Интерактивные Стрелки Часов Показывают Заданное Время

Девочки всем привет, как обычно делюсь с Вами своими советами и опытом молодой мамы, хочу рассказать о Интерактивные Стрелки Часов Показывают Заданное Время. Возможно некоторые детали могут отличаться, как это было у Вас. Всегда необходимо консультироваться у специалистов. Естетсвенно на обычные вопросы, обычно можно быстро найти профессиональный ответ на сайте. Пишите свои комменты и замечания, совместными усилиями улучшим и дополним, так чтобы все поняли как разобраться в том или ином вопросе.

Изучаем время на часах. Онлайн игра

Онлайн игра «Изучаем время» поможет детям разобраться с часами.

Правила игры

На часах слева показано время. Установи такое же время на часах справа. Это нужно сделать вращая стрелки с помощью мыши.

За каждый правильный ответ ты будешь получать один балл. За неправильный — у тебя будет отниматься два балла.

Другие развивающие игры для детей онлайн:

&nbspОпредели наименьшее число Найди наибольшее число Русский алфавит для детей

Онлайн игра «Изучаем время» поможет детям разобраться с часами.

Как научить ребенка определять время по часам со стрелками: часы и тренажер для обучения времени

Взрослые без труда умеют определять время по часам, но для ребенка этот механизм совершенно незнаком, малышу непонятно, зачем на устройстве нарисованы цифры и зачем двигаются стрелки. Но умение понимать время – один из важнейших навыков, без которого не представляется самостоятельная жизнь.

Чем скорее ребенок изучит, как определять время по часам, тем быстрее он станет самостоятельным и научится организовывать свое время. Чтобы доступно и понятно научить ребенка понимать время по часам со стрелками, важно не спешить и начинать с самых простеньких понятий.

Для чего и когда ребенка учить определять время по часам?

Если представить, что взрослый человек не умеет ориентироваться во времени, то он не сможет понять, когда ему выходить на работу, когда с нее возвращаться, во сколько наступит обед или ужин.

Так и ребенку, который не знает понятие часов и минуток, трудно определить, когда родители заберут его из детского сада. Поэтому малыш может капризничать, когда его просят подождать пять минут – ведь он не понимает, сколько это – а вдруг, целый день?

Когда ребенок уже находится в том возрасте, когда он может оставаться дома один, мама или папа предупредят его, что вернутся через 2 часа. Но без умения определять время по циферблату часиков малыш может растеряться и испугаться от того, что не знает, когда придут родители.

Вы соблюдаете назначения врача?
Да, они долго учились и многое знают.
48.03%
Нет, только советы бывалых мам.
14.47%
Соблюдаю, но думаю перед тем как принимать что либо.
37.5%
Проголосовало: 152

Поэтому важно своевременно обучить своего ребенка ориентироваться по часам. Это поможет ему стать более дисциплинированным и готовым к 1 классу в школе

Нет конкретного возраста, когда можно приступать к обучению. Для начала ребенок должен уметь считать хотя бы до 60 и знать, как эти цифры выглядят. Одни дети учатся этому уже к 5 годам, другие несколько позже – к 6 или 7.

Ребенок, понимающий часы и минуты, будет уже носить наручные часики не только как аксессуар, но и как устройство ориентирования во времени. Что поможет быть ему более уверенным и пунктуальным.

С чего начинать обучение?

Время для ребенка – это понятие чего-то неопределенного, несуществующего, ведь его нельзя потрогать руками, осязать. Конечно, дети понимают, что жизнь двигается вперед, но сформулировать эту мысль им пока трудно.

Обучение определению времени по часам должно проходить постепенно, от малого к большому, чтобы у ребенка не сложилась путаница в голове.

Для начала стоит объяснить ребенку, что такое время, которое называют будущим, настоящим и прошлым. Запомнить эти понятия можно с помощью самых простых примеров из жизни. Например:

  • вчера мы были в гостях у дедушки – это прошлое;
  • сейчас мы играем в парке – это настоящее;
  • завтра утром мы пойдем в детский сад – это будущее.

Примеры нужно приводить максимально простые, которые понятны и интересны маленькому человеку, тогда он быстро выучит и усвоит базовые понятия времени

Также нужно подучить ребенка легко разбираться во всех временах года и называть их основные признаки. Например, если идет снег – значит, пришла зима. Когда цветут цветы и зеленеет травка – это весна. Летом светит жаркое солнце и можно есть мороженое, а осенью птицы улетают на юг и падают листья с деревьев.

Когда малыш узнает о временах года, нужно переходить к названиям месяцев. Он должен хорошо усвоить, к какому сезону относится тот или иной месяц. Затем объяснить, что за месяц проходит 28, 29, 30 или 31 дней, и что состоит он из недель, в которых есть 7 дней.

Календарь для изучения времен года и месяцев

Переходим к понятию минут и часов

Когда ребенок будет четко понимать времена года, месяца, недели и дни недели, можно приступать к разговору о часах и минутах. Легче всего объяснить это на простых жизненных примерах.

Для начала предложить малышу вспомнить, с чего начинается его день – с утра, когда он просыпается, завтракает и идет в садик. Затем наступает день и с ним обед и тихий час, а после вечера, когда все поужинают и лягут спать, приходит ночь.

Здесь нужно объяснить, что утро, день, вечер и ночь в целом называется сутками. А сутки каждый раз длятся одинаково – 24 часа. И чтобы знать, когда нужно вставать, обедать или забирать ребенка из садика, родители определяют все по часам.

Показать ребенку обычные секундные часы и попросить его рассказать, что он на них видит. Часы для обучения детей должны быть с видными цифрами и с разделениями минут. Затем предложить посчитать все маленькие черточки – их будет 60, и они называются минутами. Когда самая большая стрелочка проходит кружок – проходит один час, а если маленькая – то одна минута.

Так как дети лучше всего обучаются во время игры, нужно вместе с родителями смастерить макет циферблата со стрелками

Для этого из плотного картона нужно вырезать круг, расчертить на нем циферблат часов и раскрасить, цифры написать яркими красками. Вырезать из картона часовую и минутную стрелки и прикрепить к центру часов так, чтобы они могли свободно двигаться (например, с помощью канцелярской кнопки или болтика).

Пример самодельного циферблата

Шаги обучения на тренажере:

  1. Мотивация – объяснить, что человеку часы нужны, чтобы он не опаздывал и много успевал.
  2. Знакомство – рассказать, что такое циферблат, что стрелки двигаются только в одном направлении и вместе ответить на вопрос, почему для времени нет обратного хода.
  3. Начинать с целых чисел. Для удобства оставить на циферблате только большую стрелку и поработать с часами, затем прикрепить минутную стрелку и выяснить, чем она отличается от часовой стрелки. Чтобы малышу было проще понять время, возле каждого часа можно нарисовать деятельность: завтрак, сон или игры – так, чтобы картинки совпадали с режимом дня у ребенка.
  4. Пробовать определять время, выставляя на циферблате простые значения с небольшим интервалом. Например, 3:10 или 4:30.
Читайте также:  Какие Гормоны Трансам Для Груди?

Когда малыш станет свободно определять 5-минутные промежутки, можно усложнить задачу и объяснить, как на часах будет выглядеть время 12:17 или 9:37. Предложить ребенку самому поставить стрелки в то время, когда он укладывается спать. А утром родители переведут стрелки, и малыш назовет время, в которое он проснулся.

Ребенок учится определять время

Закрепление новых знаний в игровой форме

Когда ребенок научится пользоваться обычным и тренировочным циферблатом, и будет сам называть который час, этот успех стоит время от времени закреплять. Обязательно нужно обращаться к нему с такими вопросами, как:

  • подскажи, пожалуйста, который час?
  • папа сказал, что придет через полчаса. Сколько будет времени?
  • ты проснулся в 8 часов, а сейчас уже 8.30 – сколько прошло времени?
  • напомни мне, что через 15 минут нужно позвонить бабушке.

Полезно приобрести в комнату малышу настоящие настенные часы и расположить их в самом видном месте

Когда ребенок будет уверенно отвечать на вопрос: «Который час?», можно начинать знакомство со стрелочкой секундной. Для наглядности можно объяснить, что секунда проходит за один хлопок в ладоши. Не стоит торопить ребеночка, а вот говорить похвальные слова – обязательно. Всем детям требуется разное количество времени, чтобы начать разбираться в часах.

Как помочь ребенку ориентировать по часам с помощью игр:

  1. Составить режим дня – поставить стрелки на макете часов в то время, когда ребенок просыпается. Передвигать их и вместе проговаривать, чем он занимается в то или иное время дня.
  2. Выставить стрелки на какое-либо время и задать вопрос: «Правильно, что сейчас 2 часа 10 минут?» Ребенок должен подтвердить или опровергнуть сказанное. Если он затрудняется дать ответ, подсказать с помощью наводящих вопросов.
  3. Поиграть в «Автостанцию» ‒ определить, во сколько должна выезжать машина и поставить стрелки на нужное время. Сначала проговаривать время в целых числах, а потом усложнить задачу, называя такие определения, как четверть часа, полдень.

Детские часы с изображениями режима дня

Ценить время и правильно им распоряжаться учить детей нужно с самого детства. Периодически спрашивать, что какое полезное или хорошее дело можно исполнить за одну минуту, полчаса или час. Не стоит надеяться на быстрые результаты и ни в коем случае не торопить ребенка, так как ориентация во времени – это один из самых сложных навыков. Чем младше ребенок, тем короче должно быть занятие. А когда малыш начнет разбираться в минутах и часах, стоит приобрести для него яркие наручные часы – тогда он начнет быстрее применять полученные знания на практике.

Как правильно можно научить ребенка определять время по стрелочным часам, вы узнаете, посмотрев видео:

Если представить, что взрослый человек не умеет ориентироваться во времени, то он не сможет понять, когда ему выходить на работу, когда с нее возвращаться, во сколько наступит обед или ужин.

Как научить ребенка определять время по часам со стрелками

Примерно к трем годам дети начинают интересоваться часами и даже пробуют определять время наугад, подражая взрослым. Но само понятие времени для ребенка абсолютно абстрактно, он не может его пощупать руками или оформить в какой-то образ. Здесь на помощь маме могут прийти книги с наглядными картинками. Рассказываем, как можно заниматься с ребенком по книге «Конни учится определять время».

Конни — обычная девочка, в каждой книге она учится чему-то новому. Ассоциируя себя с главной героиней, ребенок может в игровой форме освоить новый навык.

«Определять и осознавать время — непростой навык. И чем раньше ребенок освоит его, тем более дисциплинированным он будет к первому классу», — говорит Лана Богомаз, главный редактор «Альпина.Дети»


Объясните ребенку, почему пользоваться часами — очень удобно, а иногда и просто необходимо

Осваивать что-то новое всегда проще и интереснее, если понимаешь, как это можно применить в жизни уже сейчас. В книге «Конни учится определять время» мама и Конни спешат в библиотеку. Конни боится опоздать и то и дело спрашивает у мамы: «Который час?» Вот зачем нужны часы — чтобы не опаздывать на интересные события! Например, на день рождения к друзьям.

Объясните, какое время называют настоящим, прошлым и будущим

Нарисуйте линию времени и отметьте на ней точку настоящего момента. Все, что находится за ней, — это прошлое, а перед ней — будущее. Чтобы ребенку было понятнее, можно привести примеры из жизни: все, что ребенок может вспомнить, находится в прошлом. Например, вчера вы ходили к бабушке — это прошлое. Сейчас рассматриваете часы — это настоящее. Завтра малыш пойдет в детский сад — это будущее. Стрелки на часах показывают настоящее время.

Познакомьте ребенка с временными отрезками

Секунда и минута для ребенка — всего лишь абстракция, а потому попробуйте представить каждый промежуток времени, как какое-то понятное действие. Например, один хлопок может быть секундой, а если похлопать 60 раз в одинаковом темпе, пройдет минута. А за час можно успеть намного больше; например, занятия в спортивных кружках обычно длятся час. Рассказать малышу об устройстве часов со стрелками можно с помощью истории с исчезающим пирогом.

Попробуйте определить время на циферблате

Покажите ребенку минутную и секундную стрелки. Предложите ему хлопать каждый раз, когда двигается секундная стрелка. На 61-м хлопке начнет двигаться минутная стрелка — значит, прошла минута. Точно так же связаны минутная и часовая стрелки. В книге Конни смотрит на часы в течение всего дня и говорит маме, который час. Рядом всегда нарисован циферблат, который показывает это время. Читайте историю и сравнивайте ее с нарисованными циферблатами — это поможет ребенку увидеть связь между временем, которое мы называем вслух, и перемещением стрелок.

Рисуйте на бумажном циферблате

На большом листе бумаги запишите или нарисуйте все, что вы делаете каждый день. Рядом с каждым пунктом нарисуйте часы без стрелок. Теперь вспомните, во сколько вы обычно гуляете или ложитесь спать, и попросите малыша правильно нарисовать стрелки на бумажных часах.

Поддерживайте мотивацию ребенка

Предложите ребенку стать «часами» семьи. Составьте расписание вашего дня и попросите малыша следить за временем и в нужный момент оповещать всех о том, что пора обедать или завтракать. Также из распорядка дня можно сделать игру «Кто все успеет» и назначить приз за выполнение дневного плана — например, дополнительные 30 минут мультиков. Так ребенок в игровой форме узнает, что быть пунктуальным очень выгодно.

«Определять и осознавать время — непростой навык. И чем раньше ребенок освоит его, тем более дисциплинированным он будет к первому классу», — говорит Лана Богомаз, главный редактор «Альпина.Дети»

Игра Учимся Понимать Часы

Давайте продолжим вместе с малышами изучать показания часов, то есть знать, который час и которая минута сейчас изображена на часах. На самом деле это нам взрослым кажется, что здесь все просто и чтобы выучить показание времени необходимо лишь пять минут, но это не так и чтобы облегчить вам задачу мы решили предложить вам перейти к изучению времени в таком виде.

Читайте также:  Если Беременность Наступила До Овуляции Будет Ли Овуляция Вообще

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Учимся Понимать Часы. В эту игру сыграли 35891 раз(а) и она получила оценку 4,3 из 5, проголосовали 84 человек(а).

  • Платформа: Веб браузер(Только ПК)
  • Технология: FLASH. Для работы необходим Flash Player
  • Возможность играть на весь экран

Как играть?

Посмотрите на электронный циферблат, там вы увидите время, которое необходимо выставить на механических часах с круглым циферблатом. Постарайтесь вместе с ребенком изучить для начала шкалу часов, после можно будет приступать к минутам. Внимательно пройдитесь по всему полю, по всему что непонятно, как произноситься дневное время и ночное, чтобы не осталось непонятных моментов.

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Учимся Понимать Часы. В эту игру сыграли 35891 раз(а) и она получила оценку 4,3 из 5, проголосовали 84 человек(а).

Дидактические игры по темам «Часы. Время»

Анися Аликовна
Дидактические игры по темам «Часы. Время»

1.«Часы и время»

Цель: Научить детей ориентироваться во времени. Совершенствовать навыки определения времени по часам, фиксируя его значение на циферблате. Развивать у детей внимание, логическое мышление и речь.

Циферблаты изготовленные из дисков с наклеенными цифрами.

Карточки и изображением времени.

Минутная и секундная стрелочки.

1вариант игры

В игре могут принимать участие от 4 до 6 детей.

Перед началом игры дети берут себе циферблаты и стрелочки.

Ведущий, смешав маленькие карточки со временем, укладывает их стопкой на стол изображением вниз. Далее он открывает одну карточку и называет время — дети должны правильно и быстро установить нужное время у себя на циферблате. Кто выполнил первым – получает фишку. В конце игры определяется победитель.

2вариант игры

В игре могут играть от 2 до 4 детей.

На столе разложены карточки со временем.

У каждого игрока по 3-4 игровых циферблата с обозначенным временем.

Воспитатель предлагает определить время на циферблате и выбрать правильные карточки на общем поле.

Кто сделал правильно и быстро- победитель!

В игре могут принять участие от 5 до 10 детей.

Игроки сидят за столами с чистыми циферблатами и стрелочками.

Ведущий показывает карточку и предлагает поставить время, которое наступило (наступит) на час или полчаса раньше (позже) обозначенного на карточке.

Выигрывает и получает фишку тот, кто выставил правильное время.

2. «Успей вовремя»

Цель: Продолжать закреплять понятие времени.

Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

Материалы: материалы игры «Колумбово яйцо» или «Тангарм», песочные часы.

Ход: На столе у воспитателя картинкой вниз лежит 10 карточек (из игры «Колумбово яйцо» или «Тангарм»)

Дети разбиваются на пары. Воспитатель предлагает взять конверты с разрезанными частями и собрать из них картинку за 3 минуты (показывает песочные часы). Воспитатель проверяет, все ли дети успели выполнить задание, и напоминает о важности умения укладываться в заданное время.

Цель: Продолжать учить определять форму предметов и их частей на примере макета часов.

Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов

Воспитывать интерес к играм.

Материалы: будильник, наручные часы, настенные часы с кукушкой.

Ход: На столе у воспитателя под салфеткой разные виды часов: будильник, наручные часы, настенные часы с кукушкой.

Воспитатель читает стихотворение:

Звонко петушок поет.

Озарило солнцем реку, в небе облако плывет.

Просыпайтесь, звери, птицы!

Принимайтесь за дела.

На траве роса искрится,

Ночь июльская прошла.

Как будильник настоящий,

Разбудил вас петушок.

Распушил он хвост блестящий

И расправил гребешок.

Воспитатель выясняет у детей, какие приборы придумал человек для измерения времени. (Часы). Затем снимает салфетку с разных видов часов и загадывает загадки. Дети показывают отгадки.

Ежедневно в семь утра

— Вставать пора! (будильник)

Живет в резной избушке

Она кукует каждый час

И ранним утром будит нас. (настенные часы с кукушкой)

4. «Поможем Элли вернуться домой»

Задачи: Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение

Материалы: Альбомный лист с изображением плана, конверты с заданиями.

Ход: Воспитатель напоминает детям отрывок из сказки, в котором девочка Элли с другом Тотошкой после урагана попала в другую страну. Воспитатель предлагает детям помочь ей вернуться домой. Вместе с детьми он рассматривает план возращения домой:

Взрослый обращает внимание детей на то, что путь Элли обозначен на плане цифрами, а в группе – конвертами с заданиями. Дети находят на плане цифру 1, а в группе – конверт с цифрой 1 (В котором размещен текст с заданием на счет).

Затем предлагает найти на плане цифру 2 и определить, в каком направлении надо нарисовать стрелку (слева направо из нижнего левого угла в нижний правый угол). Дети находят в группе конверт с цифрой 2 (с заданием).

Аналогично дети находят конверты с цифрами 3, 4 и 5 рисуют стрелки и выполнют задания последовательно.

5.«Назови предыдущее и последующее число»

Цель: Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10

Материалы: Карточки с изображением кругов (от 1 до 10, наборы из 10 карточек с кругами (от 1 до 10).

Ход: У каждого ребенка карточка с изображением кругов (от 1 до 10) и набор из 10 карточек с кругами (от 1 до 10).

Воспитатель объясняет детям: «У каждого числа есть два соседа-числа: младшее меньше на один, оно стоит впереди и называется предыдущим числом; старшее больше на один, оно стоит впереди и называется последующим числом. Рассмотрите свои карточки и определите соседей своего числа».

Дети находят предыдущее и последующие числа к изображенному на карточке числу кругов и закрывают пустые квадраты карточкой с определенным количеством кругов.

После выполнения задания дети объясняют: какое число предыдущее и последующее к обозначенному числу униз на карточке и почему эти числа стали соседями.

Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)

Материалы: карточки, с изображением частей суток.

Ход: Воспитатель вместе с детьми выясняет, из скольких частей состоят сутки, предлагает назвать их, показать соответствующие картинки и выложить их в правильной последовательности (Утро, день, вечер, ночь).

Взрослый предлагает составить сутки и называет одну из частей суток. Дети перечисляют остальные части суток и показывают соответствующие картинки. Игра повторяется 2-3 раза.

Цель: развивать у детей умение видеть и понимать свой внешний и внутренний мир.

Дидактический материал: картинки с изображением детей в быту, их игр,забав;карандаши,фломастеры.

Педагог предлагает детям прослушать стихотворение

Утром я проснулся сам,

Утром я оделся сам,

А потом умылся сам,

Съел свой завтрак тоже сам.

Днем я прогулялся сам.

И домой вернулся сам.

Дома поиграл я сам,

книжку почитал я сам,

Вечером разделся сам,

спать улегся в тишине.

Увидал звезду в окне.

Читайте также:  Как Убрать Горечь У Гружюдного Молока

Не скандалил и не хныкал.

Вот и все. Спасибо мне!

Педагог. Дети,как вы ведете себя дома и что умеете делать самостоятельно. Узнал ли кто-нибудь себя в этом стихотворении?Объясните,плохо или хорошо вел себя мальчик в стихотворении и как бы вы вели себя. Понравится ли ваше поведение вашим близким, если вы будете такими,как этот мальчик?

Затем педагог предлагает детям нарисовать,как они ведут себя дома.

8. «Изучаем время»

Цель: Учимся понимать время на часах со стрелками.

Задание: найдите на часах со стрелками точно такое же время, как на электронном табло в руках у детей.

9. «Время»

Цель: упражнять в умение определять время по часам с точностью до часа, развивать внимание. Умение слушать взрослого, развивать фантазию. Умение выразительно читать стихотворение.

Материал: Макеты часов на каждого игрока, стихи:

«О распорядке дня» Е. Григорьева,

«Когда сова ложиться спать» А. Усачева,

«Когда ложиться и вставать», а также другие стихи о времени.

Предварительная работа: изготовление макетов часов совместно с детьми, чтение стихов: о времени, сутках и часах, знакомство с часами и умение с ними работать.

В игре принимают участие от 2 и более детей,ведущим может быть как воспитатель так и ребенок. На каждого игрока раздается макет часов. В ходе игры воспитатель или ребенок читает игрокам стих и предлагает установить на часах время в соответствии с содержанием стихотворения. (Так же детям можно предложить придумать свои действия по часам).

Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.

Ход игры: Дети садятся полукругом. Воспитатель объясняет правила игры:

Помните, мы с вами говорили о том, что мы делаем в детском саду в течении всего дня? А сейчас поиграем и узнаем, все ли вы запомнили. Будем рассказывать по порядку о том. Что мы делаем в детском саду с самого утра. Кто ошибется, сядет на последний стул, а все остальные передвинутся.

Можно ввести игровой такой момент: воспитатель поет песенку «камешек у меня. Кому дать? Кому дать? Тот и будет отвечать».

Воспитатель начинает: «Мы пришли в детский сад. Поиграли на участке. А что было потом?» Передает камешек кому-либо из играющих. Тот отвечает: «Делали гимнастику»«А потом?» Передает камешек другому ребенку.

Игра продолжается, пока дети не назовут последнее — уход домой.

Примечание. Использовать камешек или другой предмет целесообразно, так как отвечает не тот, кому хочется, а тот, кому он достанется. Это заставляет всех детей быть внимательными и готовыми отвечать.

11. «Когда это бывает?»

Цель: закреплять знания о частях суток; упражнять в сопоставлениикартинки с частями суток: утро, день, вечер, ночь.

В игре могут принять участие от 1 до 4 человек.

Игровые правила: по слову, которое произносит воспитатель, показывать карточку и объяснять, почему он её выбрал. Соотнести данную карточку с моделями частей суток (квадраты желтого, белого, коричневого, синего цвета).

Игровое действие: поиск нужной картинки и соотношение её с моделью частей суток.

Материал: модели частей суток, картинки, отражающие деятельность в разное время суток.

На столе у играющих разные картинки, отражающие деятельность в разное время суток: утренняя гимнастика игры, завтрак, занятия, сон и др. Воспитатель предлагает отгадать загадки.

• Солнце яркое встает, петушок в саду поет,

Наши дети просыпаются, в детский садик собираются.

Когда это бывает? (утром)

• Солнце в небе ярко светит, на прогулку пошли дети.

Когда это бывает? (днем)

• День прошел, садится солнце, сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи. Наступает темный (вечер)

• Спят медведи и слоны, заяц спит и ежик,

Все вокруг уснуть должны.

Наши дети тоже. Когда все спят? (ночью)

Дети отгадывают загадки и выбирают себе картинку, внимательно рассматривают её. Сопоставляют картинку с частями суток и соотносят с нужной моделью, объясняя почему.

12. «Когда ты это делаешь?»

Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь.

Ход игры: Воспитатель называет одного ребенка. Потом изображает какое-нибудь действие, например, моет руки, чистит зубы, чистит обувь, причесывается и прочее, и спрашивает: «Когда ты это делаешь?» если ребенок отвечает, что чистит зубы утром, дети поправляют: «Утром и вечером». В роли ведущего может быть один из детей.

13. «Назови пропущенное слово»

Цель: закрепить знания о днях недели, частях суток.

Содержание. Ведущий начинает сразу и бросает мяч одному из играющих:

— Солнышко светит днем, а луна.. .

— Утром я пришла на работу, а вернулась домой.. .

— Если вчера была пятница, то сегодня.. .

— Если за понедельником был вторник, то за четвергом.. .

Аналогично можно проводить игру о временах года, месяцах.

14. «Назови скорей»

Цель: формирование знаний о днях недели.

Содержание. Дети образуют круг. С помощью считалки выбирается ведущий. Он бросает мяч кому-либо из детей и говорит: «Какой день недели перед четвергом? Ребенок, поймавший мяч, отвечает «Среда». Теперь он становится ведущим и задает вопрос: «Какой день недели был вчера?» (Назови дни недели после вторника. Назови день недели между средой и пятницей).

15. «Живая неделя»

Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Материалы: карточки с цифрами от 1 до 7, музыка.

Ход: У детей карточки с кругами (от 1 до 7). По заданию ведущего дети под музыку выполняют различные движения. По ее окончании выстраиваются в ряд в соответствии с количеством кругов на карточке, обозначающих дни недели. Проверка осуществляется перекличкой. Игра повторяется 2-3 раза со сменой карточек.

Логико-математические игры на занятиях по ФЭМП в свободное время Логико-математические игры включаются непосредственно в содержание занятий как одно из средств реализации программных задач. Место этим.

Дидактические игры по формированию грамматического строя речи по лексическим темам Тема. ОВОЩИ Цели. Образование мн. ч. существительных; употребление глаголов настоящего времени в ед. и мн. числе. 1) Правильно называть один.

Фотоотчет «Дидактические игры и игры развивающего характера своими руками на тему «Знакомим детей с трудом взрослых» В нашем детском саду прошел смотр самодельных дидактических игр и игр развивающего характера на тему «Знакомим детей с трудом взрослых».

Дидактические игры по темам «Количество и счёт», «Величина», «Форма», «Ориентировка во времени» для детей средней группы Дидактические игры по темам «Количество и счёт», «Величина», «Форма», «Ориентировка во времени» для детей группы средней группы. Цель.

Комбинированная игра «Часы и время» Комбинированная игра «Часы и время»Степанова Елена Валерьевна Цель: — Закрепить знания циферблата, умение определять минуты и часы на циферблате.

Пальчиковые игры по лексическим темам Пальчиковые игры по лексическим темам Тема: «Все о детском саде. Моя группа. Мои друзья. Игрушки». «ДЕТСКИЙ САД» (пальчиковая гимнастика.

Проект по развитию пространственного воображения «Время, часы» Цель проекта: развивать у детей пространственное воображение, умение определять время, познакомить с циферблатом, соответствующими цифрами,.

Дидактические игры по формированию грамматического строя речи по лексическим темам Тема. ОВОЩИ Цели. Образование мн. ч. существительных; употребление глаголов настоящего времени в ед. и мн. числе. 1) Правильно называть один.

http://sunmag.me/chasy/kak-nauchit-rebenka-ponimat-po-chasam-so-strelkami.htmlhttp://n-e-n.ru/clock/http://igroutka.net/razvivayuschie-igry-dlya-detey-5-6-let/20491-izuchaem-vremya.htmlhttp://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskie-igry-pro-chasyvremja.html

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Оцените статью
Ведение беременности и роды — будь мамой круглый день