Е2

Девочки всем привет, как обычно делюсь с Вами своими советами и опытом молодой мамы, хочу рассказать о Е2. Возможно некоторые детали могут отличаться, как это было у Вас. Всегда необходимо консультироваться у специалистов. Естетсвенно на обычные вопросы, обычно можно быстро найти профессиональный ответ на сайте. Пишите свои комменты и замечания, совместными усилиями улучшим и дополним, так чтобы все поняли как разобраться в том или ином вопросе.

Самолет Грумман Е-2 «Хокай»

Задачи раннего обнаружения самолетов противника чрезвычайно важны для живучести авианосных соединений и координации действий палубной авиации. Поэтому в 1959 году ВМС США выдал заказ на разработку специализированного самолета ДРЛО. Уже в октябре 1960-го состоялся первый полет самолета W2F-1, а в 1961-м прошли испытания бортового оборудования. В июле 1962-го в связи с реформой в вооруженных силах США самолет получил индекс Е-2А.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Самолет выполнен по схеме двухмоторного высокоплана. На крыле расположены турбовинтовые двигатели «Аллисон» Т-56. Фюзеляж — полумонокок, круглого сечения, изготовлен из алюминиевых сплавов. Крыло трехлонжерное с положительным V (3°). Крыло складывается с поворотом назад на 90°. Хвостовой стабилизатор имеет рули с положительным V(11°). На стабилизаторе расположены четыре киля. Два крайних киля имеют рули направления.

Над фюзеляжем за крыльями расположен дискообразный обтекатель антенны РЛС диаметром 7,32 м.

Экипаж самолета — пять человек: два пилота в кабине в передней части, три оператора в фюзеляжном отсеке. Кабина летчиков, отсеки операторов герметизированы. В хвостовой негерметичной части фюзеляжа находятся блоки доплеровского радиолокатора и проводки системы управления. В нижней части фюзеляжа расположен тормозной гак и предохранительная опора.

МОДИФИКАЦИИ

  • W2F-1 — прототип. В 1962 году переименован в Е-2А.
  • Е-2А — первая серийная версия. Выпущено 59 самолетов, в т. ч. два учебных и три опытных экземпляра ТЕ-2 А.
  • YC-2A — два самолета переоборудованы в прототипы С-2 «Грейхаунд».
  • Е-2В — модернизированные Е-2А (52 ед.) с улучшенным вычислительным оборудованием.
  • YE-2C — переходная версия, прототип варианта Е-2С. Выпущено два самолета. В дальнейшем они были переоборудованы в учебные ТЕ-2С.
  • Е-2С — самая многочисленная версия (63 самолета), от Е-2В отличается новой электроникой и модифицированными двигателями.

Имеет следующие подгруппы:

  • Е-2С «Груп» 0 — первая модификация Е-2С с радарами AN/APS-120 или AN/APS-125.
  • Е-2С «Груп» I — версия с новым радаром AN/APS-139, обновленным программным обеспечением и улучшенными двигателями. Построено 18 самолетов.
  • Е-2С «Груп» II «Плас» — установлена новая авионика, включая систему GPS.
  • Е-2С «Хокай» 2000 — первый серийный самолет поставлен в 2001 году. Заменен центральный компьютер, программно-аппаратные средства, установлены новые терминалы автоматизированной системы боевого управления корабельных соединений СЕС (Cooperative Engagement Capability), средства связи и передачи данных, включая спутниковые. Установлена система дозаправки в воздухе. ВМС США получили 21 самолет.
  • E-2D «Эдванст Хокай» — первый полет совершил в 2007 году. Полностью обновленная авионика, увеличена площадь остекления кабины, новые графические дисплеи, новый двигатель «Аллисон»Т-56-А-427А мощностью 5438 л. с. Планируется изготовление 75 таких самолетов.
  • Е-2Т — вариант, сделанный для Тайваня.

ОБОРУДОВАНИЕ

«Всевидящее око» самолета — его радар. На первом варианте «Хокая» был установлен поисковый радиолокатор AN/APS-96, работающий в УКВ-диапазоне. Он мог обнаруживать воздушные цели или в верхней полусфере, или на фоне водной поверхности. Война во Вьетнаме показала необходимость обнаружения целей и на фоне земли. Поэтому на модификации Е-2С стали устанавливать радары AN/APS-120 или AN/APS-125, способные это сделать. К середине 1980-х они были заменены более совершенными РЛС AN/APS-138, имевшими антенны с фазированной антенной решеткой, более устойчиво выделяющие цели на фоне земли. APS-138 может обнаруживать и сопровождать до 200 целей на дальности до 370 км.

С 1989-го на Е-2С стали устанавливаться еще более совершенные РЛС AN/APS-139, позволяющие обнаруживать малоскоростные воздушные цели и неподвижные корабли.

Вы соблюдаете назначения врача?
Да, они долго учились и многое знают.
48.03%
Нет, только советы бывалых мам.
14.47%
Соблюдаю, но думаю перед тем как принимать что либо.
37.5%
Проголосовало: 152

На Е-2С «Хокай» 2000 монтировались РЛС AN/ADS-18 с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), a E-2D «Эдванст Хокай» оснащен РЛС AN/APY-9 с электронным сканированием. Кроме активной РЛС в самолетах варианта Е-2С есть система пассивного обнаружения ALR-59 «Литтон», работающая в четырех диапазонах частот от 500 МГц до 18ГГц.

Четыре антенны этой системы установлены в носовой, хвостовой частях самолета и на килях. Каждая антенна перекрывает сектор 90°, все четыре обеспечивают обнаружение целей по всем азимутам. Бортовой компьютер L-304 самолета Е-2С хранил в памяти и мог обрабатывать данные о 600 целях (300 — от РЛС и 300 — от пассивной системы). На новых модификациях L-304 заменили на ЭВМ с открытой архитектурой модели 940 фирмы «Рейтон».

БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Е-2А поступил на службу ВМС США в январе 1964 года. Начиная с вьетнамской войны «Хокай» участвовали во всех военных конфликтах, в которых была задействована палубная авиация США.

В 1981 году в заливе Сидра два ливийских Су-22 были сбиты истребителями F-14, которые наводились «Хокаями». В 1989 году Е-2С в том же заливе предупредили экипажи самолетов «Томкэт» о приближении ливийских МиГ-23. В результате воздушного боя оба МиГа были сбиты. В Персидском заливе в 1990-1991 годах использовалось двенадцать Е-2С с шести авианосцев.

В ходе войны в Ираке в 2003 года «Хокай» осуществляли управление воздушным движением на маршрутах к целям.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУММАН Е-2 А «ХОКАЙ»

Тип: палубный самолет
Экипаж, чел.: 2 + 3 оператора
Двигатели: 2 х ТВД «Аллисон» Т-56-А-425 мощностью 2 х 4910 л. с.
Размеры, м:
длина: 17,54
размах крыла: 24,56
высота: 5,58
площадь крыла, м2:65,03
Вес, кг:
пустого самолета: 17 265
максимальный взлетный: 23 556
Технические характеристики:
максимальная скорость, км/ч: 598
практический потолок, м: 9390
дальность, км: 2583

«Всевидящее око» самолета — его радар. На первом варианте «Хокая» был установлен поисковый радиолокатор AN/APS-96, работающий в УКВ-диапазоне. Он мог обнаруживать воздушные цели или в верхней полусфере, или на фоне водной поверхности. Война во Вьетнаме показала необходимость обнаружения целей и на фоне земли. Поэтому на модификации Е-2С стали устанавливать радары AN/APS-120 или AN/APS-125, способные это сделать. К середине 1980-х они были заменены более совершенными РЛС AN/APS-138, имевшими антенны с фазированной антенной решеткой, более устойчиво выделяющие цели на фоне земли. APS-138 может обнаруживать и сопровождать до 200 целей на дальности до 370 км.

Экспериментальный истребитель Е-2.

Экспериментальный истребитель Е-2.

Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1955 г.

Создание машин семейства «Е» стало возможным с появлением турбореактивного двигателя (ТРД) Р-11-300 (первоначально именовавшегося AM-11), разработка которого велась в ОКБ-300 под руководством А.А.Микулина. Проект самолета с треугольным крылом в своем первом варианте (Е-1) не был реализован, в небо поднялся Е-2 (к слову, МиГ-21, появившийся в результате развития проекта, лишь отдаленно напоминал своего «прародителя»).

У конструкторов не было сомнений в отношении двигателя, выбранного для перспективной машины, споры разгорелись при определении формы крыла. Пришлось прибегнуть к опыту. Поскольку стреловидное крыло было уже в достаточной степени изучено, его и выбрали для Е-2, предусмотрев установку двух пушек НР-30 (постановление же правительства требовало трех).

Читайте также:  Когда проходят опасные недели беременности в третьем триместре

Предложение о разработке одноместного фронтового истребителя с треугольным крылом и двигателем AM-11 максимальной тягой 4000 кгс (с дожиганием (на форсаже) — 5000 кгс) было направлено А.И.Микояном министру авиационной промышленности П.В.Дементьеву летом 1953 года. Первое упоминание об этом сохранилось в письме П.В.Дементьева министру обороны Н.А.Булганину:

«Треугольные крылья, имея малое сопротивление, обеспечивают получение скорости полета порядка 1700-2000 км/ч и, благодаря конструктивным преимуществам, позволяют дополнительно разместить горючее в крыльях, что увеличивает дальность и продолжительность полета.

Самолет т.Микояна с указанным двигателем имеет максимальную скорость 1750 км/ч, время набора высоты 10000 м — 1,2 минуты и дальность порядка 2500-2700 км (с подвесными баками).

Учитывая, что создание самолета новой схемы с треугольным крылом является дальнейшим этапом в развитии авиационной техники, прошу Вас рассмотреть прилагаемый СМ-12 — последний вариант истребителя МиГ-19 проект Постановления и внести его на рассмотрение Совета министров СССР.»

Существует мнение, что самолеты серии «Е» начали разрабатывать под индексом «X», начиная с Х-1. Однако подтверждений этому в отчетах опытного завода № 155 и в переписке ОКБ-155 с заказчиком и министерством не найдено; единственное, что обнаружилось, — это проект Х-5. Позволю себе предположить, что это был единственный проект с таким обозначением, а цифра 5 — не что иное, как тяга двигателя в тоннах. Причем проработка этой машины велась задолго до письма Микояна в МАП. По всей видимости, кого-то смущало обозначение «X», свойственное американским экспериментальным самолетам. «X» обозначается в транскрипции как «eks»; вполне возможно, что именно этим и объясняется выбор буквы «Е» для обозначения перспективных машин ОКБ-155.

Самолеты семейства «Е» начали создаваться в соответствии с постановлением Совета министров СССР от 9 сентября 1953 года (в этот же день вышло постановление о создании ТРД AM-11) и приказом МАП от 11 сентября «О создании фронтового истребителя с треугольным крылом конструкции т.Микояна», в котором, в частности, говорилось:

«В целях дальнейшего повышения летно-технических данных и освоения новой схемы истребителей Совет министров Союза ССР Постановлением от 9 сентября 1953 года:

1. Обязал МАП (т. Дементьева) и главного конструктора т.Микояна спроектировать и построить одноместный фронтовой истребитель с треугольным крылом, с одним турбореактивным двигателем AM-11 конструкции т.Микулина тягой 5000 кгс с дожиганием…»

Документом предписывалось, чтобы максимальная скорость при работе ТРД на форсажном режиме в течение пяти минут была не ниже 1750 км/ч на высоте 10000 м, время набора этой высоты — 1,2 минуты, практический потолок 18000-19000 м. Дальность задавалась не менее 1800 и 2700 км при полете на высоте 15000 м без использования дожигания в ТРД, а длина разбега и пробега — не более 400 и 700 м.

Самолет должен был допускать установившееся отвесное пикирование с применением тормозных щитков со всех высот полета и разворот на этом режиме. Требовалось обеспечить возможность эксплуатации истребителя с грунтовых аэродромов.

На самолете требовалось установить три пушки НР-30, оптический прицел, сопряженный с радиодальномером; кроме того, машина должна была нести 16 реактивных снарядов АРС-57. О бомбовом вооружении пока речи не шло. Первый экземпляр из запланированных двух опытных требовалось предъявить на государственные испытания в марте 1955 года, т.е. менее чем через год после выхода приказа.

Однако двигатель, предназначавшийся для нового самолета, вовремя не поспел, к тому же вскоре произошла замена главного конструктора ОКБ-300. В итоге пришлось устанавливать менее мощный двигатель РД-9, что было, естественно, обстоятельством досадным, но не критическим, ведь и со старым мотором можно было исследовать поведение машины в полете и затем вести доводку конструкции.

До июля 1954 года в документах авиационной промышленности еще можно встретить обозначение Х-5, но уже в августе появляется упоминание о проекте самолета Е-1, заданном постановлением Совмина от 9 сентября 1953 года, — правда, с двигателем РД-9Б, который использовался на самолетах МиГ-19.

Судя по заданию, машина предназначалась для борьбы с маломаневренными целями — бомбардировщиками, так как ни скорострельность, ни боекомплект орудий, планировавшихся к установке на самолет, не позволяли вести эффективную борьбу с истребителями противника. Похоже, что опыт войны в Корее ничему не научил «законодателя мод» — отечественные ВВС. А может быть, кто-то «наверху» видел главную угрозу в бомбардировщиках. Так или иначе, в ОКБ-155 предусмотрели установку на истребителе лишь двух пушек.

Однако Е-1, как уже говорилось, так и не вышел из стадии проекта. Причина была связана с трудностями разработки и исследований треугольного крыла. Подобная задержка имела место и в ОКБ П.О.Сухого при создании истребителя Т-3. По этой причине было предложено в первую очередь разработать самолет со стреловидным крылом. Так родоначальником нового семейства самолетов стал Е-2.

В феврале 1955 года приказом министра авиационной промышленности на самолет Е-2 с двигателем РД-9Е (возможно, это была опечатка и следует читать РД-9Б) назначили ведущими летчика-испытателя Г.К.Мосолова (дублер В.А.Нефедов) и инженера А.С.Изотова. Отметим, что ТРД РД-9Е предназначался для установки на Е-50.

Первый полет Е-2 состоялся 14 февраля 1954 года. На самолете было установлено крыло стреловидностью 57° по передней кромке и относительной толщиной 6%. Для улучшения взлетно-посадочных характеристик использовались щелевые закрылки и двухсекционные предкрылки. Управление по крену осуществлялось двухсекционными элеронами. Впоследствии для исключения реверса элеронов, возникавшего на некоторых режимах полета, на крыле установили интерцепторы. Передние кромки обечаек лобового воздухозаборного устройства (ВЗУ) по аналогии с дозвуковыми машинами были выполнены полукруглыми, создававшими дополнительную подсасывающую силу.

В печати неоднократно упоминается, что на самолете с двигателем РД-9Б была достигнута скорость 1950 км/ч. Это глубокое заблуждение. Видимо, эта скорость является расчетной для самолета с ТРД AM-11 и взята из задания на данную машину. Да и элементарные расчеты показывают невозможность достижения такой скорости. Чтобы у читателя не было сомнений, приведу пример: самолет СМ-12/3, обладая примерно такой же полетной массой и вдвое большей тяговооруженностыо, развивал максимальную скорость 1930 км/ч.

Почти одновременно с ОКБ А.И.Микояна начали разрабатывать сверхзвуковые самолеты с близкими летно-техническими характеристиками на фирмах O.K.Антонова, А.С.Яковлева и П.О.Сухого, но лишь в ОКБ-155 смогли довести конструкцию фронтового истребителя с треугольным крылом до уровня серийного производства.

В январе 1956 года на заводские испытания передали первый самолет Е-2А/1 (в 1957 году кто-то в ГАКТ или ОКБ присвоил ему обозначение МиГ-23 (тип 63)) с ТРД Р11-300. Переделанный из Е-2, самолет ровно год простоял в ожидании двигателя. Отличительной особенностью этой машины были аэродинамические перегородки (гребни) на крыле, отсутствовавшие у предшественника. Первый полет на этой машине выполнил летчик-испытатель ОКБ Г.А.Седов 17 февраля 1956 года. Ведущим инженером по машине на этапе заводских испытаний был А.С.Изотов.

Испытания Е-2А шли очень трудно. Машине были свойственны продольная раскачка, обусловленная дефектами компоновки системы управления, повышенная чувствительность к малым отклонениям ручки управления по крену при больших индикаторных скоростях. Много времени заняло устранение дефектов силовой установки, из-за чего машина находилась 11 месяцев в нелетном состоянии. Кроме этого, пришлось бороться с тряской, обнаруженной при полете с большой скоростью на малых высотах, и с поперечной раскачкой.

Спустя полгода с завода № 21 поступила вторая машина Е-2А/2, которую в последний день декабря ОКБ-155 предъявило в НИИ ВВС на государственные испытания. На этой машине в 1956-1957 годах выполнили 107 полетов (на обоих самолетах — не менее 165 полетов), позволивших снять все основные характеристики. На обоих самолетах летали также летчики промышленности В.А.Нефедов и А.П.Богородский. После выработки ресурса двигателя и оборудования самолеты списали за ненадобностью.

Читайте также:  Консистенция каши детской фото

В ходе испытаний на Е-2А с полетным весом 6250 кг были достигнуты следующие показатели: максимальная скорость 1950 км/ч (М=1,78), потолок — 18000 м, время набора высоты 10000 м — 1,3 минуты, дальность — 2000 км. Вооружение состояло из двух пушек НР-30 и двух подвешенных под крылом реактивных орудий с неуправляемыми авиационными ракетами АРС-57. Для стрельбы использовался прицел АСП-5Н. Предусматривалось также и бомбовое вооружение.

Е-2 так и остался в разряде опытных, поскольку, как увидим дальше, заказчик отдал предпочтение истребителю с треугольным крылом. Серийный завод в Горьком построил семь самолетов Е-2А.

Модификация: Е-2А
Размах крыла, м: 8,11
Длина, м: 13,23
Высота, м: —
Площадь крыла, м2: 21,00
Масса, кг
-пустого самолета: 4513
-максимальная взлетная: 6250
-топливо: 1450
Тип двигателя: 1 х ТРД АМ-11
Тяга, кгс: 1 х 3800
Максимальная скорость, км/ч: 1920
Практическая дальность, км
-без ПТБ: 1380
-с ПТБ: 1730
Практический потолок, м: 18000
Экипаж: 1
Вооружение: три пушки НР-30.

Экспериментальный истребитель Е-2.

Экспериментальный истребитель Е-2.

Экспериментальный истребитель Е-2А.

Экспериментальный истребитель Е-2А.

Экспериментальный истребитель Е-2А.

E-2A. Рисунок.

Е-2. Схема.

E-2А. Схема 1.

E-2А. Схема 2.

Список источников:
Крылья России. История и самолеты ОКБ «МиГ»
Цейхгауз. Николай Якубович. Рождение легенды
Сайт «Уголок неба». 2013 страница: «Микоян, Гуревич Е-2».

Проект Авиару.рф — некоммерческий. Ему очень важны ваши внимание и поддержка. Вы тоже можете помочь нам

Представляем и рекомендуем наших партнёров:

Экспериментальный истребитель Е-2А.

Американский палубный самолет ДРЛО E-2C Hawkeye

E-2 Hawkeye с момента принятия на вооружение (1964 год) выполняет задачи дальнего радиолокационного патрулирования авианосных групп американских ВМС и управления действиями палубной авиации. Данный самолет является одним из немногих специально спроектированных для выполнения задач дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Первый полет прототипа состоялся в октябре 1960 г. Для размещения на авианесущих судах самолет выполнили максимально компактным. Было построено 59 самолетов E-2A, в январе 1964 года первый самолет был передан военно-морским силам, 51 из них модернизировали до модификации E-2B. Затем начался выпуск E-2C. Данная модификация выполнила первый полет 23.09.1972. До 1994 г. для американских ВМС построили 139 машин. Малосерийное производство было возобновлено в 2000 г. Внешние различия между этими тремя вариантами невелики, но бортовое оборудование отличается радикально. Первоначально на E-2C устанавливалась поисковая РЛС APS-125, с 1988 года на модификации Group I она была заменена на AN/APS-139, на Group II – РЛС AN/APS-145, которая позволила обнаруживать цель типа «истребитель» на фоне земли на удалении 407 км. Пассивная система обнаружения предупреждает экипаж E-2C Hawkeye об облучении самолета радиолокационной станцией противника на дистанции, которая в два раза превосходит дальность действия РЛС E-2C.

Благодаря пассивной системе обнаружения и новой РЛС Е-2С Hawkeye является одним из наиболее эффективных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления в мире. Он уступает только крупногабаритным и более сложным российскому А-50 и американскому Е-ЗА. На Е-2С также установлены более мощные двигатели Т56-А-425 «Аллисон» мощностью по 4910 л.с.

Эскадрилья VAW-123, которая дислоцировалась на береговой авиабазе военно-морских сил в Норфолке, стала первой получившей на вооружение Е-2С. Первым авианосцем, получившим в сентябре 1974 г. Е-2С, стала «Саратога».

Самолеты Е-2С в эскадрильях флота постепенно заменяли предыдущие Е-2В (в 1988 г. с вооружения сняли последний). В процессе производства постоянно совершенствовалось бортовое оборудование самолета, иногда весьма серьезно, однако на обозначении машины эти доработки не отражались. В декабре 1976 года начали устанавливать радиолокационную станцию AN/APS-125, которая позволяла с высоты 9 км на удалении 480 км обнаруживать 800 воздушных целей и наводить на 40 из них истребители; аналоговая бортовая ЭВМ была заменена цифровой. В 1977-1984 годах на всех построенных Е-2С РЛС «120» заменили на «125».

Самолет Е-2С Hawkeye выполнен по схеме двухмоторного высокоплана с размещением двигателей на крыле.

Фюзеляж – полумонокок, круглого поперечного сечения, с максимальным диаметром 1981 мм. Для его изготовления использовались алюминиевые сплавы. Экипаж самолета состоит из 5 человек: 2 летчика находились в кабине в передней части фюзеляжа, в фюзеляжном отсеке – 3 оператора систем; первый оператор следит за работой всего боевого информационного поста, второй управлял самолетами-перехватчиками, третий — оператор радиолокационной станции. Кабина летчиков, отсеки операторов и оборудования герметизированы. В хвостовой негерметичной части фюзеляжа находятся блоки допплеровского радиолокатора и проводки системы управления. В нижней части фюзеляжа смонтирован тормозной гак.

Трапециевидное трехлонжеронное крыло с положительным V (3 градуса). Центроплан закреплен к верхней части фюзеляжа, внутренние объемы центроплана используются в качестве интегральных топливных баков. Внешние части крыла (длина консоли 7,8 м) для удобства хранения на авианосце убираются с поворотом назад на 90 градусов. Складывание осуществляется при помощи гидроприводов. Механизация крыла – зависающие элероны и закрылки Фаулера.

За крылом, над фюзеляжем, на специальном опускаемом на 640 мм подъемнике, смонтирован дискообразный обтекатель антенны радиолокационной станции диаметров 7320 мм. Антенная система включает ФАР РЛС дальнего обнаружения, привод вращения, антенна запросчика системы опознавания, а также антенна передачи данных.

Стабилизатор располагается в хвостовой части фюзеляжа, имеет 11-градусное положительное V. На стабилизаторе имеются рули управления по тангажу. На стабилизаторе установлено четырех шайбовидных киля. Крайние шайбы имеют рули направления.

Трехопорное шасси с носовой стойкой убирающееся. Двухколесная носовая опора – в фюзеляж, одноколесные основные стойки – в гондолы турбовинтового двигателя. В хвостовой части фюзеляжа – опускаемый тормозной гак и предохранительная опора.

Силовая установка – пара турбовинтовых двигателей «Аллисон» Т56-А-427, мощность каждого 3800 кВт. Четырехлопастные винты «Аэропродакс» Т-41 имели диаметр 4,1 м.

Находящиеся в составе американских ВМС самолеты Е-2С имеют стандартный камуфляж: боковая и верхняя поверхности светло-серые, нижние поверхности белые.

Элементы бортового радиоэлектронного комплекса сведены в шесть основных подсистем связанных между собой:

1. В основе подсистемы обнаружения лежит трехкоординатная радиолокационная станция ANA\PS-145. Главным отличием данной РЛС от предыдущей модификации является возможность дальнего обнаружения надводных и воздушных целей на фоне любой подстилающей поверхности. Станция способна сопровождать до 1200 целей одновременно, на 40 из которых может наводить истребители.
2. Подсистема опознавания решает задачи опознавания гос. принадлежности воздушных судов по принципу «свой-чужой» а также управляет воздушным движением. Состоит из запросчика обеспечивающего работу со всеми международными стандартами опознавания, процессора обработки сигналов и антенны запросчика размещенной в обтекателе вместе с ФАР РЛС.
3. Подсистемой навигации определяется местоположение, пространственное положение и скорость самолета-носителя для географической привязки объектов разведки, а также стабилизации положения антенны радиолокационной станции.
4. Подсистемой связи и передачи данных обеспечивается связь оперативной группы E-2C и наземных (корабельных) ПУ и самолетов в воздухе.
5. Подсистемой обработки данных выполняются функции, аналогичные тем, что возложены на аналогичную систему самолета Е-3.
6. В подсистему отображения и управления входит три автоматизированных рабочих мест AN/UYQ-70, которые объединенных в локальную сеть.

Палубные самолеты ДРЛО Е-2С кроме эскадрилий первой линии, имеют на вооружении на вооружении две резервные эскадрилий авиации флота. Помимо ВМС, «Хокай» имеются в Береговой охране и агентстве по борьбе с наркотиками. Самолеты ДРЛО, которые используют эти службы, арендуются у военно-морских сил. Обычно в каждой из служб имеется по два Е-2С. Экипажи и машины периодически меняются.

Читайте также:  Деление Бластоцисты На Однояйцевых Близнецов

Кроме этого, «Hawkeye» привлекается гражданской службой управления воздушным движением для осуществления контроля воздушного пространства около мыса Канаверал во время запусков орбитальных кораблей «Спэйс «Шаттл».

Е-2С «Hawkeye» стал первым и единственным вариантом данного самолета который поставлялся на экспорт. Шесть E-2C приобрел Египет, три – Франция, четыре – Израиль, тринадцать – Япония, по четыре – Сингапур и Тайвань.

Первым иностранным заказчиком Е-2С «Hawkeye» стал Израиль, купивший четыре машины «Гроуп О» в 1977-1978 годах. В июне 1979 года экипаж «Хокая» координировал действия и наводил 6 F-15A и 2 «Кфира» над Южным Ливаном. В результате воздушного боя израильтяне сбили 6 из 8 сирийских МиГ-21. В воздушных боях 1982 года самолеты ДРЛО над Ливаном многократно успешно наводили израильские F-15 и «Фантомы». В декабре 1983 года один из израильских Е-2С был сбит советским расчетом ЗРК С-200, который находился в Сирии в «командировке». Ракету запустили на дальности 190 км. Советские военные специалисты считают, что основной причиной успеха авиации израильтян являлось использование самолетов ДРЛО.

Воздушные силы самообороны Японии в 1982 г. закупили 4 самолета в варианте «Гроуп О», в 1984 г. еще четыре машины аналогичной комплектации. В 1991 году под руководством американских специалистов на самолеты установили РЛС AN/APS-145. В 1992 г. Япония закупила два самолета «Гроуп II», и еще три в 1995 г.

Французские военно-морские силы приобрели два «Хокая» для атомного авианосца «Шарль де Голь». Необходимо отметить, что все страны, кроме Соединенных Штатов и Франции, используют Е-2С «Hawkeye» в качестве «сухопутного» самолета дальнего радиолокационного обнаружения с базированием на «обычных» аэродромах.

Кроме серийной модификации Е-2С Hawkeye и тренировочной модификации ТЕ-2С Hawkeye был разработан транспортный вариант С-2А «Greyhound». В целом данные машины были подобны самолету Е-2С. Отличия заключаются в отсутствии V-образности горизонтального оперения, вращающегося надфюзеляжного обтекателя и наличии нового фюзеляжа имеющего большую вместимость. Внутренние изменения заключались в усилении пола, его оснащении рельсовыми направляющими и демонтаже оборудования. Кроме перевозки грузов С-2А был способен вместить 20 носилок и четырех сопровождающих или 39 солдат.

В 2000 году компанией «Northrop Grumman» был разработан еще более совершенный вариант E-2C. В военно-морские силы США он поступил в конце 2001 года под обозначением E-2C Hawkeye 2000. Все системы самолета обновили, приборное оборудование выполнили по принципу «стеклянной кабины», установлены новые винты с восемью лопастями. В середине 2010 г. E-2C стояли на вооружении эскадрилий американских ВМС и будут эксплуатироваться до 2020 года.

Летно-технические характеристики
Размах крыла – 24,56 м;
Длина самолета – 17,54 м;
Высота самолета – 5,58 м;
Площадь крыла – 65,03 м2;
Масса пустого самолета – 17265 кг;
Максимальная взлетная масса — 23556 кг;
Внутренние топливо – 5624 кг;
Тип двигателя — 2 турбовинтовых двигателя Allison T-56-A-425 мощностью 3661 кВт (до 1989), 2 турбовинтовых двигателя Allison T-56-A-427 мощностью 3803 кВт (после 1989);
Максимальная скорость – 598 км/ч;
Крейсерская скорость – 576 км/ч;
Практическая дальность – 2583 км;
Дальность действия – 320 км (время патрулирования 3 – 4 часа);
Продолжительность полета – 6 ч. 06 мин.;
Практический потолок – 9390 м;
Экипаж – 2 пилота и 3 оператора ДРЛО.

E-2 Hawkeye с момента принятия на вооружение (1964 год) выполняет задачи дальнего радиолокационного патрулирования авианосных групп американских ВМС и управления действиями палубной авиации. Данный самолет является одним из немногих специально спроектированных для выполнения задач дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Первый полет прототипа состоялся в октябре 1960 г. Для размещения на авианесущих судах самолет выполнили максимально компактным. Было построено 59 самолетов E-2A, в январе 1964 года первый самолет был передан военно-морским силам, 51 из них модернизировали до модификации E-2B. Затем начался выпуск E-2C. Данная модификация выполнила первый полет 23.09.1972. До 1994 г. для американских ВМС построили 139 машин. Малосерийное производство было возобновлено в 2000 г. Внешние различия между этими тремя вариантами невелики, но бортовое оборудование отличается радикально. Первоначально на E-2C устанавливалась поисковая РЛС APS-125, с 1988 года на модификации Group I она была заменена на AN/APS-139, на Group II – РЛС AN/APS-145, которая позволила обнаруживать цель типа «истребитель» на фоне земли на удалении 407 км. Пассивная система обнаружения предупреждает экипаж E-2C Hawkeye об облучении самолета радиолокационной станцией противника на дистанции, которая в два раза превосходит дальность действия РЛС E-2C.

Что такое Е2Е4?

Несколько раз уже наблюдал билборды с Е2Е4 (один на татищева-токарей, второй не помню). На нем написано ходи и смотри. Погуглил — бестолку (обычно это шахматный ход такой).
Я конечно когда хожу мимо — смотрю на него, но все таки, реклама чего это?

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 09:18]

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 09:30]

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 09:18]

е2е4 – торговая сеть магазинов компьютерной и цифровой техники, принадлежащая компании Открытые технологии, известная под брендом е2е4 с 2012 года.

Компания осуществляет продажи как физическим, так и юридическим лицам в 16 городах России: Новосибирск, Бердск, Барнаул, Бийск, Кемерово, Омск, Красноярск, Новокузнецк, Прокопьевск, Северск, Томск, Иркутск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Владивосток.

Формат – магазин без витрин: ассортимент магазина не ограничен торговыми площадями. е2е4 предлагает более 50 000 наименований компьютерной и цифровой техники – всегда новой и сертифицированной. Самый популярный товар есть в наличии в магазинах, а с регионального склада оперативно доставляется техника для более взыскательных клиентов.

В 2015 году открылось новое направление: е2е4.сервис, и теперь компания предоставляет широкий спектр сервисных услуг от ремонта и обслуживания техники до установки и обслуживания программного обеспечения, восстановления данных и проектирования СКС.

Товарные группы е2е4

• Фото, видео, аудио

История компании е2е4

2003 год – открытие компании «Открытые технологии» в Новосибирске. Компанию основали два выпускника ВУЗа Кирилл Красильников и Андрей Мельников, написав собственное программное обеспечние и сделав возможным заказ компьютерной техники по низким ценам с гарантированными сроками поставок.

2008 год – компания формирует региональный склад и меняет формат интернет-магазина на формат «магазин без витрин».

В феврале 2012 года открыт первый филиал в Барнауле Алтайского края.

C 2012 апреля «Открытые технологии» проводили ребрендинг и вывели на рынок новую торговую марку своих магазинов — е2е4

В июне 2012 года открыт магазин е2е4 в Новокузнецке Кемеровской области.

В июле четвёртым регионом присутствия стал Томск.

В январе 2013 года открыт магазин в городе Кемерово.

В августе 2016 года – компания вышла на рынок Дальнего Востока, открыв магазин во Владивостоке.
В настоящее время торговая сеть «Открытых технологий» состоит из 25 магазинов е2е4 в Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке.

Контакты компании е2е4:

Бесплатный телефон контакт-центра:

8-800-775-3234 (круглосуточно, бесплатный)

Телефоны в Новосибирске:
Отдел продаж: (383) 207-80-80
Сервис-центр: (383) 207-87-57

В феврале 2012 года открыт первый филиал в Барнауле Алтайского края.

http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/eksperimentalnye-samolety/eksperimentalnyj-istrebitel-e-2/http://topwar.ru/23729-amerikanskiy-palubnyy-samolet-drlo-e-2c-hawkeye.htmlhttp://m.e1.ru/f/67/6181650/http://nsk.dk.ru/wiki/e2e4

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Оцените статью
Ведение беременности и роды — будь мамой круглый день