Когда ребенок должен показывать части тела

Девочки всем привет, как обычно делюсь с Вами своими советами и опытом молодой мамы, хочу рассказать о Когда ребенок должен показывать части тела. Возможно некоторые детали могут отличаться, как это было у Вас. Всегда необходимо консультироваться у специалистов. Естетсвенно на обычные вопросы, обычно можно быстро найти профессиональный ответ на сайте. Пишите свои комменты и замечания, совместными усилиями улучшим и дополним, так чтобы все поняли как разобраться в том или ином вопросе.

Этапы развития ребенка от 1 года до 4 лет

Наверное, каждая мама хорошо знает, как должен развиваться грудной ребенок, во сколько месяцев держать головку, а во сколько самостоятельно сидеть. Ситуация меняется, когда ребенок достигает возраста 1 года. Лишь немногие родители могут ответить на вопрос, типа «Когда ребенок должен научиться кататься на велосипеде или завязывать шнурки?» В этой статье мы постарались ответить на наиболее распространенные родительские вопросы.

Родителям необходимо помнить, что развитие каждого ребенка индивидуально и навыки вашего малыша могут отличаться от нормативных. Если только ваш ребенок не отстает от какого-то навыка на несколько месяцев либо отстает по нескольким навыкам сразу, поводов для беспокойства нет. Дети, родившиеся раньше срока, могут чуть отставать от детей, родившихся в срок. Как правило, к двум годам эта разница сглаживается. Но если помимо того, что ребенок «отстает» по нескольким пунктам, у него есть и другие тревожные симптомы: он редко улыбается, чрезмерно капризен, произносит слишком мало звуков или слишком редко, родителям следует обратить на это внимание врача.

В возрасте 1 года (12-14 месяцев) ребенок обычно:
· Ходит, либо делает 2-3 шага без поддержки.
· Хорошо стоит.
· Кладет предмет в коробку.
· Ставит друг на друга два кубика.
· Реагирует на простую команду, не сопровождающуюся жестами (например, «Дай!»).
· Кроме «ма-ма» и «па-па» говорит еще от 1 до 6 слов.
· Много лепечет.

Учеба: Уже в этом раннем возрасте можно начать учить ребенка буквам, цифрам, цветам и формам. Не думайте, что это слишком рано. Даже если полное понимание приходит немного позднее, эта информация так или иначе откладывается в мозгу ребенка. Разумеется, учеба должна быть ненавязчивой и происходить в игровой форме с помощью картинок, стихов и игрушек.

В 1,5 года (16-18 месяцев) ребенок:
· Хорошо ходит и бегает.
· Любит карабкаться по лестнице.
· Пьет из чашки.
· Пробует самостоятельно есть ложкой.
· Указывает на называемые взрослым знакомые предметы.
· Понимает несколько простых фраз.
· Показывает на игрушке нос, рот и глаза.
· Чиркает карандашами.
· Поднимает, наклоняясь, игрушку и переносит ее с места на место.
· Выражает жестами или звуками любовь, удовольствие, возбуждение.
· Отдает предпочтение любимым игрушкам.
· Говорит по крайней мере 15 слов.

Пустышка: Если вы давали ребенку пустышку, то лучше убрать ее от ребенка не позже полутора лет. До этого возраста применение пустышки считается, в общем, безвредным. У детей, которые сосут пустышку до 3-4 лет, могут впоследствии возникнуть проблемы с речью.

Первые обязанности: В этом возрасте начните приучать ребенка к чистоте и порядку — убирать за собой игрушки, класть белье в корзину для грязной одежды или приносить салфетки к обеденному столу. И если сначала ему понадобится ваша помощь, вы будете удивлены, как быстро он научится делать все это самостоятельно. По мере взросления ребенка добавляйте к этому новые обязанности, такие как: поливать цветы, вытирать за собой, если опрокинул стакан с водой, застилать свою кровать и относить в мойку грязную посуду (пластиковую).

Первое посещение зубного врача: Первый визит ребенка к зубному врачу должен состояться примерно через 6 месяцев после появления у малыша первого зуба. В дальнейшем посещайте врача раз в полгода-год, особенно если у ребенка есть проблемы с зубами – пятна на зубах или неправильный прикус.

Первый велосипед: Его можно купить ребенку уже сейчас. И даже если умение крутить педали придет позднее, ребенок может с удовольствием кататься взад-вперед, отталкиваясь ногами от земли, или наслаждаться ездой, когда вы сами толкаете велосипед.

В 2 года ребенок:
· Хорошо бегает и прыгает.
· Строит башню из 4-6 кубиков.
· Кидает и пинает ногой мячик.
· «Кормит» с ложечки куклу.
· Самостоятельно поднимается и спускается по лестнице.
· Знает свое имя и говорит о себе в третьем лице, называя по имени.
· Показывает на себе нос, рот и глаза.
· Разглядывает картинки в книге.
· Может самостоятельно снять некоторые предметы одежды.
· Говорит от 15 до 50 слов (отклонения от этих цифр вполне нормальны).
· В своей речи использует несколько словосочетаний из двух слов.
· Начинает контролировать мочевой пузырь и кишечник.

Вы соблюдаете назначения врача?
Да, они долго учились и многое знают.
48.03%
Нет, только советы бывалых мам.
14.47%
Соблюдаю, но думаю перед тем как принимать что либо.
37.5%
Проголосовало: 152

Первое «творчество»: К двум годам у ребенка существенно улучшается координация «глаза-руки». Поэтому в этом возрасте многие малыши любят рисовать («калякать»), раскрашивать, строить из кубиков, составлять картинки из простых паззлов и кубиков.

«Взрослая» кровать: В возрасте двух лет пора переселять ребенка из детской кроватки в большую кровать. В этом возрасте многие дети пытаются выбраться из своей детской кроватки, перекидывая ногу через поручень. Это может быть опасно.

Первый четвероногий друг: Не заводите домашних животных, пока ребенку не исполнится 2 года. В этом возрасте ребенок может с интересом следить, например, за рыбками в аквариуме, без особого вреда для них и для себя. С такими питомцами, как кошка или собака, лучше подождать, пока ребенок не научится быть более осторожным и понятливым, то есть пока ему не исполнится хотя бы 3-4 года.

В 3 года ребенок:
· Спускаясь и поднимаясь по лестнице, поочередно переставляет ноги.
· Может одеться и раздеться самостоятельно (с переменным успехом).
· Ездит на трехколесном велосипеде.
· Понимает и выполняет комбинированные команды из двух частей («Подними лопатку и положи в ведерко!»).
· Строит фразы из 4-5 слов.
· Использует в своей речи местоимения («Я», «ты» и т.д.)
· Членораздельно и понятно произносит большую часть слов.
· Хорошо понимает обращенную к нему речь (в разумных пределах сложности).
· Указывает в книжке по крайней мере на 4 знакомых предмета.
· Знает названия по крайней мере 6 частей тела.
· Играет и/или общается с другими детьми.
· Приучен к туалету (мелкие происшествия вполне допустимы).

К 3 годам у ребенка существенно улучшаются навыки речи. Уделите больше внимания разучиванию стишков и песенок, читайте с ребенком больше книжек, внимательно рассматривая и обсуждая картинки.

В 4 года ребенок:

· Уже хорошо контролирует свое тело. Он становится настоящим «специалистом» в области застегивания и расстегивания пуговиц, шнурков, молний, пугая вас стремлением к полной самостоятельности и независимости. Он так же умело пользуется ложкой и вилкой. В этом возрасте совершенно нормально, если ваш пухлый малыш превратится в долговязого «живчика». Не пугайтесь, постепенно за несколько лет детский жирок ребенка «растает» и сменится мышцами. Рост и вес ребенка должны увеличиваться равномерно. Если вес растет быстрее, чем рост, то ребенок может быть склонен к полноте. Обратите внимание на внутренние бедра и верхние предплечья ребенка – если жирок там висит складками, это тоже признак лишнего веса. В этом случае стоит пересмотреть рацион ребенка и давать ему более полезную и здоровую пищу, а также активней вовлекать его в подвижные игры. Если ребенок за полгода заметно не вырос, проконсультируйтесь с врачом: некоторые дети могут испытывать недостаток гормона роста.
· Словарь четырехлетки может содержать уже 1000 слов! Он уже может строить фразы из 6-8 слов, а его речь уже понимают в достаточной степени посторонние люди.
· В этом возрасте дети начинают интересоваться своим телом и различиями между мужчинами и женщинами. Поэтому такой популярной становится игра «в доктора».

Шнурки: Ребенок должен уметь завязывать шнурки к тому времени, когда начнет посещать детский сад, в любом случае к 4-5 годам. Ботинки на липучке, конечно, удобнее, но тогда развитие мелкой моторики рук вашего ребенка (например, умение писать) займет гораздо больше времени.

Плавание: Ребенок может научиться плавать самостоятельно уже в 4 года. В этом возрасте можно записать его в бассейн. До 4 лет у ребенка, в среднем, еще недостаточно развиты соответствующие навыки и координация.

Первые обязанности: В этом возрасте начните приучать ребенка к чистоте и порядку — убирать за собой игрушки, класть белье в корзину для грязной одежды или приносить салфетки к обеденному столу. И если сначала ему понадобится ваша помощь, вы будете удивлены, как быстро он научится делать все это самостоятельно. По мере взросления ребенка добавляйте к этому новые обязанности, такие как: поливать цветы, вытирать за собой, если опрокинул стакан с водой, застилать свою кровать и относить в мойку грязную посуду (пластиковую).

Анатомия малыша.Зачем детям изучать свое тело? Консультация для воспитателей и родителей.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Зачем детям изучать свое тело?

Консультация для воспитателей и родителей.

Для чего воспитателям и родителям необходимо изучать анатомию ребенка?

Великий русский физиолог И.П. Павлов писал: «…что все принципы воспитания и обучения основаны на законах физиологии».

Н.К. Крупская писала: «Первое, что должен знать педагог – это строение и жизнь человеческого тела и его развитие. Без этого нельзя быть хорошим педагогом, правильно растить ребенка».

Знание возрастных особенностей организма человека в целом, необходимо для правильной организации всей учебно- воспитательной работы.

Что такое наше тело? Что оно умеет делать?

Улыбаться и смеяться, прыгать, бегать, баловаться…

Приходит момент, когда ребенок начинает интересоваться своим телом. Для ребенка от 1,5 до 2 лет, это естественно. Ему все интересно, хочется знать для чего это или то, как это устроено. Заметив, что ребенок интересуется анатомией своего тела, ему надо помочь. В доступной и интересной форме, поэтапно рассказать о его строении.

Мы должны поставить перед собой задачи не просто рассказать, что как называется, а методично формировать у ребенка интерес и знание о себе.

Активизировать знания о человеческом организме, активизировать словарь по теме.

Закреплять названия частей тела, их форму и расположение.

Развивать целенаправленное внимание, развивать слуховое восприятие, воображение, память и речь.

Формировать познавательный процесс к себе и своему телу.

С азами анатомии ребенок знакомится еще на первом году своей жизни. Он слышит, как мама называет части тела и постепенно запоминает их название:

…Мы помоем ножки, нашей милой крошке

Вымоем ручонки, миленькой Аленке,

Спинку и животик, личико и ротик-

На носик и на глазки, брызги летят…

Кроха запоминает названия и понимает для чего они нужны. На втором и третьем году, развивается речь ребенка и углубляются познания о человеческом теле. Ребенок уже хорошо знает функции некоторых частей тела: зубками он жует, глазками он смотрит, ручками берет, ножками ходит.

По мере роста, ребенок болеет, набивает шишки, он получает лекарства, и здесь необходимо рассказать для чего это надо, для чего нужны врачи и для чего необходима личная гигиена.

Здоровье непосредственно связано с гигиеной.

Правильное питание- крепкое здоровье!

Какие бывают болезни и почему они появляются.

Ребенок понимает для чего нужны доктора и лекарства.

Когда ребенок подрастет, то и подрастут его вопросы. Его интерес развивается, и он задает много разных вопросов.

Куда девается пища? Зачем мы дышим, спим, едим? И самый популярный вопрос: Откуда берутся дети?

Многие вопросы ставят родителей в тупик, но это не значит, что на них не надо отвечать. Для того, чтобы правильно и главное безболезненно и без отвращения рассказать ребенку о его строении, необходимо хорошо изучить необходимую литературу.

Строение человека — это большая система, на которую уйдет много времени для изучения, но не надо торопиться. У ребенка по мере того, что он будет узнавать, будет появляться все больше вопросов. Не надо стесняться и бояться на них отвечать. Но при этом необходимо учитывать возраст ребенка, его психическое состояние.

Ребенку нужно время на то, чтобы осмыслить и что- то попробовать. Надо не навязчиво, иногда в шуточной иногда в игровой форме давать ребенку новые знания.

Воспитателям и родителям необходимо избегать таких ошибок как:

Отказываться от ответа, который задает ребенок.

Читать ребенку непонятные для него медицинские энциклопедии.

Ничего не объяснять, если ребенок не задает вопросов.

Не форсировать события.

И главный вопрос, о сексуальной жизни. Об этом должен рассказывать родитель того пола, что и ребенок. Девочка ассоциирует себя с мамой, мальчик с папой.

Человеческое тело- это для ребенка загадка, которую мы должны помочь разгадать.

Для чего воспитателям и родителям необходимо изучать анатомию ребенка?

Язык тела малыша: 7 движений, которые расскажут, чего хочет ребенок

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Постоянно дергаются ножки

Когда ребенок ведет себя слишком суетливо и часто дергает, стучит ножками, велика вероятность, что его что-то тревожит. Причиной таких проявлений может стать что угодно, например, грязный подгузник, некомфортная температура окружающей среды, тесное место для отдыха или неприятный запах. Чтобы выяснить, что именно стало причиной повышенной активности, нужно сразу осмотреть ребенка. Однако если малыш выглядит довольным, улыбается или смеется, не стоит поднимать панику. Возможно, он просто хочет поиграть или привлекает к себе внимание.

2. Ребенок выгибает спину

Очень показательный признак, если ребенок выгибает спину и запрокидывает голову назад. Наиболее вероятно, что такая странная поза — ответная реакция на изжогу или боль. Если желудочная кислота попадает в пищевод в средней части на уровне грудной клетки, малыш будет изгибать спину в попытке уменьшить дискомфорт и избежать боли. Когда ребенок выгибает спину во время кормления, это может означать, что он больше не хочет есть. Возможно, его беспокоят пищеварительное расстройство (например, кислотный рефлюкс или ГЭРБ), колики в животе.

У деток постарше выгнутая спина зачастую свидетельство плохого настроения или сильной усталости. Если ребенок в таком положении еще и плачет, причем довольно долго, нужно обязательно обратиться за консультацией к детскому врачу.

3. Резкие движения руками

Зачастую резкие движения руками у малышей вызваны какими-либо внешними раздражителями. Ребенок может испугаться внезапного яркого света, громкого шума или даже резкого движения. Эти раздражители лучше по возможности исключить и во время сна, и во время бодрствования. Чтобы ребеночек не травмировал себя, когда спит, его лучше пеленать.

4. Странные движения головой

Педиатры утверждают, что многих малышей ритмичные движения головой вперед и назад успокаивают. Однако не всегда такие движения абсолютно невинные. Когда ребенок непроизвольно и часто кивает головой или стучит ей по опоре, стоит проконсультироваться с врачом. Особенно если малыша не удается отвлечь от такого занятия игрушками или общением. Большинство детей прекращают двигать головой назад и вперед для успокоения где-то к трем годам.

5. Сжатые кулачки

Когда ребенок сжимает ручки в кулаки, это явный признак, что он хочет кушать. Даже если он не плачет, его нужно обязательно как можно скорее покормить. Если малыш голоден, то он испытывает напряжение во всем теле и непроизвольно сжимается. Никогда нельзя игнорировать этот признак.

6. Ребенок держится за ушки

Многие родители беспокоятся, что если ребенок часто держится за ушки, то они у него болят. Когда в слуховых проходах появляется инфекция или другие раздражители, малыш будет обязательно часто плакать и капризничать. Если этого не происходит, скорее всего ребенку просто интересно потрогать странную часть тела, которую он пока не до конца осознает. Повышенное внимание к ушам также может означать, что у малыша режутся зубки.

7. Поджатые коленки

Если малыш прижимает к себе ножки, его нужно поскорее показать педиатру. Такой сигнал скорее всего свидетельствует о каких-либо проблемах с пищеварением. Наиболее частые причины: газы, запор, диарея или дискомфорт в желудке. Первой помощью в данном случае становится облегчение боли. Чтобы это сделать, нужно помочь ребенку избавиться от отрыжки. Хорошо помогают медленные и осторожные похлопывания по спинке. Если после таких действий ребенку не легчает, следует обязательно отнести его к врачу.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Многие родители беспокоятся, что если ребенок часто держится за ушки, то они у него болят. Когда в слуховых проходах появляется инфекция или другие раздражители, малыш будет обязательно часто плакать и капризничать. Если этого не происходит, скорее всего ребенку просто интересно потрогать странную часть тела, которую он пока не до конца осознает. Повышенное внимание к ушам также может означать, что у малыша режутся зубки.

Когда ребенок должен показывать части тела

Не нашла такой темы

Во многих пособиях пишут, что малыш в возрасте 6 месяцев начинает усваивать указательный жест, т.е. может пальчиком показывать, где находится тот или иной знакомый ему предмет по просьбе взрослых. Нам вот почти 9.5 мес., пальчиком не показываем хотя многие предметы знаем (показываем их взглядом) и даже называем (киииса, тик-так (часы). А вот пальчиком никак Как научить ребенка показывать предмет пальчиком? И надо ли? Или сам научиться должен? Как у вас?

Девочки, спасибо всем за комменты Все-таки важно знать, как у других с этим дело обстоит, это как-то успокаивает.

Ну вот в этом, наверно, вся проблема, очень много всяких норм

Тоже показываю пальцем, еще деткину ручку беру и «указываю» на называемый предмет (в книжке имею в виду), ему это не очень нра. может не созрел еще?

» Дописано позже
Да еще, мы ладушки тоже игнорим — не нра они нам, ну ни в каком виде

ой, эти педиатры-педагоги-психологи уже не знают, какие нормы для развития придумать, чтобы мамам жизнь спокойной не казалась
ВО сколько сын стал пальцем показывать, не помню даже.

Сам научится, если захочет. а не захочет — не надо. Может. и хорошо, что не умеет — не надо будет отучать на людей пальцем показывать. Сын у меня не умеет, дочка умеет, но не показывает, знает, что это некрасиво.
В ладушки у меня тоже никто не играет, ну, не нравится им.

» Дописано позже
Иванова Лена,

Ну вот в этом, наверно, вся проблема, очень много всяких норм

Конспект занятия «Части тела»

Марина Прокофьева
Конспект занятия «Части тела»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребёнка детский сад «Фантазия»

Реализация образовательной области: «Познание и художественное творчество»

Познавательно – продуктивная деятельность с детьми средней группы на тему: «Части тела»

Подготовила: воспитатель Прокофьева М. Л. г. Пыть-Ях 2012г.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация».

Цель: Формировать представления детей о строении человека, бережного отношения к своему телу. Воспитывать желание быть здоровым.

— развивать у детей представления о себе, своем теле;

— активизировать диалогическую речь;

— развивать творческое мышление, внимание, воображение, фантазию,

— развивать умения соотносить слова с действиями;

— развивать представления об орнаментах, узорах;

— продолжать развивать мелкую моторику рук.

— воспитывать привычку к здоровому образу жизни;

— умение слушать друг друга, взрослого;

— самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность;

— желание прийти на помощь;

— умение выражать положительные эмоции от результатов деятельности.

— учить определять и правильно называть части тела;

— находить и правильно называть пальцы рук;

— учить оформлять узорами, орнаментами изделия одежды;

— закрепить знания детей о сезонной одежде;

— чтение рассказа К. И. Чуковского «Доктор Айболит»;

— выкладывание серии картинок в определённой последовательности;

— беседа о здоровом образе жизни;

— рассматривание иллюстраций «Зимние виды спорта»;

— настольные игры «Сложи узор», «Одень куклу Машу».

Словарная работа: массаж, зимняя одежда, орнамент, узор (зубчики, завиточки, черточки, мизинец, указательный, безымянный.

мультимедийная презентация, русская народная музыка, музыкально-ритмическая композиция «Зайчик», массажные шарики, колечки, посылка, театральный персонаж «Зайчик», бумажные заготовки зимней одежды; маркеры, мольберты, дидактический набор «Одень куклу».

Методы и приёмы:

1. Наглядный метод: показ отрывка из мультфильма, способа действий с массажными предметами, слайдовой презентации.

2. Словесный метод: беседа, объяснение, художественное слово, проговаривание слов.

3. Практический метод: погружение в игровую ситуацию, выразительные движения, массаж, физмунутка, музыкально-ритмическое упражнение, рисование.

Ход занятия.

(Дети заходят в группу становятся в круг)

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся.

(здороваются друг с другом, передавая платочек).

Когда мы с вами здороваемся мы желаем друг другу здоровья. Давайте мы пожелаем здоровья и нашим гостям. (здороваются с гостями).

(Раздается звуковой сигнал)

Воспитатель: Ой, ребята, нам пришло электронное письмо давайте посмотрим, что это за письмо. (Дети смотрят на экран и слушают).

Здравствуйте ребята! Пишет Вам, Доктор Айболит. Я очень беспокоюсь о вашем здоровье. Сейчас зима, и вы должны заботится о своём здоровье. Я посылаю вам посылку с волшебными шариками и массажными колечками, которые защитят вас от болезней.

Воспитатель: А вот и посылка. Давайте посмотрим, что в ней. Вот колечки и шарики, о которых говорил Доктор Айболит. Давайте подумаем, как мы можем защитить наш организм с помощью этих предметов? Что с ними можно делать?

(Дети называют различные способы действий с шариками и колечками.)

Воспитатель: Вы предложили много очень интересных способов. Давайте покатаем шарик между ладонями. Что вы при этом чувствуете?

Воспитатель: Вы почувствовали на ладошках легкое покалывание? На наших ладошках много-много невидимых волшебных точек, которые помогают нам быть здоровыми, но они очень любят спать, поэтому надо их с помощью массажа разбудить. И болезни будут нас обходить стороной.

А как можно использовать волшебные колечки?

Воспитатель: Правильно, мы можем надевать колечки на пальчики.

А теперь давайте будем надевать колечки на все пальчики по очереди, т. е. массажировать их и тоже будить волшебные точки.

(Массируют пальцы, а воспитатель рассказывает, для чего массируют

тот или иной палец.)

Большой — чтоб не болела голова.

Указательный — чтоб дыхание было ровным.

Средний – чтобы не болел животик,

Безымянный – чтобы настроение было хорошее.

Мизинец – чтобы лучше работало сердце.

Такой массаж надо делать каждый день и только тогда будет польза нашему здоровью. Спасибо Доктору Айболиту за замечательный подарок.

Воспитатель: А у меня для вас сюрприз.

(На экране появляется отрывок из мультфильма о докторе Айболите, а воспитатель в это время берет театральную куклу-Зайчика)

Воспитатель: Ребята посмотрите у нас сегодня гость. Но только почему- то он плачет.

Воспитатель: Здравствуй, Зайчик. Что случилось?

Заяц: Я очень хотел стать помощником Доктора Айболита, но у меня ничего не получилось.

Заяц: Потому что, я не знаю, как называются части нашего тела. Попросил меня доктор поставить горчичник на спину одному больному, а я на грудь поставил, надо было локоть зеленкой намазать, а я ладошки намазал. Поэтому, Доктор Айболит сказал: «вот тебе рисунок тела человека, постарайся выучить части тела, как выучишь тогда и приходи». Вот я и пришел к вам ребята за помощью.

Воспитатель: Давай посмотрим, что за у тебя за рисунок. Посмотрите, ребята, кто нарисован?

Правильно, это рисунок человека. У нас тоже есть такой рисунок, только большой (обращает внимание детей на экран). Зайчик ты пришел по адресу, наши дети знают части тела и тебя научат.

(На экране выплывают стрелочки, которые указывают на части тела, а дети называют).

Воспитатель: Ну что, Зайчик, дети, запомнили?

Зайчик. Ой, я наверно все не запомнил.

Воспитатель: А вот мы сейчас проверим.

Дидактическая игра «Мы не скажем, а покажем»

Ничего не говорите….

(Заяц иногда путает части тела, а дети его поправляют).

Воспитатель: Что нужно делать для того чтобы быть здоровыми?

Воспитатель: Правильно нужно заниматься физкультурой, спортом, делать зарядку, закаляться. Еще надо одеваться по погоде. Сейчас на дворе зима как нужно одеваться?

Зайчик: Ой, да это-то я уж точно знаю.

Воспитатель: Ну-ка зайчик покажи, одень куклу на прогулку.

(Одевает куклу неправильно)

Воспитатель: сейчас зайчик дети тебе покажут какую одежду и на какие части тела нужно одевать.

(дети одевают кукол на прогулку).

«Одень куклу на прогулку»

Воспитатель: Ну, раз мы теперь знаем, как правильно одеться я приглашаю вас на прогулку.

Утром на лыжах кататься пошли (имитация ходьбы на лыжах)

Быстро до леса на лыжах дошли

Встретили косого зайку

Убежал от нас зазнайка.

Бурый мишка спит в берлоге

Уноси скорее ноги.

Дятел тука тук да тук

Раздавался громкий стук.

Время к обеду, весь лес обошли

Дружно на лыжах домой мы пришли.

Заяц (грустно): Мои друзья тоже очень любят гулять по зимнему лесу, но у них нет теплых рукавиц, шапок и шарфиков.

Воспитатель: Ребята, давайте мы изготовим тёплую, зимнюю одежду и подарим друзьям Зайчика.

(Дети рассаживаются за столы, на которых приготовлены бумажные заготовки шапочек, варежек и шарфиков. На экране появляются образцы узоров, воспитатель показывает, поясняет и предлагает приступить к работе. Звучит музыка. Готовые изделия складывают в чемоданчик и передают друзьям Зайчика).

Воспитатель: Вот тебе подарки для твоих друзей.

Заяц: Ой, как хорошо. Спасибо ребята, я обязательно передам, как обрадуются мои друзья. Мне стало так весело, что хочется танцевать.

Воспитатель: Так давай танцевать, тем более танцы прекрасное физическое упражнение, помогают быть здоровыми, и настроение становится ОТЛИЧНЫМ!

Музыкально-ритмическое упражнение «Зайка»

Воспитатель: А теперь восстановим дыхание.

(Выполняют упражнения на дыхание).

Ребята, мы сегодня такие молодцы, помогали Зайчику. Давайте вспомним, что мы делали: рассказали о частях тела человека, как правильно надевать одежду, что надо делать, чтобы быть здоровыми и даже приготовили подарки для Зайчат.

Заяц: Вот теперь я все знаю и могу идти помогать Доктору Айболиту.

Спасибо вам, ребята, за то, что вы меня научили всему. И я хочу угостить вас витаминами. (Передает воспитателю баночку с витаминами).

(Дети встают в круг, прощаются руг с другом, передавая платочек,

а затем с гостями).

Воспитатель: Пойдем, Зайчик, мы тебя проводим.

— беседа о здоровом образе жизни;

http://infourok.ru/anatomiya-malishazachem-detyam-izuchat-svoe-telo-konsultaciya-dlya-vospitateley-i-roditeley-3186027.htmlhttp://novate.ru/blogs/090419/50034/http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t1332138.htmlhttp://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-chasti-tela.html

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Читайте также:  Для Чего Заставляют В Роддоме После Еды В Течении Часа Считать Шевеление Ребенка
Оцените статью
Ведение беременности и роды — будь мамой круглый день
17 августа 2007, 8:00