Лепка с ребенком развивает

Содержание

Девочки всем привет, как обычно делюсь с Вами своими советами и опытом молодой мамы, хочу рассказать о Лепка с ребенком развивает. Возможно некоторые детали могут отличаться, как это было у Вас. Всегда необходимо консультироваться у специалистов. Естетсвенно на обычные вопросы, обычно можно быстро найти профессиональный ответ на сайте. Пишите свои комменты и замечания, совместными усилиями улучшим и дополним, так чтобы все поняли как разобраться в том или ином вопросе.

Лепка для детей с помощью различных материалов

Что развивает лепка?

Лепка развивает мелкую моторику, воображение, логическое мышление, творческие способности, тактильные ощущения и прежде всего речь. Лепка благотворно влияет на нервную систему в целом. Именно поэтому возбудимым, шумным и активным детям часто рекомендуют заниматься лепкой.

Слепить что-нибудь осмысленное дети могут не раньше 2,5 лет, а до того они знакомятся с материалом и с основными приемами лепки.

Как заинтересовать ребенка лепкой?

Если вы купите материал для лепки и дадите его ребенку, оставив его с ним наедине, то можете не сомневаться, что ребенок ничего толкового не сделает – он весь перепачкается, наестся пластилина и измажет все обои. После такой ситуации проще всего сказать, что ребенок не дорос до таких игр, но это совсем не так! Начинать лепить можно уже с 1 годика.

Как же быть? Ребенка нужно заинтересовать! Во время занятий не просто наблюдайте за ребенком, а лепите вместе с ним. Предоставьте ребенку выбор: пусть он выберет именно тот материал, который ему понравиться, но конечно учитывайте возрастные особенности.

С помощью различных материалов можно лепить самые разнообразные фигуры, а также создавать восхитительные детские поделки.

Какие существуют основные принципы лепки?

« Разминание» — надавливание руками и пальцами на кусочек пластилина или теста.

« Отщипывание» — отделение от большого куска пластилина или теста небольших кусочков при помощи большого и указательного пальцев руки. Для этого сначала прищипывают с края большого куска небольшой кусочек пластилина или теста, а затем отрывают его.

«Шлепанье» — энергичное похлопывание по тесту напряженной ладонью с прямыми пальцами. Размах движений можно варьировать.

«Сплющивание» — сжимание куска теста (пластилина) с целью придания ему плоской формы. Небольшой кусок пластичного материала можно сплющить при помощи пальцев.

Лепить можно из пластилина, теста, массы, шарикового пластилина, глины, воска.

Вы соблюдаете назначения врача?
Да, они долго учились и многое знают.
48.03%
Нет, только советы бывалых мам.
14.47%
Соблюдаю, но думаю перед тем как принимать что либо.
37.5%
Проголосовало: 152

С какого возраста можно начинать лепить?

Начинать знакомство с лепкой можно уже с 1 годика, только не из всех материалов. Самый безопасный материал – тесто для лепки. С остальными материалами лучше начинать знакомиться уже после 3 лет.

Лепим из теста

Тесто для лепки совершенно безопасный материал, который имеет солоноватый вкус и яркие цвета. Из теста можно лепить все что угодно, если оставить заготовку на ночь то она засохнет. Если Вы не хотите чтобы она засохло, просто положите его в баночку и закройте крышкой. Тесто не пачкает руки, не прилипает к ним, не оставляет следов ни на одежде, ни на других покрытиях. Очень пластичный материал и приятный на ощупь. Очень удобно когда в комплект набора входят формочки, если их нет, то можно докупить их в любом магазине.

Можно ли приготовить тесто для лепки дома?

Да, можно. Нам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 1 стакан муки (если масса получается жидкая, то смело добавляйте еще муки)
  • 1/2 стакана соли
  • 6 столовых ложек лимонного сока
  • 1 стакан воды
  • 1 столовая ложка растительного масла
  • красители (можно использовать растворимые напитки, типа «юпи», тогда кроме цвета у пластилина будет ещё и запах).
  1. Смешиваем в чашке все ингредиенты, кроме красителей.
  2. Делим полученное тесто на несколько частей (на столько, сколько цветов хотите получить в итоге).
  3. В каждую часть добавляем свой краситель, хорошо перемешиваем.
  4. Каждую часть отдельно выливаем на горячую сковороду, и на самом маленьком огне варим. Энергично и непрерывно помешивая. Варим пока масса не затвердеет до консистенции теста на пельмени.
  5. Выкладываем полученный пластилин на доску. Когда остынет, хорошо вымешиваем каждый кусочек. Оно не должно липнуть к рукам.

Лепим из массы

Масса для лепки подходит для детей от 3 лет. Масса для лепки используется для изготовления объемных игрушек, аппликаций, прыгающих мячиков, магнитиков и реализации других творческих идей. Все свойства и качества материала идентичны тесту для лепки. Может продаваться как в наборах для творчества, так и отдельно баночками.

Лепим из жвачки для рук

Жвачка для рук – это интересный материал, который может находиться в трех состояниях. Из него можно просто лепить фигурки и использовать как пластилин, если слепить шарик и бросить об пол – он будет прыгать как мячик – прыгун, а если оставить его на месте он растечется и станет жидким.

Лепим из пластилина

Пластилин важно выбрать хорошего качества — не слишком твердый и не пачкающий руки. Если пластилин липнет к рукам, то лепить из него затруднительно. А если он слишком твердый, то детям трудно его размять, да и детали поделки могут разваливаться. Из пластилина можно лепить как объемные фигурки, так и делать различные аппликации. Пластилин замечательно пластичен, он легко принимает любую форму, раскатывается, разминается и ложится на поверхность любым слоем.

Лепим из шарикового пластилина

Это необычный вид пластилина, который отличается от других материалов своей структурой. Он состоит из маленьких пенопластовых шариков, соединенных тончайшими клеевыми нитями. Шариковый пластилин очень легкий, воздушный, интересный по фактуре и совсем не прилипает к рукам, волосам, одежде и рабочей поверхности стола — лепить из него одно удовольствие.

Читайте также:  Если На 39 Неделе Немного Кровит И Слись

Пластилин различают мелкозернистый и крупнозернистый. Из крупнозернистого вида пластилина удобно лепить как различные фигурки, так и декорировать любые поделки. Мелкозернистый пластилин плохо держит форму, поэтому его лучше использовать для объемных аппликаций, заполнения витражей, декорирования различных поверхностей.

Лепим из глины

Глина пачкает руки во время лепки, но зато легко смывается обычной водой. Некоторым детям не нравится лепить из глины, потому что она темная и неприметная. Зато изделия из глины легко высушить и потом расписывать их красками. Продаются специальные наборы для творчества, в которые входит глина и подробная инструкция по лепке. Из глины отлично можно лепить посуду для кукол, а также персонажей для сказки.

Лепим из воска

Воск очень приятен на ощупь и на запах, но он очень быстро остывает и твердеет, поэтому из воска хорошо лепить с детьми старше 5 лет, а малыши не успевают сообразить, что нужно сделать.

Воск разрезают на кубики 3х3 см, погружают в горячую воду и лепят, пока он теплый. Воск остается мягким 3-4 минуты, потом застывает.

Это необычный вид пластилина, который отличается от других материалов своей структурой. Он состоит из маленьких пенопластовых шариков, соединенных тончайшими клеевыми нитями. Шариковый пластилин очень легкий, воздушный, интересный по фактуре и совсем не прилипает к рукам, волосам, одежде и рабочей поверхности стола — лепить из него одно удовольствие.

Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Автор: Наталья Михайловна Дашкина, воспитатель, МБДОУ детский сад «Звёздочка» комбинированного вида СП детский сад № 138 компенсирующего вида.
Описание: предлагаю Вашему вниманию материал, который может быть полезен педагогам в детских садах (например взять за тему собрания, или консультацию для родителей), так и студентам обучающимся в педагогических колледжах, вузах.
Цель: дать теоретическое обоснование развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста средствами лепки.

Почему для детей так важно развитие мелкой моторики рук? В прошлом веке знаменитая Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких движений руки и речью детей. Она заключила, что мелкая моторика влияет на развитие речи ребенка. Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
О том, что упражнения с участием рук и пальцев гармонизируют тело и разум, положительно влияют на деятельность мозга, было известно уже во II в. до н. э. в Древнем Китае. Японская акупунктура — еще одно тому подтверждение. На кистях рук расположено множество рефлекторных точек, от которых идут импульсы в центральную нервную систему.
Не только восточные мудрецы, но и отечественные физиологи подтверждают связь развития рук с развитием мозга. В. М. Бехтерев в своих работах доказал, что простые движения рук помогают снять умственную усталость, улучшают произношение многих звуков, развивают речь ребенка.

У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук. На основе проведенных опытов и обследования большого количества детей была выявлена следующая закономерность: если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы.

Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки. В старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе, в частности к письму.

Лепка дает удивительную возможность моделировать мир и свое представление о нем в пространственно-пластичных образах. Каждый ребенок может создать свой собственный маленький пластилиновый или глиняный мир, лепка приобщает малышей к миру прекрасного, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира.
Но чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен сам разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности. Педагог должен обеспечивать эмоциональное, образное восприятие действительности, формировать эстетические чувства и представления, развивать образное мышление и воображение, учить детей способам создания изображений, средствам их выразительного исполнения. Важно помнить, что для дошкольника важнее процесс, чем результат. Поэтому следует сделать этот процесс как можно более комфортным для него.
Основываясь на исследованиях по развитию мелкой моторики у детей, мы разработали систему занятий по лепке для детей дошкольного возраста (4-5 лет), на которых будут совершенствоваться мелкие движения пальчиков, что, в свою очередь, повлияет на развитие речи и мышления, на нервную систему в целом.
Занятия разбиты по блокам:
1. Лепка предметная с элементами конструирования;
2. Лепка предметная по представлению.
Задачи, которые будут решаться на занятиях по лепке:
— развивать мелкую моторику рук;
— поддерживать интерес детей к народному искусству;
— поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления;
— заинтересовать детей лепкой объемных фигурок и простых композиций из пластилина;
— показать способы соединения частей;
— поощрять стремление к более точному изображению (моделировать форму кончиками пальчиков, сглаживать места соединения частей фигуры);
— проводить коллективные работы, учить согласовывать свои действия с действиями других детей;
— развивать у детей способность передавать одну и ту же форму в разных техниках;
— создавать условия для самостоятельного художественного творчества.
На занятии по лепке решаются не только традиционные задачи по формированию изобразительных умений и навыков, но и специфические — по коррекции и развитию эмоциональной и познавательной сферы ребенка. Большое значение занятия по лепке имеют для формирования навыков планирования. Проводятся специальные коррекционные занятия, на которых детей учат с помощью наглядных опор составлять план предстоящей деятельности, проговаривать всю последовательность действий, а затем поэтапно ее выполнять и сравнивать полученный результат с запланированным. Лепку можно рассматривать не только как один из любимых детьми видов деятельности, но и как инструмент коррекции и развития.
Таким образом, занятия лепкой могут комплексно воздействовать на развитие ребенка:
• повышать сенсорную чувствительность, то есть способствовать тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики;
• развивать воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
• синхронизировать работу обеих рук;
• формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его и при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.

Читайте также:  Как Ускорить Родовую Деятельность При Маловодии

В завершении консультации, родителям можно предоставить на внимание детские работы из разных техник лепки, а так же привлекать их к деятельности вместе с детьми, пригласить на мастер-класс в детский сад.
СПАСИБО!

Автор: Наталья Михайловна Дашкина, воспитатель, МБДОУ детский сад «Звёздочка» комбинированного вида СП детский сад № 138 компенсирующего вида.
Описание: предлагаю Вашему вниманию материал, который может быть полезен педагогам в детских садах (например взять за тему собрания, или консультацию для родителей), так и студентам обучающимся в педагогических колледжах, вузах.
Цель: дать теоретическое обоснование развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста средствами лепки.

Лепка как средство развития мелкой моторики

Мы продолжаем рассказывать о том, как с помощью игр развить у ребенка мелкую моторику. Сегодня вы узнаете, почему лепка сложнее и полезнее, чем рисование на бумаге. Ребенок может лепить фигурки из теста или пластилина

Чем чаще ребенок занимается лепкой, чем разнообразнее материал, из которого он лепит, тем активнее у него развиваются общие и изобразительные способности. Ребенок ставит перед собой серьезные задачи, у него формируется конструктивное мышление, ведь, изображая человека в рисунке, достаточно только пририсовать ему две ноги, а в лепке задача сложнее — нужно, чтобы человек стоял на этих ногах. Требуется большая сообразительность, а мозг так же, как и мускулы, развивается, когда его тренируют.

Почему для детей так важно развитие мелкой моторики рук? В прошлом веке врач и педагог Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких движений руки и речью детей. Она предположила, что мелкая моторика влияет на развитие речи ребенка.

Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.

Лепку можно смело причислить к одному из видов изобразительного искусства, приносящего несомненную пользу в процессе развития ребенка

Лепка из теста

Тесто для лепки – это смесь из натуральных продуктов: соли, муки и воды. Рецепт приготовления прост и не требует больших материальных затрат. Хорошо вымешанное тесто пластично и приятно на ощупь, легко деформируется. Но на открытом воздухе оно отвердевает, становится хрупким. Хранить в холодильнике в полиэтиленовом пакете, не более 4-5 дней.

Рецепт теста для лепки : 1 стакан мелкой соли + 1 стакан муки + немного воды. (Для повышения эластичности можно добавить столовую ложку крахмала, а для прочности – ложку клея ПВА.)

Окрашивание

При первом варианте — натуральные красители либо гуашь добавляют при вымешивании. Не используйте краску для пасхальных яиц.

Другой вариант – разукрашивание готового и подсушенного изделия.

Каждый полученный цвет хранится в отдельном пакете или контейнере.

Сушка

Можно сушить в духовке при низкой температуре либо на воздухе. Время зависит от объема изделия и метода сушки

Сборка

Часто композиция состоит из множества частей, после полного высыхания их склеивают между собой.

Тестопластика подойдет даже для малышей, которые тянут все в рот, в этом случае нельзя добавлять клей и гуашь.

Важно помнить, что оставлять детей наедине даже с самым безопасным материалом, не говоря об острых предметах, нельзя.

Лепка из пластилина

Пластилин – это измельченный и очищенный порошок глины с добавлением воска, жира, вазелина, озокерита. Способен принимать любую форму, приятен на ощупь, поэтому дети любят перекатывать его в руках. Для повышения мягкости рекомендуется разогреть в ладонях.

Основные способы лепки

Перед выполнением сложных элементов и конструкций изобразительного искусства лепки необходимо научиться создавать простейшие фигуры и овладеть элементарными навыками.

Скатывание

Кругообразными движениями ладоней скатать шарик любого размера. Попробуйте превратить обыкновенный шарик в веселого колобка или в забавного снеговика.

Раскатывание

Перекатывая по-разному шарик в ладонях, всего за несколько движений можно превратить его в яйцо, цилиндр или змейку.

Сплющивание

Если сильно сдавить шарик между ладонями, он превратится в лепешку, а если прижать к столу – в тонкий блин. Эти фигуры потом можно будет сворачивать и скручивать.

Прищипывание

Пальчиками захватывают немного материала, не отделяя от целого куска, затем придают ему задуманную форму.

Оттягивание

Этот способ схож с прищипыванием, только захватывается больше объема материала и формируется новый элемент, например, ушки зайчика.

Заглаживание

При соединении двух разных частей, место перехода плавно сглаживают, при этом удаляя излишки сырья.

Разрезание

Любую сформированную фигуру можно разрезать на части. Для малышей лучше всего приобрести пластмассовый ножичек, который не поранит.

Соединение

Большинство композиций состоит из нескольких малых деталей, поэтому желательно научиться прижимать их, не нарушая первоначальной формы.

Зачем ребенку заниматься лепкой?

Дети, выполняя различные поделки, учатся фантазировать, развивают интеллектуальные способности, начинают осознавать красоту и гармонию. Именно в это время, закладывается аккуратность, усидчивость, кропотливость и целеустремленность.

Лепка дает удивительную возможность моделировать мир и свое представление о нем в пространственно-пластичных образах. Каждый ребенок может создать свой собственный маленький пластилиновый или глиняный мир, лепка приобщает малышей к миру прекрасного, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира.

Занятия лепкой могут комплексно воздействовать на развитие ребенка:
• повышать сенсорную чувствительность, то есть способствовать тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики;
• развивать воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
• синхронизировать работу обеих рук;
• формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его и при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел

Сплющивание

Статьи

В чем польза лепки для детей?

Среди множества развлечений для детей, лепка является одним из эффективных и увлекательных занятий. Дайте ребенку в руки кусочек пластилина, и Вы увидите, как быстро он откроет для себя новый мир. Редакция ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ решила разобраться, насколько важна и полезна лепка и к акую роль пластилин, глина или тесто могут сыграть в развитии вашего ребёнка.

Лепка способствует развитию почти всех процессов формирования ребёнка. Это принципиально значимое занятие в обучении и воспитании детей . Ребёнок видит , трогает , чувствует и даже изменяет то , что он создал . Разве не удивительно? Такое простое и увлекательное времяпрепровождение малышей очень хорошо воздействуют на их развитие в комплексе:

Читайте также:  Как Лежит Ребенок Когда Мама Спит На Боку

— С помощью лепки ребёнок может творчески выражать свои представления о мире , своё отношение к нему и понимание . Важно, что у малыша появляются свои мысли на этот счёт, своё мнение. Занятие лепкой позволяет ребёнку продумать образ будущей работы и реализовать его в творчестве . У него развивается воображение, он начинает представлять то, что будет делать.

— Благодаря лепке дети учатся организовывать свою работу и доводить её до конца. Это помогает ребёнку становиться самостоятельным. Малыш сам планирует работу, ставит перед собой определённые цели, достигает их и, если нужно, вносит поправки. Стоит отметить, что это очень важно, ведь детей к самостоятельности нужно приучать с самого детства. А лепка даёт возможность ребёнку выразить свою личность. Малыш делает так, как считает нужным именно он.

— Также лепка развивает мелкую моторику рук , благодаря тому что кисти рук приобретают хорошую гибкость . В будущем это поможет малышу в рисовании и письме .

— Самое удивительное , что мелкая моторика влияет даже на развитие речи . Всё просто : на кистях рук расположено множество точек , воздействуя на которые, можно влиять на внутренние органы . Вот почему логопеды, когда учат детей говорить, массируют им руки и ноги . Так что если ваш ребёнок не торопится говорить, вам, бесспорно, стоит купить домой пластилин.

— Помимо этого , занятия лепкой развивают головной мозг , у ребёнка подключается воображение , концентрируется внимание . Ребенок начинает воспринимать форму, вес, консистенцию, цвет. Он готов узнавать новое , запоминать и учится . В работе активизируются мыслительные процессы.

— Важно и ценно , что лепка не только повышает эффективность работы головного мозга , но и помогает ребёнку взглянуть на мир по — иному , увидеть прекрасное . Это развивает ребёнка в эстетическом направлении. И пусть малыш лепит что-то непонятное, размазывает пластилин по столу ― всё это не важно. Главное то, что он видит в этом какой-то смысл. Главное, что ребёнку интересно.

— Также за что вам стоит полюбить лепку , так это за то , что она обладает успокаивающим эффектом . Таким образом , занимаясь с детьми лепкой , вы можете выработать усидчивость , нормализовать сон , снизить активность и раздражительность ребёнка . Это тоже немаловажно, особенно если ваш ребёнок не может усидеть на месте и часто капризничает.

Мы приготовили для Вас несколько полезных ресурсов, где Вы сможете найти пошаговые мастер-классы по лепке разных поделок для детей . А если вдруг ребёнок отказывается лепить, попробуйте заинтересовать его и предложите сделать любимого героя из мультфильма. Тогда малыш точно не останется равнодушным и будет с большим энтузиазмом заниматься лепкой. В этом вам поможет канал на YouTube «Лепка из пластилина».

Занятие лепкой воспитывает в ребёнке терпеливость, упорство, старательность, внимательность. Все эти качества личности пригодятся ребёнку и во взрослой жизни, поэтому это стоит того, чтобы выделить время сейчас и заняться с малышом лепкой.

— Также за что вам стоит полюбить лепку , так это за то , что она обладает успокаивающим эффектом . Таким образом , занимаясь с детьми лепкой , вы можете выработать усидчивость , нормализовать сон , снизить активность и раздражительность ребёнка . Это тоже немаловажно, особенно если ваш ребёнок не может усидеть на месте и часто капризничает.

Лепим из пластилина пошагово

Лучшие идеи для лепки с детьми

Лепка из пластилина пошагово — лучшая развивающая методика для детей дошкольного возраста (от 2-3 до 7 лет)! Дети полюбили лепку из пластилина, потому что они могут сотворить все что угодно!

Больше всего дети любят лепить: животных, людей, машины, города. Сейчас очень популярно лепить смешариков, единорогов, котов, ежиков и драконов. Лепить очень полезно. Пошаговая лепка развивает в несколько раз быстрее творческое мышление, фантазию, мелкую моторику, речь, логическое мышление.

Дети от 3 до 7 лет особенно увлечены лепкой. Поэтому мы подобрали интересные идеи поделок, которые очень популярны у детей. Запаситесь пластилином разных цветов, чтобы ребенку было еще интереснее!

Как слепить кошку, кота пошагово

Как слепить собаку

Лепим забавного льва с детьми

Как слепить слона пошагово

Как слепить единорога

Лепим фигурки животных и зверей

Милый беби-жираф

Как слепить гусеницу и пчелу пошагово

Как слепить божью коровку

Улитка пошагово для детей (спиральная лепка)

Как слепить медвежонка

Интересная идея для лепки: птица в гнезде

Лепим цветы и композиции пошагово

Как слепить машину из пластилина

Велосипед пошагово

Занятие лепкой должны быть интересными для ребенка. Поэтому подберите самые интересные идеи для лепки. Пусть малыш сам выберет, что он будет лепить. Когда малыш увлечен, уходит дискомфорт, возбуждение и беспокойство. Когда ребенок создает любимое животное из мультика, будь то зайчик или котенок, жираф или единорог, он чувствует себя хорошо и гордится достижениями. Поэтому, мамочки, не забывайте хвалить малыша за любое достижение!

Как лепить животных, видео

Как слепить зайчика

Как слепить медвежонка

Медвежонок — любимое животное маленьких деток. Они с удовольствием повторят урок лепки. Следуйте инструкции!

Как слепить жирафа

Умственное и личностное развитие во время лепки

Занимаясь лепкой пошагово, делайте это весело и в игровой форме. Придумайте историю для созданного зверя, а затем разыграйте ее. Используйте идеи из сказок и мультиков, разыграйте истории из повседневной жизни.

Что понадобиться для урока лепки?

Нужен качественный пластилин. Для малышей подберите очень мягкий пластилин. Если малышу будет трудно неудобно лепить, то интерес к такому занятию у него быстро пройдет.

Инструменты для лепки из пластилина:

  • дощечка для лепки;
  • стеки;
  • скалки, в том числе с узорами;
  • формочки для лепки.

Как научить детей лепить?

Многие родители думают, что дети сами начнут лепить и развиваться. Это не так. Вам нужно будет показать, как это делать, пройти базовые уроки. В дальнейшем, ребенок сам будет придумывать своих персонажей, но первоначально покажите ему как это делать.

Научите лепить базовые формы:

После этого слепите фигурки пошагово. Выберите интересное животное и слепите вместе. Помогайте ребенка, хвалите!

Лепке в этой возрастной группе обычно уделяют не более 20 минут.

Как правильно хранить поделки из пластилина?

Самые красивые фигурки зверей можно поставить на стеклянную. Фигурки можно сохранить на долгие годы, если соблюсти одно правило. Сложите подделки по отдельности в небольшие коробки и уберите в прохладное темное место.

Дети от 3 до 7 лет особенно увлечены лепкой. Поэтому мы подобрали интересные идеи поделок, которые очень популярны у детей. Запаситесь пластилином разных цветов, чтобы ребенку было еще интереснее!

http://ped-kopilka.ru/blogs/natalja-mihailovna-dashkina/lepka-kak-sredstvo-razvitija-melkoi-motoriki-u-detei-doshkolnogo-vozrasta.htmlhttp://plusr.ru/stati/reabilitaciya-detey/lepka-kak-sredstvo-razvitiya-melkoy-mo/http://xn--b1addmfe5aaikeid.xn--p1ai/article/607-v_chem_polza_lepki_dlya_deteyhttp://www.toys-4kids.ru/blog/lepim-iz-plastilina-poshagovo

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Оцените статью
Ведение беременности и роды — будь мамой круглый день