что нужно – в наличии. Ноль здесь ничем невозможно изменить (можно справа или слева, без разницы). Если ноль поставить в любую другую точку, то полукруг просто исчезнет. И в этой-то детской задачке профессора-академики умудрились набезобразничать. Я напомню доказательство луча отражения, когда ноль они разместили на нормали к плоскости падения, на 90°, а дальше разметку постеснялись сделать. Получается, что на плоскости падения 90° справа и слева – вещь абсолютно невозможная. И весь мировой сонм математиков покорно отмечает угол падения луча к нормали. И все в угоду подгонки под фиктивный результат. И нет физики.
Но вернемся к полукругу. Его точки обязаны своему адресу только нулю. Их аспект к нулю дает адреса точек – в палеолите в отличие от академиков, знали понятие “Адрес аспекта”. Но и ноль составляет аспект к точкам, что дает их минус адреса. Направление минус полукруга идет зеркально вверх от оси, и образуется круг. Это вполне круг. Если у нас будет такой же плюс полукруг сверху, все повториться с образованием уже плюс круга и минус круга.
Египетский знак КА – поднятые в локтях руки образуют полукруг и показывают направление минус круга.
2. Деревянная статуя фараона и его Ка. 3. Кельтский котел. Руки как половина круга. Кисти как бы держат ось.
Знак “Ка” является выражением рождающей и охраняющей силы. В древнейшие времена также и мужской производящей силы. Иероглиф Ка со своими поднятыми руками воспроизводит магический жест, который охраняет жизнь своего носителя от злых сил. Ка рождается вместе с человеком и является его двойником. В качестве двойника Ка сопровождает человека, человек умирает – Ка продолжает жить. “Пойти к своему Ка” означает “умереть”.
Так вот почему полукруг и почему Ка. Задача урока показать, что означает полукруг – образование, рождение круга. Это нормальное состояние полукруга – образовать круг, поскольку ноль задан, ничто не может предотвратить эту трансформацию. Появляется двойной адрес у каждого субъекта круга: плюс Адрес и минус Адрес – проекция функции на точку круга – двойник вроде Ка. Обладатели серпа – рогов, клыков, бивней слонов и мамонта, знайте, что вы получаете своего двойника и покровительство круга. Это закон бытия, ему подчиняются все, и боги и люди.
Поэтому и Великая богиня и все другие божества имели двойной знак.
ЗНАК ДИСКА, КОЛЬЦА В СЕРПЕ – один из древнейших. Любого египетского бога можно увидеть с этим знаком. 4. Осирис. 5. Гёбекли-тепе. IX тыс. до н.э. Ранний неолит. Вверху кольцо в горизонтально лежащем серпе. 6. Фрагмент печати Древневавилонского периода 1900 г. до н.э. диск в серпе. Диск с точкой в центре.

Никакой другой круг не добавляется к серпу (рогам) – это состояние полукруга. Теперь обладатель знака получает возможность моментального общения с богами. Двойной адрес это база для мгновенного информационного взаимодействия, механизм простой, я рассказывал. Скорости здесь вообще не нужно, достаточно смены нуля. А вместо этого ученые запутались в споре остро и тупоконечников – то ли Солнце, то ли Луна.
Бог от Фемана грядет
И святый – от горы Фаран.
Покрыло небеса величие Его,
И славою Его наполнилась земля.
Блеск ее – как солнечный свет;
От руки Его рога (qarnayim),
И здесь тайник силы Его (Авв. 3:4).
В рогах сила Бога – в двойном круге – вот что делает Бога Богом.

Теперь становится понятно, почему котел и чаша имели сакральное значение. Да, это знак диска в серпе. Сбоку – серп, сверху – круг. Если дно у чаши плоское, то низ и верх – два круга. Отсюда мотивы перерождения, изобилия, всего того, что дает обладание кругом.
В гроте Ле-Плакар (Шаранта, Франция) люди верхнего палеолита из черепной коробки человека делали чаши для питья. В одной из чаш еще сохранилась охра, которой она когда-то была наполнена. Люди солютра, а затем и мадленцы исполняли здесь какой-то культ, связанный с черепом, и ритуал включил подношение охры. Такие чаши из черепов известны многими находками от Испании (Кастилло) до Моравии (Нижние Вестоницы). Путешествовавший по Южной Австралии в XIX веке Джордж Френч Ангас пишет о десятилетней девочке, повсюду носившей часть черепа своей матери и пившей из него, чтобы сохранить общение с умершей. В Бенгалии Джеймс Роннел видел прекрасно отлакированные чаши из черепов предков, из которых пили в дни их поминовения. На ту же практику тибетцев указывают средневековый путешественник Уильям Рюсбрукский (XIII в.). Геродот пишет, что иссидоны пили из отделанных в золото черепов предков, дабы ясно помнить о них. А тевтоны, по сообщению Плутарха, делали чаши из черепов тех своих убитых врагов, которые отличились особенной храбростью.
Грааль это чаша, из которой причащались ученики Иисуса Христа на Тайной вечере, в которую позже приверженцы собрали несколько капель крови распятого на кресте Спасителя. После смерти Иосифа чаша, подобно скрытому туманом Авалону, священному острову в рыцарских легендах, пребывала незримой, спрятанной от любопытных глаз людей вплоть до времен короля Артура. Легендарный Круглый стол, подаренный королю волшебником Мерлином, был предназначен для того, чтобы принять Грааль, а братство рыцарей после нелегких испытаний должно было стать братством хранителей. Согласно легенде испивший из чаши Грааля получает прощение грехов, вечную жизнь и т.д. В некоторых версиях даже близкое созерцание дает бессмертие на некоторое время, а также различные блага в виде еды, питья, исполнит любые желания и т.п.
Волшебная чаша часто встречается в мифологии германских, кельтских и других индоевропейских народов. У кельтов встречаются знаменитые котлы возрождения, в который опускали мертвых воинов, а выходили живые. Неисчерпаемый котел Дагды, дающий пищу и т.д.

СЕРП – вот, что делает каменный топор священным.
7. Ритуальные топоры, терракота. Убейдская культура. Из Тель-эль-Убейд, 4700-4200 гг. до н.э.
Известны неолитические изображения каменного топора, а также мужской фигуры с топором в руке. Символика топора по своей природе религиозна, она часто появляется на скальных рисунках и на стенах дольменов, еще чаще находки миниатюрных каменных топоров, которые являлись амулетами или жертвенными дарами. Известно, что у многих древних народов существовало табу на металл при изготовлении некоторых ритуальных предметов, особенно тех, которые были связаны с обрядом жертвоприношения. Это указывает на древность знака. Именно поэтому данные предметы часто создавались из камня, а при особой их значимости ; из очень дорогого камня. Камень, с древнейших времен применявшийся в таких случаях, считался более угодным богам. Камень связан с неолитическим богом земли. Символична сама поверхность топоров. Для изготовления заготовки топора понадобится менее часа. Но его шлифовка занимает сотни и даже тысячи часов, не отражаясь на его качестве. Благодаря своей именно отполированности она имеет совершенно зеркальную поверхность, способную к отражению. Зеркало – атрибут богов Старого и Нового Света. Его назначение выражать зеркальную симметрию – принцип рождения двойного круга.
В Скандинавии при раскопках неолитического поселения было обнаружено святилище со следами ритуальных кострищ. В полу этого святилища был зарыт каменный топор, уложенный острием кверху. Священные топоры служили образом силы и божественной власти абсолютно у всех древних народов, в том числе и у народов Средиземноморья и Передней Азии: у египтян и шумеров, италиков и этрусков, минойцев и ахейцев, ликийцев и карийцев, хеттов и хурритов. Топор – предмет, постоянно использовавшийся в ритуалах и отраженный в древних письменностях. Он встречается в иероглифическом письме Египта и Крита, в Эгейском линейном А и В, в этрусской письменности. Топор, брошенный божеством, будь то Баал, Тешшуб или позднее Зевс, обычно приносил не только гром, но и животворную влагу дождя. Тогда что, топоры будем облаком называть? Не случайно во многих древних земледельческих культурах образ топора был связан одновременно и с урожайной магией. Модели глиняных и золотых топоров клали в гробницы. Топоры находятся в числе других изобразительных мотивов на стенах коридора и крипты гробницы Гавринис. Они соответствуют топорам встречаемым в инвентаре финального неолита. Эти топоры являются прототипами лабриса, очень популярного на мегалитическом ареале мотива. На одной из плит изображены три вертикально стоящие змеи в окружении топоров. В Кермарио, близ Карнака (Бретань) на основании огромного менгира выгравированы пять стоящих на хвостах змей. Когда под менгиром были проведены раскопки, то нашли в земле пять повернутых лезвиями к небу топоров. Сакральные топоры, мыслившиеся как божество, становились объектами культа как статуи и хранились в святилищах в течение многих столетий.

КОСОЙ КРЕСТ, БАНТ, ДВУСТОРОННИЙ КАМЕННЫЙ ТОПОР, ЛАБРИС.
8. Лабрис. 9. Голова быка с лабрисом между рогами. Около 1450 г.

Когда знаки удваиваются, то нам показывают сам принцип симметрии – удвоение. Но эти знаки не просто удвоенные, а совершенно самостоятельные. В доказательство этого нам показывают само удвоение этих знаков. К примеру, лабрис между рогов, или лабрис с двойными лезвиями (9). Почему это так? Обратим внимание на этот лабрис (10). У него двойной контур, ось-рукоять, как положено. А над ним знак Великой богини – двойной круг с семью зубцами, и руки в знаке Ка. И теперь понятно, что идет образование не только двойного вложенного круга (право-лево), но и круга, развернутого восьмеркой (верх-низ). Это знаки сочетанной симметрии.
Афины каждые девять лет присылали на Крит в качестве дани семь юношей и семь девушек на пожирание Минотавру. И здесь число 7 присутствует как главное число круга, которое приносится в виде человеческой жертвы. Сами греки эту жертву называли “двойной семеркой”. Поскольку число 7 принадлежит как всему кругу, так и обеим его половинам, то симметричная человеческая жертва быку в виде двойной семерки вовсе не случайна. Семь Линий больших аспектов для круга. Это линии, связывающие самые выгодные точки круга. Для каждой его половины 7 точек, а всего 14. Но в нуле и 180° пары точек сливаются – отсюда число 12. В книге “Иова” Бог призывает также принести жертву двойной семеркой: “Итак, возьмите себе семь тельцов и семь овнов, и пойдите к рабу моему Иову, и принесите за себя жертву”.
В дворце-храме Миноса в разных местах, буквально на каждом шагу (в том числе и в тронном зале), встречается изображение двустороннего топорика. Дворец-храм царя Миноса называли “дом двойного топора”. Двойная секира с острием на конце по-гречески называется “labris”, то есть двойной топор, который был хорошо известной на Крите эмблемой царской власти. Это слово малоазиатского происхождения. Двойной топор совершенно особую роль приобрел в культовых обрядах. В Малой Азии, откуда лабрис происходит, он являлся атрибутом местных богов, а во II тыс. до н.э. на Крите стал важнейшим религиозным символом. С лабрисом в руках здесь изображались исключительно богини. Это отчасти матриархальный символ, а отчасти атрибут бога-супруга или жреца-мужчины. В материковой Греции лабрис стал принадлежностью почти исключительно мужских божеств. В одной из пещер Крита, где по преданию, был спрятан новорожденный Зевс, в расщелинах было обнаружено бесчисленное количество миниатюрных двусторонних топориков, оставленных там, в качестве религиозных приношений. Лезвия таких топориков с каждой стороны выглядят как четкие полукружия, а рукоятку и острие топорика представляет изящный тонкий стержень, делящий точно пополам эти полукружия. При раскопках критских дворцов были обнаружены гигантские лабрисы, выше человеческого роста.
Любимой темой исследователей, по аналогии с рогами, является вопрос – чьим символом является лабрис – бога Луны или бога Солнца, и кто из них главнее и значимей. Часто в этих половинах топора привычно видят нарастающую и убывающую Луну. Это беспредметный спор, лабрис – знак сочетанной симметрии, универсальный знак божества.

Читайте также:  Луковый сок от насморка при беременности с маслом пропорции

Сейчас можно ответить на вопрос является ли облако знаком Великой богини? Голан уповает на полезность облака. Но если сделать упор на утилитарном значении предмета, то можно продолжить серию: полезными являются рога, котел, топор, секира, нож и т.д. А чем полезна бабочка? Одним из насекомых, представлявших богиню, была бабочка (мотылек).
Все, что принимало вид серпа, становилось священным.
11. Ритуальные терракотовые серпы, из Телло, 4000-3500 гг. до н.э.
12. Харп ( сабля — как, кривой кинжал ) из Телло, около 2100 г. до н.э. Бронза.
У древних египтян было изогнутое клинковое оружие харп. Состоял из серпа (полукруглого лезвия) и рукояти. Кривые сабли народов Востока произошли от серповидного ножа Шамаша и Сина.
13. Нож это магическое оружие, символ защиты и обезвреживания. Так, в надписи иероглифами образ принадлежащего Сету осла изображен с ножом между лопатками, чтобы устранить его вредное влияние. Согласно мифу о создании Гермополя, место рождения Ра и первохолм находились посредине “озера с двумя ножами”.
14. Амулет. Слон, Культура Naqada II (ок. 3650-3300 до н.э.). Вот что дает чудесные свойства амулету – бивни, как две половины круга.

Этим предметам нет числа – лодки, музыкальные инструменты, оружие, элементы архитектуры, та же подкова и т.п. И все это знаки богини? Тогда главные здесь предметы, а не богиня. Голан принял следствие за причину. Прежде всего, это знаки двойного круга, который делает ее богиней. А через них они указывают на богиню. Поэтому, когда из банта идет дождь, то сначала это двойной круг, потом богиня, а потом уже облако, как частный случай.
Ну, вот теперь, вполне настало время узнать, откуда точка, несколько кругов и что такое спираль.

Продолжая тему, не могу не сказать о книге А.Голана «Миф и символ». Она имеет несомненные достоинства. Одно из самых важных – удар по тотальному засилью луно и солнцепоклонников. Но, если не обращать внимания на мелочи – как-то нехорошо запутался в днях шумеро-вавилонской и европейской недели, то в целом Голан продолжает прежнюю линию конкретного мышления. Не понимает свойств круга, а потому тема и для него закрыта. Не понимает, что и сакральные числа, как и знаки, принадлежат кругу и объясняют его. И Голан закономерно встал на путь примитивизма. Чтобы принять его придумки, надо представить предков законченными глупышами.
“Переход от концентрических окружностей к спирали происходил, видимо, на графической основе. Дело в том, что без помощи циркуля, от руки начертить спираль легче, чем концентрические окружности. Символ неба в виде концентрических окружностей, видимо, и привел к представлению о том, что небо имеет несколько «кругов» или ярусов”. То есть предки плохо владели руками, вроде обезьян, так что соединить два конца у кольца было проблемой. Однако рисовать несколько кругов почему-то проблемой не было, а один круг, так спиралью. И ведь хорошо знает, что рисовали прекрасно. Сделав хорошее дело, убрав с неба Луну и Солнце, он заполнил их место облаком. А что еще на небе может быть? Это все та же позиция конкретных мыслителей: копье – колоть, топор – рубить, цилиндры – лечить, рога – бодать и т.п. Цивилизации прожили зря, не ведали, что творят. Если бы они знали правду, что стояли на облаке, история бы пошла другим путем. Но не было “откровения от Голана”.
Но вот автор задает хороший вопрос: “Но каким образом полуовал, обозначавший облако, перешел в овал, круг. Полуовальные фигуры в виде концентрических дуг, обозначавшие облако и служившие символом богини неба, во взаимодействии с символом неба в виде диска привели к образованию символа облака и неба в виде концентрических окружностей”.
Понять ничего невозможно. Да и как понять, если ставится один вопрос, а дается ответ на другой, да еще в стиле “студента кулинарного техникума”. Понимайте так, что овал в круг не переходил, а все это было и только соединилось. Вот так облако получает вселенское значение, и это в эпоху палеолита, когда не сеяли, не жали.
“При этом преемственно сохранилась и точка в центре диска, которая затем, в эпоху неолита, стала обозначать зерно, орошаемое небесной влагой”.
Видимо, когда фараон надевал в бою синюю корону хепреш, всю в кружках с точкой – он был так озабочен севооборотом. И если вспомнить О. Сулейменова с его “мишенью” (точка в диске), как Солнце Луну убивало (“Солнце есть убитая Луна”), то картина становится понятной. Можно и космический корабль увидеть и пятое, и десятое, а вам, друзья, всего лишь показали полукруг и круг. Чего же вы забегали?
Ну, не понимают они, что это такое. По большому счету вина лежит на физико-математиках. Профессору можно и тысячу раз на дню показывать ось или крест, а ему эту ось хоть на голове теши. Ничего в глазах – он вам сотни осей и крестов на круге нарисует, и сотни нолей проставит одновременно. Для них круг это бублик, баранка, а знаки Зодиака – созвездия. Ну и о чем с нашей цивилизацией можно разговаривать?
Книга Голана вдохновила немало ученых на поиски знаков неолита, нашли себе занятие. И вот нас уже радуют находками по-Голану – десятки знаков Великой богини, да все больше облака. Но порок все тот же. Давайте составим 500 знаков богини, и что дальше? Будто нечего было предкам делать, как значки лепить. Ведь смысл знаков палеолита и неолита не в облаке или зерне, а показать, что делает богиню богиней, бога богом. Ответить, почему этот знак. А ведь с нами пытаются говорить как с нормальными людьми. Нам показывают, как школярам, что означает полукруг, двойной круг, несколько кругов, спираль и т.д. Ведь это не просто слова, они означают то и это.

Что значит две макушки на голове

На протяжении жизни человек время от времени сталкивается с непонятными явлениями. Одни – вызывают в нем страх и трактуются с негативной окраской, а другие – становятся счастливыми приметами. Из поколения в поколение переходят эти представления о непонятных ранее вещах, обрастая легендами. Среди них есть информация про две макушки (вихра) на голове. Эта анатомическая особенность стараниями наших предков превратилась в знак судьбы. Каких событий или способностей стоит ожидать людям с двумя макушками, согласно народным приметам?

Две макушки на голове у человека – значение, что это

Счастливчик по жизни – вот каким в старину считали человека, у которого на голове были заметны две макушки. Поскольку факт не находил толкового объяснения и не представлял собой никакой угрозы ни для здоровья, значение двух завитков приобрело положительную окраску. Не такой как все, но очень удачливый, человек с таким строением головы едва ли не с пеленок должен был соответствовать представлению об особенной примете. Вера в исключительность, пробуждающая готовность на большие свершения, могла иметь определенную силу, превращая обладателей такого нюанса в баловней судьбы.

Если на голове две макушки, они располагаются недалеко друг от друга, а корпус основной структуры черепа слегка отличается от стандартных представлений. По мере взросления у некоторых людей макушки нередко пропадают или становятся малозаметными. Насколько оправдывают себя народные приметы относительно удачливости двухмакушечников, их особого везения, как в делах, так и личной жизни? В быту – особенно это касается мальчиков, парней, мужчин – небольшие выступы на черепе доставляют неудобство при стрижке или укладке волос.

Другим распространенным толкованием о наличии двух макушек стала версия, что их обладателю судьба уготовила два брака. Если учитывать, что в те времена развод был под запретом, о счастливом предзнаменовании этой приметы говорить не приходится. При современных представлениях о браке, когда количеством разводов уже никого не удивить, редкое явление утратило свою актуальность.

Еще одна распространенная версия счастливой приметы – особый характер, которым отличаются все обладатели двух макушек. Из любой ситуации двухмакушечникам помогает выкручиваться их изворотливый ум. В современной науке не проводили никаких исследований, поэтому ни одна из трактовок не имеет подтверждения. Обладателю редкого явления и окружающим остается лишь верить в народную примету либо нет.

Если мама обнаружила у ребенка две макушки: что говорят медики

Значит ли, что две макушки на голове ребенка – это недостаток? Медики не видят в наличии этой анатомической особенности нечто, что указывает на сверхумственные способности такого малыша либо какие-то другие явления. На строение черепа оказывают влияние родительские гены, но ни единого повода для беспокойства или угрозы здоровью малыша этот факт не несет. Счастливчиками по жизни могут быть люди с одной макушкой, и в брак они вступают чаще, чем обладатели такой приметы на голове.

Нет и точных медицинских или научных подтверждений, что эта особенность влияет на работу мозга. Выступы на черепе не свидетельствуют в пользу более развитых полушарий мозга, поэтому для утверждения, что обладатель двух макушек от рождения наделен большими возможностями, нет никаких оснований. Родителям остается просто принять тот факт, что у их чада такое строение черепа, на которое повлияла генетика.

Народные приметы для мужчин

Что обозначают две макушки на голове мужчины – вот еще одна тема для рассуждений, которой интересуются женщины. По народной примете, такому мужчине предначертана не одна жена, баловня судьбы ожидают два брака. За такими представителями сильного пола по пятам следует удача, а встречающиеся неприятности волшебным образом обходят их стороной. Две макушки у мужчины наделяют их изворотливостью, они следуют своим представлениям, обладают творческой натурой.

Такая анатомическая особенность строения головы у мужчины, согласно старым поверьям, предрекает ему большую любовь. А в представлении окружающих, двухмакушечник предстает как мужчина со сложным характером, но одаренный незаурядными способностями. Неоднозначный в своих пристрастиях, он отличается от остальных сильным увлечением чем-либо, иногда он настолько углубляется в познание объекта, что доходит до фанатизма.

Толкование в эзотерике

Эзотерические учения примету о двух макушках связывают с Космосом. Высшие силы отметили обладателя такого строения черепа специальным знаком, чтобы он отличался от остальных людей. Как и родимое пятно, две макушки трактуются эзотериками как послание свыше, поэтому к советам таких людей обязательно надо прислушиваться. Среди сверхъестественных способностей оккультная наука приписывает двухмакушечникам дар ясновидения.

Наличие редкого признака на голове указывает на предрасположенность к эзотерическим практикам. Развитое воображение способно частично подтвердить такие догадки путем совпадений, но ни одного точного подтверждения или хотя бы статистики о такой отметине на голове, которая указывала бы на связь с Высшими Силами, нет. Не существует доказательств и о том, что это дополнительный канал энергии или связи с Космосом, который недоступен другим людям.

Мнение верующих

Независимо от принадлежности к конкретной религии, для верующих людей две макушки на голове человека ранее представляли собой ангельский знак. Анатомическая особенность воспринималась как божественное провидение, когда для защиты человека ему от рождения посылают двух ангелов-хранителей. Двойная опека становится гарантией того, что человеку с такой отметиной на голове будет удаваться избегать любых неприятных ситуаций в жизни, ведь его, в отличие от многих других людей, охраняет не один, а сразу два ангела.

«Божью метку» едва ли допустимо связывать со сверхспособностями человека или как предопределение его судьбы. Когда родители обнаруживали две макушки у ребенка, явлению приписывались значения, которые не имеют под собой основы. Это лишь сложившиеся веками представления о счастливой отметине (ранее такие необычные факты было сложно объяснить с научной точки зрения). Но положительный настрой, который несет в себе данная народная примета, способен творить чудеса и превращать человека с двумя макушками в баловня судьбы.

На протяжении жизни человек время от времени сталкивается с непонятными явлениями. Одни – вызывают в нем страх и трактуются с негативной окраской, а другие – становятся счастливыми приметами. Из поколения в поколение переходят эти представления о непонятных ранее вещах, обрастая легендами. Среди них есть информация про две макушки (вихра) на голове. Эта анатомическая особенность стараниями наших предков превратилась в знак судьбы. Каких событий или способностей стоит ожидать людям с двумя макушками, согласно народным приметам?

http://newsfrol.ru/25/6217/http://vhijabe.ru/family/obryady-svyazannye-s-rozhdeniem-detej-brite-golovy-rebenka-chast-7/http://www.proza.ru/2013/09/22/664http://sovets.net/3609-chto-znachit-dve-makushki-na-golove.html

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Оцените статью
Ведение беременности и роды — будь мамой круглый день