Вредны Ли Рамки В Метро

Девочки всем привет, как обычно делюсь с Вами своими советами и опытом молодой мамы, хочу рассказать о Вредны Ли Рамки В Метро. Возможно некоторые детали могут отличаться, как это было у Вас. Всегда необходимо консультироваться у специалистов. Естетсвенно на обычные вопросы, обычно можно быстро найти профессиональный ответ на сайте. Пишите свои комменты и замечания, совместными усилиями улучшим и дополним, так чтобы все поняли как разобраться в том или ином вопросе.

Излучение рамок металлодетекторов в метро безвредно — Роспотребнадзор

Фото: ТАСС/Алексей Филиппов

Излучение рамок металлодетекторов в московском метрополитене безвредно для пассажиров, сообщает пресс-служба столичного управления Роспотребнадзора.

В ноябре и декабре прошлого года ведомство совместно со специалистами «Центра гигиены и эпидемиологии» провели проверку металлодетекторов. Как уточняют в пресс-службе, проверка проводилась после обращения москвичей, обеспокоенных возможным неблагоприятным воздействием досмотрового оборудования на здоровье.

На девяти станциях метро были проведены инструментальные исследования напряженности электрического поля в диапазоне 30-300 килогерц и мощности дозы рентгеновского излучения при работе досмотровых установок.

Выяснилось, что напряженность электро-магнитного поля стационарных арочных металлодетекторов не превышает допустимых уровней. Дозы рентгеновского излучения соответствуют допустимому уровню, установленному санитарно-гигиеническими требованиями.

Напомним, накануне стало известно, что металлодетекторами оснастили около 300 входов на станции московского метрополитена. Все остальные входы в ближайшее время также обзаведутся досмотровыми рамками.

В январе правоохранители досмотрели в метро 600 тысяч человек и обнаружили около 4 тысяч единиц травматического, холодного и огнестрельного оружия.

Ранее министерство транспорта России объявило, что все станции метро столицы должны быть оборудованы зонами досмотра пассажиров к 2017 году. Первые рамки безопасности появились в столице на станции «Добрынинская».

Рамочные металлодетекторы для досмотра пассажиров и рентгеновские установки для сканирования багажа обычно размещают около входа на станцию. В дверное оборудование устанавливают датчики, позволяющие обнаруживать радиоактивные и другие опасные вещества.

Кроме того, в 2015 году столичное метро оборудуют системой интеллектуального видеонаблюдения. Это позволит предотвращать происшествия, распознавать в толпе агрессивных граждан и отслеживать судьбу брошенных сумок. Также планируется, что досмотровые зоны начнут появляться на станциях на месте экспресс-буфетов и кафе.

Вы соблюдаете назначения врача?
Да, они долго учились и многое знают.
48.03%
Нет, только советы бывалых мам.
14.47%
Соблюдаю, но думаю перед тем как принимать что либо.
37.5%
Проголосовало: 152

Как ранее сообщало M24.ru, служба безопасности московского метрополитена утвердила временный список предметов, с которыми пассажиры не смогут пройти досмотровые зоны. В стоп-лист войдут оружие, боеприпасы, отравляющие и ядовитые вещества. Также пассажиров не пустят в метро с незачехленными коньками и лыжами, нескладными велосипедами, а также с животными без клеток.

В январе правоохранители досмотрели в метро 600 тысяч человек и обнаружили около 4 тысяч единиц травматического, холодного и огнестрельного оружия.

Рамки безопасности неопределенной опасности

Ежедневно миллионы россиян проходят через электромагнитные рамки, не задумываясь об их угрозе

Рамки-металлодетекторы встречают нас на каждом шагу. Они установлены на вокзалах и в аэропортах, в больницах и школах, в государственных учреждениях и торговых центрах. Ежедневно жители мегаполисов вынуждены проходить сквозь несколько подобных устройств безопасности совершенно не представляя себе, опасна ли доза получаемого воздействия и есть ли у них альтернатива.

В поисках этой альтернативы мы направились на Киевский вокзал Москвы, нафаршированный специальными рамками и иными средствами досмотра со всех сторон. И там выяснилось, что никакого иного способа войти внутрь кроме, как через рамку нет. Более того, в ряде учреждений эти арочные устройства установлены точно по периметру входной двери.

При этом общеизвестным фактом является то, что как минимум людям с кардиостимуляторами не рекомендуется пользоваться подобными рамками.

Четкую информацию о том, насколько данное микроволновое излучение опасно для людей с другими проблемами здоровья, например, с сердечно-сосудистыми, онкологическими заболеваниями, эпилепсией и так далее, в принципе затруднительно найти в открытых источниках. Не менее трудно найти и информацию о том, может ли человек, который опасается за свое здоровье, воспользоваться альтернативным досмотром, и есть ли какой-либо регламент

Руководитель частного охранного предприятия, лидер движения «За безопасность» Дмитрий Кудесов рассказал «Русской планете», что теоретически сотрудники службы охраны могут предоставить человеку право доступа на объект в обход рамок, но только в том случае, если у них самих есть альтернатива – ручной металлоискатель или оборудованная комната досмотра.

Читайте также:  Если Дискомфорт Когда Ребенок Толкается

«Во втором случае стоит отметить, что существуют и правила этого досмотра. Например, женщину должна досматривать только женщина и т.д. В комнате досмотра сотрудник службы безопасности вам предлагает показать содержимое сумок и карманов. Если по какой-то причине человек отказывается, то сотрудник службы безопасности вправе отказать ему в проходе на объект», — рассказал он.

При этом Кудесов высказал уверенность, что рамки-металлодетекторы не представляют существенной угрозы для здоровья. По его словам, все они сертифицированы и одобрены Росстандартом. Производители, как правило, проводят испытания, исследования, о которых сообщают в данное ведомство, получая сертификат.

«Ни одни из широко используемых рамок не вредят здоровью людей более, чем излучение сотового телефона, которым сегодня пользуются и беременные, и люди с кардиостимуляторами. Соответственно, сотрудниками службы охраны также безопасно находится вблизи такого оборудования в течении рабочей смены», — считает Кудесов.

С ним несколько не согласен кардиохирургГородской больницы №26 в Санкт-Петербурге Сергей Юзвинкевич. По его словам, магнитное поле, которое излучают эти устройства, не могут сломать кардиостимулятор, но они способны его «разрегулировать», что чревато серьезными проблемами.

«Путешественникам c кардиостимуляторами нужно иметь при себе «разрешительный документ», подтверждающий их право не проходить через рамки-металлодетекторы. Сегодня документом, подтверждающим право на освобождение человека от прохода через рамки, является обычный выписной эпикриз пациента на русском языке. Предъявить эту справку необходимо охранникам, которые должны по необходимости выполнить ручной досмотр», — пояснил врач.

Сопредседатель Союза экологических организаций Москвы Андрей Фролов в свою очередь отметил, что проблема сегодня не столько в самих рамках, сколько в сбоях их эксплуатации. У нас закупают данное оборудование, настраивают единожды, и оно работает без проверок и тестов несколько лет подряд.

«Но залог безопасности влияния на человека этих рамок заключается в правильной настройке частоты, мощности. А у наших рамок эти настройки зачастую сбиты. Поэтому они нередко пребывают в аварийном состоянии. И здесь уже может быть причинен вред не только детям и людям с кардиостимуляторами, но и иным категориям граждан. Кроме того, большая опасность существует для людей, работающих в непосредственной близости от этих объектов, или же обслуживающих их. Более того, помимо магнитных, на отдельных объектах уже введены рентгеновские рамки. А это опасный вид излучения даже в условиях работы при правильной настройке», — поделился Фролов.

Еще в 2011 году руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко указывал в информационном письме, что «все рентгеновские системы контроля людей являются достаточно мощными техногенными источниками рентгеновского излучения, представляющими потенциальную опасность для здоровья человека», и в частности, повышающими риск развития онкологических заболеваний.

При этом в национальном законодательстве есть проблема, которая мешает использовать альтернативные способы досмотра

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы обратились к председателю комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярославу Нилову. Депутат пообещал изучить проблему и запросить у профильных ведомств разъяснения относительно регламента и возможного изменения законодательства в части использования рамок. «Русская планета» проинформирует своих читателей, как только будет получен ответ на депутатский запрос Ярослава Нилова от Минздрава и Роспотребнадзора.

«Во втором случае стоит отметить, что существуют и правила этого досмотра. Например, женщину должна досматривать только женщина и т.д. В комнате досмотра сотрудник службы безопасности вам предлагает показать содержимое сумок и карманов. Если по какой-то причине человек отказывается, то сотрудник службы безопасности вправе отказать ему в проходе на объект», — рассказал он.

Опасность рентгеновского сканирования в метро

низкоэнергетичное излучение с трудом преодолевает человеческое тело.
поэтому, когда вы стоите в очередь на интроскоп (багажный сканер), не нужно вставать напротив входа в интроскоп.

рентген — специфическое и сложное излучение. когда мы говорим, что энергия этого излучения до 250кэВ, это значит, что рентген представляет из себя «пучок», в котором могут присутствовать энергии грубо говоря от нуля до 250кэВ.
можно сказать, что дозиметры из-за этого «пучка» энергий перевозбуждаются и врут в бОльшую сторону, завышая мощность дозы.
если знать, во сколько раз дозиметры могут завышать мощность дозы при воздействии излучателей низких энергий, можно сделать очень грубую оценку.

например, с помощью сцинтилляционного дозиметра.
сцинтилляционный дозиметр завышает мощность дозы, находясь под воздействием излучателей низких энергий примерно в 15 раз.
при воздействии рентгена завышение скорее всего будет ещё больше. но это не важно. для грубой оценки хватит коэффициента 15, в котором мы точно уверены.
теперь все цифры, которые вы видите на экране, делите на 15.
при мощности дозы в 0,50-0,60мкЗв/ч вы в безопасности целый год.
если мощность дозы в 10 раз больше, вы в безопасности в течение 6 минут каждого часа в течение года.

низкоэнергетичное излучение с трудом преодолевает человеческое тело.
поэтому, когда вы стоите в очередь на интроскоп (багажный сканер), не нужно вставать напротив входа в интроскоп.

Имитация борьбы с террором или зачем нам столько рамок?

3 сентября в России отмечается День памяти жертв террора. Его установили после теракта в Беслане в сентябре 2004 года. 20 лет назад в сентябре 1999 года были взорваны жилые дома в Буйнакске, Москве и Волгодонске.

Читайте также:  Вызвать Роды 39 Недель Форум

11 сентября 2001 года в США произошел крупнейший в истории теракт с использованием захваченных пассажирских самолетов. Это заставило радикально изменить систему безопасности во всех странах мира. Россия и тут пошла своим путем. В результате многие миллиарды тратятся у нас не столько на безопасность, сколько на подрыв здоровья миллионов людей.

После терактов в московском метро в марте 2010 года, когда погиб 41 человек и 88 получили ранения, президент РФ Дмитрий Медведев подписал Указ о создании комплексной системы безопасности на транспорте. После взрыва в аэропорту Домодедово в январе 2011 года в России началась общественная истерия и масштабная компания по широкому внедрению досмотровых рамок на транспорте и в торговых центрах.

Однако, в том же году Роспотребнадзор выступил с официальным заявлением, в котором предупреждал, что «широкое применением установок по рентгеновскому сканированию людей для досмотра и частое их использование может привести к лучевым и онкологическим заболеваниям населения России». В документе также говорилось: «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, учитывая распространение лучевых установок для персонального досмотра людей, считает необходимым усилить надзор за их использованием в части обеспечения радиационной безопасности населения».

Об опасности металлодетекторов заявляли и зарубежные ученые. «Особенно тревожно становится от мысли, что рентгеновские рамки появились не только в аэропортах, но и на вокзалах, в метро, магазинах… Если, допустим, несколько раз в день входить в метро, посещать концерты и торговые центры хотя бы через день, да еще летать в командировки и ездить на электричке, то набрать опасную дозу можно всего за год!» — утверждал Глава Центра радиологических исследований Колумбийского университета доктор Дэвид Бреннер.

Вскоре, однако, тема заглохла, и Роспотребсоюз перестал пугать граждан. Вероятно, по указанию свыше.

В ходе создания комплексной системы безопасности на транспорте начался «рамочный бум», в результате которого стоимость этого досмотрового оборудования за пару лет удивительным образом выросла в три-четыре раза! Например, в Петербурге в 2013 году город покупал рамку за 63 тысячи рублей, а уже в 2015 году за 183.

В Москве стоимость одного стационарного рамочного металлодетектора выросла с 50 тысяч рублей до 200 тысяч (. ).

Однако, 3 апреля 2017 рамки не спасли от теракта в Петербургском метро, в результате которого погибли 15 человек и несколько десятков было ранено. Рамочные металлодетекторы «СНТ» «прозевали» террориста с килограммом взрывчатки. О катастрофически низкой эффективности рамок ярко свидетельствует специальная проверка, в ходе которой сотрудники ФСБ смогли пронести в метро пояса шахидов 50 раз(. ), и только четыре раза были задержаны.

Обслуживание рамок требует огромных затрат. Например, в Москве только в метро этим заняты три тысячи работников. Однако, производители рамок полагают, что этого не достаточно и требуется еще пять тысяч. Поэтому для укомплектования штата, якобы, необходимо дополнительно выделять из бюджета Москвы или из федерального бюджета по статье «Транспортная безопасность» около 2 миллиардов рублей в год, чтобы в каждом вестибюле метро был не один-два инспектора, как сейчас, а пять, как положено по штату.

Глава профсоюза полиции Михаил Пашкин признает, что металлоискатели в метро неэффективны, потому что при большом потоке людей сложно проконтролировать каждого, а у рамок обычно стоит лишь один полицейский. «А если он кого-то задержит, то, кроме сотрудника метрополитена, и вовсе никого не останется. Террористы спокойно пошлют впереди себя какого-нибудь таджика, которого задержат, а потом сами спокойно пройдут в метро».

Ситуация с системой безопасности на железных дорогах не лучше, а порой просто анекдотична. Только на подготовку вокзалов и станций к чемпионату мира по футболу 2018 года было затрачено около 20 миллиардов рублей. На сколько эффективно? Об этом можно судить по пригородной линии между Калининградом и курортным Зеленоградском.

Рамки там установили только на конечных станциях, что делает их использование совершенно бессмысленным, ведь потенциальный террорист может сесть на любой промежуточной станции, где никаких детекторов нет. Такая методика существует лишь для освоения немалых средств и красивых отчетов о росте безопасности. Понятно, что для реальной безопасности это практически ноль. А вот для здоровья многих тысяч местных жителей и отдыхающих, ежедневно пользующихся электричкой и проходящих через рамки это совсем не ноль. Подобная система опасной для здоровья «безопасности» действует в пригородном сообщении во многих регионах России.

Читайте также:  Еда При Беременности Чтобы Не Было Белка В Моче

«О какой безопасности идет речь? Это всё имитация и профанация. Всё это хитрый способ изъятия колоссальных денег из национальный экономики», — говорит депутат Госдумы Максим Шингаркин, который уже много лет занимается проблемами транспортной безопасности. Действительно, если террористы хотят устроить взрыв на железной дороге, то им не нужно проходить в само здание вокзала, нести взрывчатку в поезд или вообще оказаться там, где их могут проверить, — есть тысячи километров открытых дорог и мостов со свободным доступом.

В Европе и Америке тоже случаются террористические акты, но там нет такого безумного изобилия рамок на транспорте и в торговых центрах. Например, в США детекторы есть только в Конгрессе и нескольких министерствах, а также конечно в аэропортах. В Законодательное собрание Калифорнии, на Нью-Йоркскую биржу, в резиденции губернаторов Нью-Джерси, Техаса и Калифорнии вход свободный. На вокзалах и автовокзалах проверок нет. В Европе в метро, на многочисленных вокзалах и в торговых центрах вы также ничего подобного не увидите. Большинство цивилизованные стран мира уже давно установили, что теракты можно предотвращать только на уровне намерений, то есть прежде всего эффективной агентурной работой. С помощью бесчисленного количества рамок пытаются бороться с террором только в России и Китае. Если судить по фото, у великого восточного соседа ситуация в метро покруче, чем у нас.

Возможно, именно поэтому Россия и Китай оказались в лидерах по раковым заболеваниям. По данным GLOBOCAN 2018, IARC (Международного Агентства по Исследованию Рака) Россия в 2018 году занимает 5-е место в мире по числу смертей онкологических больных. Число случаев в год:
Китай – 2 865 174
Индия – 784 821
США – 616 714
Япония – 409 399
Россия – 314 611

Заболеваемость раком выше среди пожилых, поэтому для сравнения используют «заболеваемость», скорректированную на стандартизированный возрастной состав населения ASR(W). Уровень смертности от онкологических болезней, скорректированный на стандартизированный возрастной состав населения ASR(W), на 100 000 человек у этих пяти стран составил:
Китай – 130,1
Россия – 119,2
США – 91,0
Япония – 85,2
Индия — 61,4

По кумулятивному риску (процент новорожденных, которые умрут от рака до достижения 75-летнего возраста):
Китай – 13,7%
Россия – 13,54%
США – 9,64%
Япония 8,46%
Индия – 6,80%

Конечно, система безопасности на общественном транспорте необходима. Но она должна строиться не на малоэффективных и опасных для здоровья детекторных рамках, а на основе более современных и безопасных устройств, включая интеллектуальные системы видеонаблюдения.

На фото: Толпы перед рамками на железнодорожной станции в России и у метро в Китае

В Европе и Америке тоже случаются террористические акты, но там нет такого безумного изобилия рамок на транспорте и в торговых центрах. Например, в США детекторы есть только в Конгрессе и нескольких министерствах, а также конечно в аэропортах. В Законодательное собрание Калифорнии, на Нью-Йоркскую биржу, в резиденции губернаторов Нью-Джерси, Техаса и Калифорнии вход свободный. На вокзалах и автовокзалах проверок нет. В Европе в метро, на многочисленных вокзалах и в торговых центрах вы также ничего подобного не увидите. Большинство цивилизованные стран мира уже давно установили, что теракты можно предотвращать только на уровне намерений, то есть прежде всего эффективной агентурной работой. С помощью бесчисленного количества рамок пытаются бороться с террором только в России и Китае. Если судить по фото, у великого восточного соседа ситуация в метро покруче, чем у нас.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Обход рамок в метрополитене

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Товарищи, игнорируйте 16-ФЗ РФ
https://base.garant.ru/12151931/
Он не обязывает Вас проходить через рамки.
И он не подписан Путиным.

Граждане, игнорируйте рамки металлодетекторов, по первости проходите в дверку с кнопкой вызова сотрудника метрополитена.
Берегите здоровье. Выходите с этой системы РФ.

Музыка:
Алиса — Время менять имена
Алиса — Земля
Алиса — Армия жизни

Товарищи, игнорируйте 16-ФЗ РФ
https://base.garant.ru/12151931/
Он не обязывает Вас проходить через рамки.
И он не подписан Путиным.

http://russkievesti.ru/novosti/zdorovie/ramki-bezopasnosti-neopredelennoj-opasnosti.htmlhttp://otvet.mail.ru/question/215342359http://echo.msk.ru/blog/asobolevsky/2494469-echo/http://www.youtube.com/watch?v=si8WzTPsNmM

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Оцените статью
Ведение беременности и роды — будь мамой круглый день