Куда выходят обновленые воды

Девочки всем привет, как обычно делюсь с Вами своими советами и опытом молодой мамы, хочу рассказать о Куда выходят обновленые воды. Возможно некоторые детали могут отличаться, как это было у Вас. Всегда необходимо консультироваться у специалистов. Естетсвенно на обычные вопросы, обычно можно быстро найти профессиональный ответ на сайте. Пишите свои комменты и замечания, совместными усилиями улучшим и дополним, так чтобы все поняли как разобраться в том или ином вопросе.

Вторая жизнь воды

Знаете ли вы, сколько во­ды тратит в сутки каждый житель Москвы? 137 лит­ров. А теперь представьте, сколько воды тратит город, есть сложить каждый этаж, каж­дый подъезд, каждый до­м на каждой улице. Миллионы кубомет­ров!

Когда вода приходит домой она чистая и вкусная. Но вот вы умылись, набирая пригоршни воды из-под крана. Куда же девается та вода, которая выполнила свою функцию, и исчезла в сливном отверстии раковины? Она попадает в канализацию.

Канализация выполняет очень важную функцию: она — настоящий эколо­гический щит столицы. Ее надежная и бесперебойная работа – залог санитарной безопасности города. Попробуй­те представить себе, как выглядел бы современный город без удобств в каждой квартире.

В старые времена реки и ка­налы нередко служили естественными водово­дами, откуда не только брали воду, но и куда сливали отходы и нечистоты. Часто это станови­лось причиной настоя­щих ката­строф – инфекционные болезни выкашивали население городов, а реки не выдерживали притока нечистот, превращаясь в сточные канавы и, в конце концов, просто исчезали.

Первые подземные ка­налы для отвода сточных вод в Москве и Новгоро­де датируются XIV веком. В 1367 году была проло­жена водосточная труба от центра Кремля к Моск­ве-реке.Петровский указ о «Наблюдении чистоты в Москве» предписывал от­ходы и нечистоты выво­зить за Земляной город и там засыпать землей. На­рушителям правил сани­тарии в городе грозило битье батогами и штраф от пяти до десяти рублей, что было немалой сум­мой по тем временам.

Екатерина II также внесла свой вклад в са­нитарный облик Москвы. По ее указу следовало «накрепко запретить и неослабно того наблюдать, чтобы в Моск­ву-реку и прочие через город текущие воды никто никакого со­ру и хламу не бросал и на лед нечистот не вывозил». Но царские указы соблюдались плохо, и вид и состояние Москвы-реки и дру­гих городских водоемов вызывали серьезное беспокойство вра­чей, а запах, стоявший из-за выгребов в городских дворах в лет­ние дни, не выдерживал никакой критики. В городе то и дело вспыхивали очаги инфекционных болезней, и становилось по­нятно, что современному европейскому городу без надежной системы канализации не обойтись. Но только в 1874 году на рас­смотрение Московской городской думы был представлен первый проект централизованной канализации.

Современная московская канализация — сложнейшая инженерная система, без которой жизнь столицы невозможна. Все стоки со всего города собираются на очистные сооружения — Курьяновские, Люберецкие, Южнобутовские и Зеленоградские. Трубопроводы, каналы и коллекторы протянулись под землей более чем на 8000 км.

Попав на очистные сооружения, вода сначала очищается с помощью решеток. Какие только предметы не встретишь на решетках – тряпки, газеты, обертки, полиэтиленовые пакеты, окурки, целые одеяла… И хотя решетки извлекают из воды все это безобразие, так быть не должно. Ни в одной цивилизованной стране мира люди не используют канализацию как мусорное ведро.

Отделавшись от крупной взвеси, вода попадает на песколовки. Здесь в осадок выпадает песок, гравий, камни, другой твердый и тяжелый мусор.

Далее вода следует на первичные отстойники. Канализационные отстойники — круглые сооружения. Вода в них еле движется, почти стоит. Грязь медленно опускается на дно. Механический скребок, двигаясь по дну, собирает осевшую грязь в сборный канал.

Вы соблюдаете назначения врача?
Да, они долго учились и многое знают.
55.43%
Нет, только советы бывалых мам.
17.39%
Соблюдаю, но думаю перед тем как принимать что либо.
27.17%
Проголосовало: 92

После отстойников вода поступает на самый сложный и интересный процесс очистки – биологическую очистку. Он проходит в специальных сооружениях – аэротенках. Вода здесь насыщается воздухом, который необходим для жизни бактерий. Масса этих бактерий называется активным илом. Активный ил питается органическими веществами, которые поступают вместе с водой. Происходит полная биологическая очистка воды. Насыщаясь, активный ил увеличивается в объемах и, чтобы он не заполонил собой все сооружения, часть его удаляют в осадок.

Вышедшая из аэротенков вода освобождается от активного ила во вторичных отстойниках и после этого поступает на обеззараживание. Для того, чтобы избавить очищенную сточную воду от микробов, в Москве применяется ультрафиолетовое излучение.

Очищенная и обеззараженная вода соответствует самым высоким мировым стандартам. Пройдя полный цикл биологической очистки, она возвращается туда, откуда ее забрал человек для своих нужд – в открытые водоемы.

Вы, вероятно, заметили, что каждый этап очистки сопровождается удалением из воды осадка. Куда же попадает все то, что было отделено из воды при очистке?

Для обработки канализационного осадка предназначен целый отдельный комплекс сооружений. В первую очередь это метантенки – специальные сооружения, в которых осадок сбраживается при помощи метановых бактерий. При этом из осадка выделяется биологический газ, который является ценным топливом и используется для выработки тепловой и электроэнергии.

Осадок после метантенков поступает на следующий этап – обезвоживание. Специальные устройства – центрифуги, в которых барабан вращается, отжимают осадок, как белье в стиральной машинке. После этого осадок становится безопасным, сухим и сыпучим.

Далее вода следует на первичные отстойники. Канализационные отстойники — круглые сооружения. Вода в них еле движется, почти стоит. Грязь медленно опускается на дно. Механический скребок, двигаясь по дну, собирает осевшую грязь в сборный канал.

Почему на земле исчезают запасы питьевой воды

Содержание статьи

  • Почему на земле исчезают запасы питьевой воды
  • Всемирный потоп-2. Какие страны и города уйдут под воду в XXI веке
  • Может ли вода быть накопителем информации

Пресная вода составляет не более 2,5-3 % от общего водного запаса Земли. Основная ее масса заморожена в ледниках и снежном покрове Антарктиды и Гренландии. Еще одна часть — многочисленные пресные водоемы: реки и озера. Третья часть запасов пресной воды сосредоточена в подземных резервуарах, глубоких и более близких к поверхности.

В начале нового тысячелетия ученые серьезно заговорили о дефиците питьевой воды во многих странах мира. Каждый житель Земли должен тратить на еду и личную гигиену от 20 до 50 литров воды в сутки. Однако есть страны, в которых питьевой воды не хватает даже для поддерживания жизни. Острейший дефицит воды испытывают жители Африки.

Причина первая: увеличение населения Земли и освоение новых территорий

По данным ООН на 2011 год численность населения Земли выросла до 7 млрд человек. Количество людей достигнет 9,6 млрд к 2050 году. Росту населения сопутствуют развитие промышленности и сельского хозяйства.

Предприятия используют пресную воду для всех производственных нужд, при этом возвращая в природу часто уже непригодную для питья воду. Она попадает в реки и озера. Уровень их загрязнения в последнее время стал критическим для экологии планеты.

Развитие сельского хозяйства в странах Азии, Индии и Китая истощило крупнейшие реки этих регионов. Освоение новых земель ведет к обмелению водоемов и заставляет людей разрабатывать подземные скважины и глубоководные горизонты.

Причина вторая: нерациональное использование источников пресной воды

Большинство источников природной пресной воды пополняется естественным путем. Влага попадает в реки и озера с атмосферными осадками, часть которых уходит в подземные резервуары. Глубоководные горизонты относятся к невосполнимым запасам.

Варварское использование чистой пресной воды человеком лишает реки и озера будущего. Дожди не успевают наполнять мелеющие водоемы, и при этом вода часто тратится впустую.

Читайте также:  Как Получить Женские Гормоны Трансгендеру

Часть используемой воды уходит под землю через утечки в городских водопроводных сетях. Открывая кран на кухне или в душе, люди редко задумываются о том, сколько воды теряется напрасно. Привычка экономить ресурсы еще не стала актуальной для большинства жителей Земли.

Добывание воды из глубоких скважин также может стать большой ошибкой, лишив будущие поколения главных запасов пресной природной воды, и непоправимо нарушить экологию планеты.

Выход современные ученые видят в экономии водных ресурсов, ужесточении контроля за переработкой отходов и опреснении морской соленой воды. Если человечество сейчас задумается и вовремя примет меры, наша планета навсегда останется прекрасным источником влаги для всех существующих на ней видов жизни.

По данным ООН на 2011 год численность населения Земли выросла до 7 млрд человек. Количество людей достигнет 9,6 млрд к 2050 году. Росту населения сопутствуют развитие промышленности и сельского хозяйства.

Как обновляются околоплодные воды?

также как и продукты жизнедеятельности малыша-через организм мамы

кажддый день обновляются вообще то

через ткани и как любая жидкость из нашего организма — с мочей

Lizzz, некоторые думают, что у них органы из полиэтилена

ого, даже не слышала об этом. постою, послушаю!

Мне даже в голову не приходил такой вопрос

Просто когда мужу сказала что малыш там вектри уже ходит в туалет, он спросил и что у тебя полный живот мочи))))) я говорю нет обновляются воды, а он и спросил каким образом как выходят)) вот и начала думать)) в интернете не пишут конкретно ничего, интересно как они с мочей выходят или как, они же в животе пряс.

через ткани и как любая жидкость из нашего организма — с мочей

Географы создали карту Всемирного потопа

Если верить американским исследователям из Агентства по защите окружающей среды (U.S. Environmental Protection Agency (EPA), то за столетие (с 1913 года) средняя температура на Земле поднялась на половину градуса Цельсия. То есть, потеплело. В результате растаял кое-какой лед в Арктике и в Антарктике . И от этого уровень мирового океана поднялся почти на 20 сантиметров.

Сейчас лед покрывает 10 процентов поверхности Земли. Его объем, по приблизительным подсчетам, составляет 9 миллионов кубических километров. Что будет, если вся эта замерзшая вода растает?

— Будет потоп, — предрекают ученые. — Уровень мирового океана поднимется на 70 метров.

Как будет выглядеть наша планета после потопа? Это изобразил National Geographic, создав серию карт.

Европа. Белой линией обозначены границы суши до потопа. То есть, нынешние

Придется распрощаться со многими прибрежными городами вроде Лондона или Венеции . Исчезнут и некоторые страны — Голландия и Дания в первую очередь. Мало чего останется от Латвии , Литвы и Эстонии .

США потеряют Флориду и часть Аляски . Сан-Франциско, благодаря своим холмам, превратится в островки.

Настоящая катастрофа ожидается в густонаселенных районах Юго-Восточной Азии , в Китае , Бангладеш , Индонезии . Под водой скроются территории, на которых проживают более миллиарда человек.

Меньше других пострадают Австралия и Африка . Антарктида изменится до неузнаваемости — обнажит свой гористый рельеф. Но там никто не пострадает. Возможно, именно туда переселятся вытесненные потопом азиаты.

У нас единым водоемом станут Черное, каспийское и Аральское моря. Затопленным окажется все Поволжье . Астрахань уйдет глубоко под воду. Равно, как и Санкт- Петербург на Севере. Море с островами и полуостровами образуется в Сибири — там, где до потопа текла Обь .

Климатологи подсчитали: чтобы планета освободилась ото льда нужно, чтобы температура на ней неуклонно повышалась — нынешними темпами — около 5 тысяч лет. И такое вроде бы бывало. Последний раз — 34 миллиона лет назад. Но потом, как мы видим, лед снова намерз.

Приведет ли глобальное потепление к потопу, обрисованному National Geographic ? Вопрос спорный. Далеко не все ученые полагают, что оно — глобальное потепление — действительно наблюдается. И что его причина — человеческая деятельность, от которой мы вряд ли откажемся. Но в любом случае представлять масштаб угрозы надо. И радует то, что она, похоже, не столь масштабна, как изображено в фантастическом фильме «Водный мир», в котором герои никак не могут найти сохранившуюся сушу. И уж не так все страшно, как описано в Библии про тот потоп, спастись от которого — из людей — довелось лишь Ною с семьей. Если, конечно, затапливать Землю будет только вода от растаявших льдов. А не какая-нибудь другая…

А В ЭТО ВРЕМЯ

Еще больше воды для Всемирного потопа

Многие ученые верят, что библейский потоп был на самом деле. Мол, на материках имеются многочисленные следы затопления. А озера с соленой морской водой, разбросанные по суше и удаленные на тысячи километров от береговой линии — это вообще, как полагают, остатки того потопа.

Но откуда на Земле взялась вода для столь катастрофического и глобального затопления? Такого, что старина Ной причалил на своем ковчеге к вершине горы Арарат ?

Для библейского потопа надо было очень много воды — больше, чем ее могут дать растопленные льды

Гипотез полно. В океан мог упасть астероид или комета, которые вызвали колоссальное цунами. Или похолодало так, что лед перекрыл реки, вытеснил оставшуюся в океанах воду, уровень которой катастрофически поднялся. А некоторые даже доказывают, что сместилась ось планеты, и от этого по суше прошелся водяной вал высотой в несколько километров.

Однако до недавнего времени не существовало серьезных научных данных, на которые можно было бы опереться в каких-либо серьезных предположениях. Теперь они получены. И стали основанием для гипотезы, которая прежде показалась бы совсем уж полоумной. Мол, вода для Всемирного потопа взялась из недр Земли. Ныне это отнюдь не фантастика — внутри нашей планеты обнаружены целые океаны.

Наша планета опутана сетью сейсмографов — приборов, которые регистрируют землетрясения, вычерчивая их характеристики — сейсмограммы. Сравнивая записи, сделанные в разных районах, можно проследить, как волны от ударов стихии распространяются в земной коре и мантии. Вот этими данными, собранными за много лет, и воспользовались американские исследователи — Майкл Вайсешн (Michael Wysession), профессор сейсмологии Вашингтонского университета (Сент-Луис), и его студент-дипломник Джессе Лоуренс (Jesse Lawrence), ныне работающий в Калифорнийском университете (Сан-Диего). Всего они изучили 600 тысяч сейсмограмм. Результаты их обработки потрясли ученых. Потому что демонстрировали: по крайней мере в двух местах — под восточной частью континента Евразия и под Северной Америкой располагаются огромные резервуары воды.

— Об этом свидетельствует картина затухания продольных сейсмических волн, — говорит профессор, — она характерна именно для воды.

Ученые составили трехмерную модель прозондированных недр. И уверяют: воды там не меньше, чем в Северном ледовитом океане.

Расположена она на глубинах от 1200 до 1400 километров.

Районы аномального затухания сейсмических волн отмечены на карте красным цветом. Именно под ними, возможно, и расположены подземные океаны

Академик РАН Эрик Галимов назвал гипотезу Вайсешена «вполне правдоподобной». А чуть раньше американцев морскую воду под поверхностью Земли обнаружили английские ученые из Манчестерского университета. Распознали ее следы в углекислом газе , вырывающимся с глубины около 1500 километров. Но им не поверили. Даже после статьи в авторитетном журнале Nature.

Как вода попала внутрь Земли, точно не известно — не исключено, что образовалась вместе с планетой. То есть, всегда там была. Однако, многие исследователи полагают: периодически глубинная вода выходит на поверхность. И наоборот, океанская — та, что снаружи — «просачивается» вглубь. Говоря научным языком, объем земной гидросферы может меняться. Скорее всего, от подвижек в коре и мантии планеты.

Кстати, на дне океана есть странные дырки, из которых ключом бьет вода с температурой в 400 градусов. Их называют «черными курильщиками».

Не исключено, что в допотопные времена подземные резервуары основательно прорвало. И началось катастрофическое извержение горячей соленой воды с паром, как из лопнувшего котла. Уровень мирового океана поднялся, а сверху от сконденсированного пара еще и ливень хлынул — на 40 дней и 40 ночей. Вот и получился Всемирный потоп. А потом воду засосало обратно внутрь.

Читайте также:  Желтые Выбеьения С Гнелым Запахом После Родов

Это значит, по крайней мере, теоретически, что подобное катастрофическое явление может повториться. Причем так, что и Арарата видно не будет. Вайсешен пугает, что ниже обнаруженных им океанов — в тех областях земной мантии, которые еще не обследованы, тоже есть вода. Очень много воды. Ее объем, по оценкам профессора, может в пять раз превышать емкость всех наружных океанов.

Вот если из Земли вырвется вся «внутренняя» вода, да еще сольется с талой, тогда натурально будет гораздо хуже, чем в «Водном мире». То есть, суши совсем не останется.

Районы аномального затухания сейсмических волн отмечены на карте красным цветом. Именно под ними, возможно, и расположены подземные океаны.

Расположена она на глубинах от 1200 до 1400 километров.

Под водой

слоган «На глубине 13 километров пробудилось нечто» режиссер Уильям Юбэнк сценарий Брайан Даффилд, Адам Козад продюсер Питер Чернин, Тония Дэвис, Дженно Топпинг, . оператор Боян Бацелли композитор Марко Белтрами, Брэндон Робертс художник Наман Маршалл, Рави Бансал, Келли Керли, . монтаж Брайан Бердан, Уильям Хой, Тодд Е. Миллер жанр ужасы, боевик , . слова бюджет премьера (мир) премьера (РФ) зрителям, достигшим 18 лет рейтинг MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен время 95 мин. / 01:35

В главных ролях:

показать всех »

Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Глубоководное монстр-муви «Под водой», 2020 — шедевр дромологического тупика, порнографического клинча фильмической инфраструктуры. Техника работает на сокращение и полное устранение дистанций, причём с самозабвенным издевательским сладострастием. Картина открывается центробежными лучами-коридорами, вытягивающими взгляд в кругообороте, совершаемом центральным персонажем, только для того, чтобы как можно быстрее покончить с дистанцией, взглядом и какой-либо экспозицией.

Никакого знакомства с объектами и субъектами, незамедлительный срыв и аварийное отсечение только проявившихся коридоров-лучей. Взрыв и сингулярное коллапсирование пространства — персонажи сбиваются в кучу, сливаются до неразличимости, дёрганые фрагменты наскакивают друг на друга, теснятся в монтажных склейках, рябят в хаотичную непрерывность, камера подступает слишком близко, прямо к порам и конопушкам.

Сворачивается абсолютно всё — нет ни характеров, ни объектов, ни пространства, ни времени, ни сюжета, ни действия, есть только непрестанно сжимающийся гэнг-бэнг обломков станции, водолазных костюмов и тентаклей в околоплодной жиже. Ничего подобного не было не только в монстр-хоррорах, но и в кинематографе в целом. Был немалый бюджет и банка, в которую сбросили накопленные за долгую историю жанра наработки, предварительно доведя их до состояния овощей, закатали крышку и оставили на произвол закваски.

Даже прямые цитаты сворачиваются, потому, те невольные ассоциации, которые возникают по ходу — лишь результат природной работы памяти, неизбежно пробивающей увиденное по базам данным. Обнаруженное соответствие тут же заклинивается в цитатном коллапсе, ему необходимо место для завершения и состоятельности, но этого места нет, слишком тесно и душно.

Удивительная позиция — непроизвольные ассоциации невозможно включить в мнемо-реестр, работа таксономического алгоритма нарушается, связи просто не могут протянуться. Но поскольку саму память невозможно остановить, она вынуждена прикреплять к ускользающему в самое себя зрелищу кровных предков, типа «Бездны», «Сферы», «Чужого», я бы добавил, почему-то нигде не упоминаемую — «Глубоководную звезду N 6», которая «ближе» всех по набору характерных признаков.

Повторимся — прикрепление отчаянное, умоляющее фатальную работу Его Мнемонического Величества. В некотором роде — жертвоприношение, ритуальное убийство прикреплённых ради успокоения алчущей памяти. На деле же, в силовом зрительском расклине, только в случае трудоёмкого сдерживания разгульных и тупиковых поползновений памяти возможно увидеть, что перечисленные предшественники не имеют ничего общего, никаких пересечений с этой кинетозной сифиломой.

Дело вовсе не в аксиологии жанра, где сравнение «Под водой» с «Чужим» оскорбительно, недостойно и непристойно, дело в том, что сравнение как таковое — чисто технически не-у-местно. Злокачественное сворачивание действия вступает в процесс символического обмена и смерти, где знакомый признак обменивается на незнакомый и гибнет ещё до того, как состоится какое-либо узнавание вообще. Здесь нет даже следа, поскольку нет того места, где можно было бы его оставить.

В мокром остатке только сверхэкономное взаимодействие сочленений, сбивающихся в однородную массу из водолазов, морской микрофлоры, ошмётков пиршества и монстров, которая сдавливается и продвигается к формальной кульминации по волнообразно сокращающейся органической трубе.

Эмоциональная скупость Кристен Стюарт (механик Нора) удачно подыгрывает сворачиванию экспозиций — нулевая протракция (проявление) лица, вместо него слепок, пресекающий любую возможность мимической истории, лишь пару аскетичных закадровых предложений, никак не сотрудничающих с курсом подводной возни. Лицо Стюарт не имеет дистанций, необходимых для рассказа, оно не повествует, не путешествует, только скукоживается и сокращается. Глаза просто открываются и закрываются, нос — вдыхает и выдыхает, губы — сжимаются и разжимаются.

Один из персонажей пробовал спародировать истерика Хадсона (Билл Пэкстон) из «Чужих», но только начав, тут же сворачивал попытку, у него не было для этого ни места, ни времени. Другая, пыталась уцепиться за образ паникующей Ламберт (Вероника Картрайт) из «Чужого», но в поисках манёвра, куксилась в тесноту, максимум, что, отвоевав — немного места для неуместной истории про любимую собачку.

Воспоминание о собачке в незаметной расщелине клинча не к месту и не ко времени, но опять же, не в результате сценарного убожества, а — ещё раз повторим — потому как, ни времени, ни места попросту не существует. Венсан Кассель (капитан Люсьен) и вовсе сжался до размеров своего имени, собственно, за его пределы он и не выходил.

Начиная вроде как утомлять, это чудовище, претендующее на звание «фильм», парадоксально не успевает наскучить, так как скука тоже требует дистанции. Сумбурная осмосисная масса врывается внезапно, распластывается всем своим телом разом, забивая на хронос. Экспонирующего времени нет, есть перемещение на месте, без перемены мест, каждая последующая смена будто ретопирует себя, растояний нет, а потому нечего преодолевать. Включиться в возню можно в любой момент, не имеет значения в какой, можно в середину, можно в конец, моменты однообразны и взаимообратимы.

Есть все составляющие жанра, но они составлены без состава и ковыляют единым суставом. По мере просмотра, периодически делая мысленную паузу, ты всякий раз опешиваешь — что, уже опасность, уже монстры, кого-то жрут, а сколько время прошло, вроде только вот начал смотреть, или я давно смотрю, постой — я смотрю, или сплю, может я что-то проспал? Вялотекущая галлюцинация по каким-то давно забытым мотивам, максимум что теребит, так это эмбриональную травму, безуспешно реанимирует воспоминание о натальных муках.

Ученые настолько часто всматриваются в космос, к далеким неизведанным далям, что порой забывают, что наша планета являет собой не менее увлекательное место, которое еще способно преподнести немало сюрпризов и открытий. Наименее изученной территорией Земли, если не брать в расчет ядро и прочие недостижимые слои, справедливо считается мировой океан, которые многие из нас обманчиво считают своими исконными владениями, которые можно спокойно загрязнять, эксплуатировать и совершенно не переживать о последствиях. Но на самом деле пока что мы не имеем никакого права говорить о том, что океан покорился нашей цивилизации, и кто знает, кто на самом деле обитает там, куда еще не попал исследовательский батискаф или камера. Известно немало случаев, подтверждающих наличие в беспросветной океанической глубине чего-то невероятного, неизвестного современной науке, но пока что никто не спешит вгонять нас в панику и делиться бесценной информацией, обладающей вдохновляющим, или наоборот разрушительным потенциалом. И пока мы в точности не знаем, что же находится, по сути, рядом с нами, прямо за береговой линией, это будет вдохновлять и побуждать нашу фантазию к действию. Одним из самых известных научно-фантастических фильмов на тематику неизведанного океана можно сразу же назвать «Бездну», повторить успех которой пытались очень многие, включая Барри Левинсона, опустившегося под воду вместе со своей «Сферой». Безусловно, и «Бездна», и «Сфера» заслуживают особого внимания, но несколько разочаровывает то, что мировые режиссеры очень редко обращаются к таинственным подводным глубинам, и если это все-таки делают, то у них получается преимущественно шлак категории «Б» в стиле бессмертных «Щупалец» или «Акульего торнадо». Изредка мы можем рассчитывать на нечто более вразумительное, как «Мэг» Джона Тартелтауба, но это скорее исключение из правил. Теперь же настало время неоднозначного, но определенно имеющего талант Уильяма Юбэнка предположить, а что же таится в недрах земной коры вместе со звездным актерским составом картины «Под водой», который почувствовал на себе, что такое настоящая изоляция, сбежать от которой вовсе не так просто, как от назойливых папарацци.

Итак, сюжет фильма переносит нас на глубоководную исследовательскую станцию, занимающуюся добычей полезных ископаемых в Марианской впадине. Подобный проект стал одним из самых амбициозных в истории человечества и на него были выделены просто ошеломительные суммы денег, однако это вовсе не гарантирует того, что работы на глубине в 11 километров не обойдется без трагических неожиданностей. Внезапно произошедшее землетрясение приводит к тому, что станция более не в состоянии функционировать по заданной программе и большинству персонала удается эвакуироваться на поверхность в специальных капсулах, и тем не менее далеко не всем удалось сбежать из ловушки. Среди тех, кто оказался в глубоководной изоляции, оказывается инженер-механик Нора Прайс (Кристен Стюарт), а также бесстрашный капитан Люсьен (Венсан Кассель). Собрав вокруг себя группу выживших, герои продумывают дальнейшие действия, так как оставаться на одном месте им точно нельзя, но отнюдь не только вода, затопленные отсеки и давление являются наибольшей опасностью, поджидающей людей в Марианской впадине. Нечто зловещее затаилось в мутных океанических водах, и оно явно не намерено шутить. Идентифицировать врага в существующих условиях предельно сложно, но останавливаться на половине пути просто нельзя. Если герои сами о себе не позаботятся, то им точно ничто не поможет, а значит необходимо идти к цели, не забывая при этом посматривать на уровень кислорода, который неумолимо оканчивается.

Лента Уильяма Юбэнка представляет собой некую собирательную историю, в которой можно отыскать мотивы все той же «Бездны», а также «Мэг» и других картин о глубоководных монстрах, существование которых мы подозревали, но пока что не могли доказать. Конечно, в подобного рода фильмах не стоит искать документальных очагов, а просто стоит вникнуть в атмосферу давящей безысходности, от которой невозможно избавиться. Напугав нас критическими для человеческого организма и технологий цифрами погружения, создатели начинают постепенно сгущать драматические краски, и даже робкие шуточки, периодически выплескивающиеся из уст героев, не дают нам особого шанса на разрядку. Вместе с героями мы оказались в месте, куда никогда не попадает солнечный свет, оно полно мрака и будто само просит исследователей о том, чтобы они отыскали здесь нечто смертоносное, коему очень надоело сидеть во тьме, тогда как зубы просят для себя свежее лакомство. Конечно, нельзя сказать, что сценарий обладает некой особой оригинальностью, но важно то, как режиссер подал имеющийся материал и какое влияние он оказывает на территорию. Изоляций героев от внешнего мира в данной картине показана весьма добротно, особых сомнений в том, что герои взаправду оказались в критической ситуации нет. Но для большего эффекта необходимо внимательно следить за происходящим на экране, ведь если то и дело отвлекаться, то «Под водой» будет выглядеть не более, чем аттракционом, вызывающим не так чувство подлинного страха, как ироничную улыбку. Но уже радует то, что Уильям Юбэнк сумел выучить домашнее задание, познал, что такое саспенс и, судя по всему, сумел отыскать общий язык с актерским составом, который довольно убедительно смотрится в подобного рода истории.

Наибольший интерес вызывало то, как справится со своей ролью Кристен Стюарт, ведь она конечно талантливая актриса, но ей далеко не всегда хочется отыгрывать на съемочной площадке должный спектр эмоций, от чего армия ее ненавистников практически сравнялась с поклонниками. «Под водой» конечно не станет для нее особым художественным прорывом, но можно сказать, что впечатление о себе она не подпортила. Некоторая отстраненность Стюарт от всего сущего в контексте данной истории идет фильму только на пользу и у зрителя не должно возникать вопросов относительно того, почему молодая девушка с далеко не кошмарной внешностью решила опуститься в самую нижнюю точку мирового океана, тогда как наверху в ее жизни могло быть все гораздо более позитивно. Что касается Венсана Касселя, вновь заглянувшего из родной Франции в голливудское кино, то он как всегда на высоте, хотя ничем вроде особенным не отличился. Главное, что у него есть харизма, а она зачастую преподносит исключительно приятные сюрпризы. Также нашел свое место под толщей воды и штатный комик ТиДжей Миллер, которого приятно видеть и слышать от него нечто веселое. Вроде бы все по стандарту подобного кино, и все же порой так увлекательно спуститься к неизведанным океаническим далям с приятным актерским составом, которого знаешь уже очень давно.

В итоге хочу сказать, что «Под водой», конечно, до уровня «Бездны» при всем желании не дотягивает, однако есть в фильме свои особенности, дух исследования и чувство изоляции от спасительной поверхности, достичь которую выдается невозможным. Так что можете приготовиться к испытаниям, способным вызвать настоящий интерес и чувство опасности.

Лента Уильяма Юбэнка представляет собой некую собирательную историю, в которой можно отыскать мотивы все той же «Бездны», а также «Мэг» и других картин о глубоководных монстрах, существование которых мы подозревали, но пока что не могли доказать. Конечно, в подобного рода фильмах не стоит искать документальных очагов, а просто стоит вникнуть в атмосферу давящей безысходности, от которой невозможно избавиться. Напугав нас критическими для человеческого организма и технологий цифрами погружения, создатели начинают постепенно сгущать драматические краски, и даже робкие шуточки, периодически выплескивающиеся из уст героев, не дают нам особого шанса на разрядку. Вместе с героями мы оказались в месте, куда никогда не попадает солнечный свет, оно полно мрака и будто само просит исследователей о том, чтобы они отыскали здесь нечто смертоносное, коему очень надоело сидеть во тьме, тогда как зубы просят для себя свежее лакомство. Конечно, нельзя сказать, что сценарий обладает некой особой оригинальностью, но важно то, как режиссер подал имеющийся материал и какое влияние он оказывает на территорию. Изоляций героев от внешнего мира в данной картине показана весьма добротно, особых сомнений в том, что герои взаправду оказались в критической ситуации нет. Но для большего эффекта необходимо внимательно следить за происходящим на экране, ведь если то и дело отвлекаться, то «Под водой» будет выглядеть не более, чем аттракционом, вызывающим не так чувство подлинного страха, как ироничную улыбку. Но уже радует то, что Уильям Юбэнк сумел выучить домашнее задание, познал, что такое саспенс и, судя по всему, сумел отыскать общий язык с актерским составом, который довольно убедительно смотрится в подобного рода истории.

http://www.kakprosto.ru/kak-883328-pochemu-na-zemle-ischezayut-zapasy-pitevoy-vody-http://m.baby.ru/blogs/post/461434534-457418601/?page=2http://www.kp.ru/daily/26156.4/3044133http://www.kinopoisk.ru/film/1031442/

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Читайте также:  Долго Опускается Плодное Яйцо
Оцените статью
Ведение беременности и роды — будь мамой круглый день