Если Ребенок Родился С Обрезанием

Девочки всем привет, как обычно делюсь с Вами своими советами и опытом молодой мамы, хочу рассказать о Если Ребенок Родился С Обрезанием. Возможно некоторые детали могут отличаться, как это было у Вас. Всегда необходимо консультироваться у специалистов. Естетсвенно на обычные вопросы, обычно можно быстро найти профессиональный ответ на сайте. Пишите свои комменты и замечания, совместными усилиями улучшим и дополним, так чтобы все поняли как разобраться в том или ином вопросе.

Автор Тема: Рождённые обрезанными (Прочитано 6536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • »
  • Межконфессиональный и межрелигиозный диспут »
  • Православие и иудаизм (Модераторы: Вадим В.С., Вячеслав С., Черноусов Сергей, Новиков Павел, наташа варламова, священник Вячеслав) »
  • Рождённые обрезанными

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 20.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

7 фактов о пользе и вреде обрезания младенцев

14 января по новому стилю Православная церковь отмечает великий праздник – Обрезание Господне. На самом деле отсечение крайней плоти у младенцев мужского пола – одна из древнейших традиций у многих народов.

Говорить об обрезании с точки зрения религии мы не будем. Ведь гораздо больше вопросов о пользе и вреде циркумцизии (так по-научному называется эта хирургическая операция) возникает у медиков.

«Летидор» предлагает вместе разобраться, имеет ли смысл проводить эту процедуру для здоровья или лучше следовать принципу «не навреди».

Говорят, что большинство мужчин в мире обрезаны

На самом деле в некоторых странах через эту процедуру действительно проходит каждый второй мужчина, зато в других это большая редкость. В России, например, циркумцизию проходит не более 11-12% мужского населения, в то время как в США более 70%, и конечно, еще больше обрезанных мужчин в таких странах как Афганистан, Таджикистан, Иран, Йемен и др.

Говорят, что обрезание полезно для гигиены

На самом деле ухаживать за пенисом младенца необходимо в любом случае. Обрезанный половой член легче содержать в чистоте, и конечно, некоторым родителям это кажется удобнее, но в данном случае обрезание не является медицинским показанием.

Говорить об обрезании с точки зрения религии мы не будем. Ведь гораздо больше вопросов о пользе и вреде циркумцизии (так по-научному называется эта хирургическая операция) возникает у медиков.

малыш родился с оголенной головкой

Сегодня 7ые сутки малышу, в роддоме сказали к урологу обращаться . Но еще никуда не ходили, очень переживаю ,чем это чревато. Нужно ли оперативное лечение. Может у кого то было подобное, что делали?

Сегодня 7ые сутки малышу, в роддоме сказали к урологу обращаться . Но еще никуда не ходили, очень переживаю ,чем это чревато. Нужно ли оперативное лечение. Может у кого то было подобное, что делали?

Если Ребенок Родился С Обрезанием

Родители, дающие жизнь ребенку, должны осознавать свою ответственность за него. Их обязанность — не только обеспечить ему уход, окружить любовью и заботой, но и воспитать из него достойного человека. Нет ничего важнее этой задачи.
Родившееся дитя не несет никакого греха, его душа чиста. В ежедневной утренней молитве мы говорим: «Б-г мой, душа, которую Ты даровал мне, чиста. Ты сотворил ее, Ты создал ее, Ты вдохнул ее в меня. » Слова Торы: «Благословен ты при входе. » ( Дварим, 28:6 ) Талмуд толкует как «. при входе твоем в мир», то есть при появлении на свет. Только потом, гораздо позже, накапливается зло и отягощает душу человеческую. Какими будут первые годы жизни ребенка, зависит от его родителей.

Выбор имени — дело очень важное: человек и его имя составляют одно неразрывное целое. Достаточно сказать, что Всевышний вывел евреев из Египта также и за то, что они сохранили свои еврейские имена. Во тьме и скверне египетского рабства евреи утратили многие духовные ценности, но они не стеснялись своих еврейских имен — и были спасены.
В еврейской традиции есть ряд правил, касающихся имен. Перечислим основные из них:
• Существует древний обычай называть детей именами ближайших родственников: отца, матери, бабки и т.д. Среди ашкеназских евреев не принято давать ребенку имя человека, который жив.
• Широко распространен обычай давать детям имена праотцев еврейского народа, великих цадиков, известных раввинов. Считается, что заслуги и праведность великого человека помогают тому, кто носит его имя, идти по верному жизненному пути.
• Часто отец дает сыну имя человека, у которого учился Торе.
• В последние столетия распространился обычай давать ребенку двойное имя. Есть целый ряд устоявшихся «пар»: Йегуда-Лейб, Моше-Хаим, Цви-Гирш, Менахем-Мендл и т.д. Часто один из компонентов двойного имени — ивритское имя, второй — идишистское; они связаны либо по смыслу (например, Цви-Гирш: цви — «олень» на иврите, гирш — на идише, Арье-Лейб: арье — «лев» на иврите, лейб — на идише), либо по звуковой схожести (например, Эфраим-Фишл, Менахем-Мендл, Йегошуа-Гешл). В древности двойных имен не давали, разве что тяжело заболевшему добавляли второе имя. Начиная с эпохи средних веков этим именем обычно бывает Хаим или Хай (у сефардов и восточных евреев), т.е. «жизнь», «жив».
Мальчику дают имя во время обряда обрезания, девочке-в синагоге, обычно в первую субботу после рождения, когда отца вызывают к Торе и читают молитву о ниспослании здоровья матери и новорожденной.
Имя, которое вписывают в брачный контракт, под которым человека вызывают к Торе и т.п., должно быть полным. Оно состоит из собственного имени и имени отца. Например: Ицхак бен (сын) Аврайм или Дина бат (дочь) Яаков. Если отец происходит из коганым или левиим, к имени сына добавляют соответственно гакоген или галеви.
Наречение ребенка не является неким мистическим ритуалом, посредством которого он приобщается к иудаизму. Другими словами, еврейское имя само по себе не делает человека евреем. И наоборот, отсутствие такого имени вовсе не означает, что человек не является евреем. Принадлежность к нашему народу определяется совсем другими факторами.

Читайте также:  Когда шевелится начинают щенки у ерика в животе

«. Да будет у вас обрезан каждый мужчина. Обрезайте крайнюю плоть вашу. И будет это знаком завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас. каждый младенец мужского пола. Душа того, кто не обрежет край плоти своей, истребится из народа своего, ибо он нарушил завет Мой» ( Брейшит, 17:10-14 ). Каждому отцу надлежит исполнить это предписание Торы и обрезать своего сына на восьмой день после рождения — самому либо поручив это от своего имени другому лицу.
Ритуал обрезания называется на иврите брит-мила («завет обрезания»), а специалист, исполняющий его, — могель. Могелем может быть лишь благочестивый еврей, который обязан знать правила обрезания, изложенные в «Шулхан арухе», и соблюдать современные правила асептики.
С религиозной точки зрения нельзя оправдать практикуемый иногда обычай приглашать хирурга для совершения обрезания в присутствии раввина, читающего благословения и молитвы, которыми сопровождается обряд. Врач может в высшей степени квалифицированно сделать эту операцию, но он не правомочен исполнить завет обрезания, поскольку религиозное значение обрезания определяется не только чтением молитв, но и строгим соблюдением всех предписаний Торы. Обрезание — не дань причудам старшего поколения, а закон, который евреи соблюдают на протяжении тысячелетий. И дело не в том, что брит-мила считается полезным с гигиенической и медицинской точек зрения обрядом (хотя это так и есть), но прежде всего в том, что он знаменует собой вечный союз между Всевышним и еврейским народом. Только выполненный достойным могелем, он сохраняет свой смысл.
Обрезание делают на восьмой день после рождения, даже если это суббота или Йом-Кипур. Таким образом, если ребенок родился в понедельник, обрезание делают в следующий понедельник, если ребенок увидел свет в субботу, обряд должен быть выполнен в следующую субботу. Брит-мила проводят только днем, желательно в утренние часы.
Отложить обрезание можно только тогда, когда ребенок болен, слаб, родился недоношенным или, по мнению медиков, обрезание чревато опасностями.
Во время ритуала отец ребенка произносит благословение :

БАРУХ АТА, АДОНОЙ, ЭЛОГЕЙНУ, МЕЛЕХ ГАОЛАМ, АШЕР КИДШАНУ БЕМИЦВОТАВ ВЕЦИВАНУ ЛЕГАХНИСО БИВРИТО ШЕПЬ АВРАГАМ АВИНУ!
БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, Г-СПОДЬ, Б-Г НАШ, ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ, ОСВЯТИВШИЙ НАС СВОИМИ ЗАПОВЕДЯМИ И ПОВЕЛЕВШИЙ НАМ ПРИОБЩИТЬ ЕГО К СОЮЗУ АВРАГАМА, ОТЦА НАШЕГО!

После этого все присутствующие говорят:
КЕШЕМ ШЕНИХНАС ЛАБРИТ, КЕН ЙИКАНЕС ЛЕТОРА УЛЕХУПА УЛЕМААСИМ ТОВИМ!
ТАК ЖЕ, КАК ПРИОБЩИЛСЯ ОН К СОЮЗУ, — ПУСТЬ ПРИДЕТ ОН К ТОРЕ, К ХУПЕ И К ДОБРЫМ ДЕЛАМ!
Человек, который держит младенца во время обрезания, называется сандак. Держать ребенка при исполнении обряда обрезания считается почетной миссией. Желательно, хотя и не обязательно, чтобы при обрезании присутствовал миньян (десять мужчин, включая отца ребенка и могеля).
Подобно другим радостным событиям, брит-мила следует отметить праздничным застольем, которое в этом случае приобретает характер религиозного торжества (сеудат-мицва).
Если ребенок родился обрезанным или если обрезание имело место раньше восьмого дня, практикуется символическое обрезание: ребенку делают легкий укол, чтобы выступила капля крови. Этот обряд называется гатафат дам брит.

Каждый еврей, который не является ни когеном, ни леви, обязан выкупить своего сына, если тот — первый ребенок у матери, отец которой тоже не является ни когеном, ни леви. Обряд этот называется пидьон га6ен — «выкуп сына». Первоначально предполагалось, что первенцы составят сословие священников: «Ибо все первенцы у сынов Израиля — Мои. В тот день, когда Я поразил всех первенцев в земле Египетской, Я посвятил их Себе» ( Бемидбар, 8:17 ). Но из-за греха, который совершили сыны Израиля, сотворив себе золотого тельца, когда первенцы оказались недостойными отправлять б-гослужение и только колено Леви сохранило чистоту, Всевышний избрал левиим, Агарона и его потомков, для замены первенцев на службе при скинии: «. отдели левиим от сынов Израиля, чтобы левиим были Моими. вместо всех первенцев из сынов Израиля. » ( Бемидбар,8:14,16 ).
Освобождение первенцев от пожизненной службы Всевышнему осуществлялось посредством выкупа, который передавали коганим: «. первенец. должен быть выкуплен. а выкуп за них. пять шекелей серебра. » ( Бемидбар, 18:15,16 ) .
Если первенец появился на свет в результате кесарева сечения, пидьон габен не делают.
Пидьон габен не делают, если первенец родился в результате второй беременности, при том. что первая закончилась выкидышем на четвертом месяце или позже. Если выкидыш произошел в течение первых 40 дней беременности, родившегося впоследствии сына следует выкупить. Обряд проводят и тогда, когда у матери, родившей первенца, в прошлом был выкидыш после сорокового дня беременности, но а плоде еще нельзя узнать черты будущего человека (т.е. до начала четвертого месяца). В этом случае при проведении обряда отец не произносит благословения, Во всех сложных ситуациях подобного рода следует обращаться за советом к раввину.
Церемония выкупа должна быть проведена на тридцать первый день после рождения сына. Если ритуал был исполнен раньше, он считается недействительным и должен быть повторен.
Пидьон габен не делают в субботу, праздники и посты, Если тридцать первый день после рождения приходится на один из таких дней, обряд переносят и проводят сразу же после окончания субботы, праздника или поста.
Обязанность выкупить ребенка возлагается на отца. Если отец не сделал этого в надлежащее время, он должен совершить обряд до того, как сыну исполнится тринадцать лет. После этого сын сам может выкупить себя.
Для совершения церемонии необходим коген. Даже самый выдающийся ученый-раввин, если он не коген, не может в ней участвовать. Лучше, однако, воспользоваться услугами такого когена, который отличается благочестием и хорошо знаком с процедурой обряда.
Для ритуала нужно приобрести пять серебряных монет местной валюты, содержащих вместе не менее ста двух граммов серебра (в Израиле используют специальные монеты, выпускаемые для этой цели Государственным банком) .
Сама по себе церемония проста. Отец предстает со своим сыном перед когеном и объявляет, что сын — первенец у своей матери. Коген спрашивает: «Что ты выберешь: отдать сына мне или выкупить?» Отец отвечает: «Выкупить». Затем, держа в руке пять серебряных монет, отец произносит благословение:

Читайте также:  Как Одевать Мочеприемник С Катетором Флея Мужчинам

БАРУХ АТА, АДОНОЙ, ЭЛОГЕЙНУ, МЕЛЕХ «ГАОЛАМ, АШЕР КИДШАНУ БЕМИЦВОТАВ ВЕЦИВАНУ АЛЬ ПИДЬОН ГАБЕН!
БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, Г-СПОДЬ, Б-Г НАШ, ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ, ОСВЯТИВШИЙ НАС СВОИМИ ЗАПОВЕДЯМИ И ДАВШИЙ НАМ ЗАПОВЕДЬ О ВЫКУПЕ СЫНА!

Затем отец произносит благословение «Шегехеяну» и вручает выкуп когену, который обводит рукой с деньгами голову ребенка, говоря: «Принимаю это взамен. » Далее коген, отложив деньги в сторону, воздевает руки над головой ребенка и благословляет

Родители, дающие жизнь ребенку, должны осознавать свою ответственность за него. Их обязанность — не только обеспечить ему уход, окружить любовью и заботой, но и воспитать из него достойного человека. Нет ничего важнее этой задачи.
Родившееся дитя не несет никакого греха, его душа чиста. В ежедневной утренней молитве мы говорим: «Б-г мой, душа, которую Ты даровал мне, чиста. Ты сотворил ее, Ты создал ее, Ты вдохнул ее в меня. » Слова Торы: «Благословен ты при входе. » ( Дварим, 28:6 ) Талмуд толкует как «. при входе твоем в мир», то есть при появлении на свет. Только потом, гораздо позже, накапливается зло и отягощает душу человеческую. Какими будут первые годы жизни ребенка, зависит от его родителей.

О рождении и обрезании

Женщина, когда зачнёт и родит мальчика, нечиста будет семь дней; как во дни отлучения при недуге её будет нечиста. И в день восьмой будет обрезана крайняя плоть его.

Обрезание и законы семейной чистоты

Тора в этом пасуке упоминает два закона, на первый взгляд, не имеющие абсолютно никакой связи друг с другом. Один закон гласит, что роженица должна пройти процесс очищения от ритуальной нечистоты и только после этого, окунувшись в микву, она снова сможет посетить Храм. Второй закон, о котором говорит здесь Тора, — это ещё одно напоминание об обязанности делать обрезание новорождённому мальчику на восьмой день.

Одна из самых удивительных вещей, которые можно наблюдать сегодня в еврейском народе, это то, что евреи вне зависимости от места их проживания вводят своих сыновей в святой союз обрезания. Так поступают даже евреи, настолько далёкие от соблюдения Торы и заповедей, что им ничего неизвестно о заповеди поститься в Йом-Кипур.

И в советское время, когда коммунисты запретили любые проявления «религиозных пережитков» и соблюдение любых религиозных ритуалов, евреи Москвы, Ленинграда и других городов были готовы на любые жертвы, чтобы обрезать своих сыновей. Только в южных республиках СССР, там, где обрезание практиковалось среди мусульман, евреи имели возможность исполнять эту заповедь, ничуть не скрываясь.

С другой стороны, законы ритуальной чистоты семейной жизни были практически забыты в советскую эпоху. В ту пору редкие женщины соблюдали эту важную заповедь. Лишь единицы были готовы на самопожертвование, которое требовалось для того, чтобы регулярно посещать микву: ведь во многих случаях для этого им приходилось по нескольку дней ехать поездом в Москву — единственное место, где тогда была действующая миква.

В чем связь между обрезанием и ритуальной нечистотой роженицы?

На первый взгляд, эти две заповеди нельзя назвать органически связанными. Почему же Тора здесь объединяет ритуальную нечистоту роженицы и обрезание младенцев? В чём связь между этими двумя понятиями и заповедями?

Более того, необходимо выяснить, почему роженица считается нечистой и должна пройти процесс очищения? В Торе говорится о множестве видов ритуальной нечистоты, например, нечистоте мецора (прокажённого) и нечистоте трупа. На первый взгляд, непонятно, какое отношение всё это имеет к женщине, которая только что исполнила свой «долг», своё предназначение в этом мире, родив сына или дочь?

Заповедь обрезания, знак союза Всевышнего с Авраамом, впервые упоминается в книге Берешит, когда Всевышний говорит Аврааму (Берешит 17:12): «И в возрасте восьми дней будет обрезан у вас всякий [младенец] мужского пола…» В нашей недельной главе заповедь эта упоминается ещё раз. Наши мудрецы задались вопросом, каков смысл повторения этой заповеди? Ответ на этот вопрос находится в Талмуде (Шаббат 132а), где разъясняется, что из сказанного в нашей недельной главе выводится важный закон:

«И в день восьмой будет обрезана [крайняя плоть]», даже в Шаббат.

Таким образом, Тора обязывает нас делать обрезание, даже если восьмой день от рождения ребёнка приходится на Шаббат, когда, как мы могли бы подумать, обрезание делать запрещено. Из сказанного также следует, что только обрезание на восьмой день может быть сделано в Шаббат, однако если по медицинским соображениям обрезание пришлось отложить, то заповедь обрезания уже не «пересиливает» запреты Шаббата.

В отношении связи между обрезанием и законами ритуального очищения женщины Талмуд говорит следующее (Шаббат 135а):

Всякий, чья мать является нечистой в связи с родами, будет обрезан на восьмой, а всякий, чья мать не является нечистой в связи с родами, не будет обрезан на восьмой, как сказано: «и нечиста семь дней, и в день восьмой будет обрезана [крайняя плоть его]».

Другими словами, если после родов мать не приобрела статус ритуальной нечистоты, то нет обязанности обрезать ребёнка именно на восьмой день. Обычно такое положение дел связано с кесаревым сечением, но это также может произойти, если ребёнок родился от матери нееврейки и прошёл гиюр сразу после рождения.

Еврейство определяется «генетической» матерью или суррогатной?

В свете сказанного мы можем рассмотреть один из актуальных вопросов современности — вопрос о статусе ребёнка, рождённого суррогатной матерью.

Вопрос в таком случае заключается в том, кого следует считать матерью ребенка — его «генетическую» мать или женщину, которая выносила и родила его? На протяжении многих лет вопрос этот являлся предметом горячих споров между раввинами. Некоторые авторитеты даже предлагали считать, что у такого ребёнка есть две матери. Во многих случаях решение этого вопроса имело прямое влияние на алахический статус ребёнка. Например, если суррогатная мать была еврейкой, а зачавшая ребёнка — нет, то кем является ребёнок: евреем или неевреем? А в обратном случае, если генетическая мать — еврейка, а суррогатная — нет?

Читайте также:  Жидкость В Животе Во Время Беременности На Ранних Сроках

Интересное решение этого вопроса предложил выдающийся раввин раби Йосеф Шалом Эльяшив, благословенна память праведника, живший в Иерусалиме и являвшийся одним из крупнейших современных алахических авторитетов. Его позицию поддержали два других известных раввина: рав Залман Нехемия Гольдберг и рав Шломо Диковский. Мнение рава Эльяшива было однозначным — теоретически, ребёнок, рождённый нееврейской суррогатной матерью, но зачатый еврейкой, является полноценным евреем. На практике, однако, рав Эльяшив, посчитал, что поскольку в своём мнении он не опирался на сказанное прямым текстом в Талмуде, такому ребёнку следует пройти гиюр из-за сомнения, существующего относительно его алахического статуса.

В подтверждение правильности мнения рава Эльяшива рав Гольдберг приводит интересное доказательство.

В Талмуде неоднократно обсуждается вопрос относительно статуса ребёнка, зачатого до того, как его мать прошла гиюр, но рождённого после этого. С точки зрения Алахи, такой ребёнок считается евреем, однако, по достижении им алахического совершеннолетия ему необходимо подтвердить своё желание продолжать вести еврейский образ жизни для того, чтобы сохранить за собой этот статус. Опираясь на вышесказанное, рав Гольдберг делает следующий вывод: родственные отношения матери и ребёнка определяются актом рождения, но еврейство определяется актом зачатия. Подтверждение своему заключению рав Гольдберг находит в начале нашей недельной главы: «Женщина, когда зачнёт и родит мальчика… А на восьмой день обрезана будет крайняя плоть его» (Ваикра 12:2-3). Из сказанного мы видим, что только ребёнок, зачатый еврейкой, должен быть обрезан, иначе говоря, только такой ребёнок является евреем.

Рав Диковский, со своей стороны, отмечает, что в свете достижений современной медицины становится очевидно, что роль генетической матери ребёнка важнее роли матери суррогатной. В наше время даже ребёнок, родившийся на пятом месяце, скорее всего выживет, будучи помещённым в инкубатор, что свидетельствует об отсутствии прямой зависимости между жизнеспособностью эмбриона и его нахождением в утробе матери. Из сказанного следует, что именно генетическая мать ребёнка является его истинной матерью, и ребёнок, выношенный нееврейской суррогатной матерью, несомненно является евреем.

Тем не менее несмотря на то, что такой ребёнок, вне всякого сомнения, является евреем, если восьмой день после его рождения выпадает на Шаббат, обрезание переносится на следующий день.

Но всё это — алахическая сторона вопроса. А теперь хотелось бы перейти к духовному смыслу этих заповедей и объяснению того, почему Тора поставила их рядом друг с другом.

Духовная связь между обрезанием и ритуальной нечистотой роженицы

Прежде чем начинать обсуждение связи между ритуальной нечистотой роженицы и обрезанием, необходимо сказать несколько слов о самом понятии ритуальной чистоты и нечистоты, существующем в Торе.

В Торе говорится о множестве видов ритуальной нечистоты, например, о нечистоте мецора (прокажённого) и нечистоте трупа. На первый взгляд, непонятно, какое отношение всё это имеет к женщине, которая только что исполнила свой «долг», своё предназначение в этом мире, родив сына или дочь? Почему роженица считается нечистой и должна пройти процесс очищения?

Много чернил было пролито в попытке внести ясность в этот вопрос. От самых простых объяснений — до философских рассуждений и каббалистических толкований. Мы же постараемся пойти по самому простому пути.

Чистота есть идеальное состояние, тогда как нечистота — признак нехватки чего-либо. Человек по природе своей не статичен, он должен всегда находиться в движении, стремиться подняться всё выше и выше в своём духовном росте.

Рождение ребенка — это один из самых удивительных моментов в жизни женщины. В этот момент она вступает в предназначенную ей Творцом роль «матери всего живого» (Берешит 3:20). Роды — это кульминационный момент, после которого неизбежно наступает спад. В психологии женщины это проявляется в форме послеродовой депрессии. Это подобно тому, как, пережив возвышенный момент дарования Торы, еврейский народ спустился с горы Синай — и в этом понижении уровня и заключается смысл нечистоты. В этот момент, чтобы сохранить данный нам Творцом заряд святости, мы должны сами, своими усилиями стараться заполнять образовавшуюся пустоту, чтобы продолжать подниматься вверх, выполняя заповеди, действуя: ведь каждое из действий является ступенью в нашем приближении к Нему. Одно из этих действий — исполнение заповеди обрезания. Таким образом, мы приходим к пониманию взаимосвязи между ритуальным очищением роженицы и обрезанием. Ритуальная нечистота — результат некой потери: ведь ребёнок уже не во чреве матери, в некотором смысле она с ним «рассталась», он перестал быть её частью. С другой стороны, Всевышний, дав нам заповедь обрезания, сказал этим, что наличие крайней плоти — это недостаток, отсутствие целостности. Только выполнив заповедь обрезания, еврей приходит к совершенству.

Смысл обрезания в том, чтобы показать, что потеря чего-либо не всегда имеет отрицательное значение. Часто она может быть стимулом, побуждающим человека к развитию.

Мать, страдающая после родов, должна вернуться к состоянию чистоты посредством радости выполнения заповедей, олицетворяемых продолжением союза, заключённого Всевышним с Авраамом, в наших детях и внуках.

Эта статья — отрывок из книги рава Пинхаса Гольдшмидта «Слово Торы». Эту книгу можно купить на сайте Еврейской Книги.

Интересное решение этого вопроса предложил выдающийся раввин раби Йосеф Шалом Эльяшив, благословенна память праведника, живший в Иерусалиме и являвшийся одним из крупнейших современных алахических авторитетов. Его позицию поддержали два других известных раввина: рав Залман Нехемия Гольдберг и рав Шломо Диковский. Мнение рава Эльяшива было однозначным — теоретически, ребёнок, рождённый нееврейской суррогатной матерью, но зачатый еврейкой, является полноценным евреем. На практике, однако, рав Эльяшив, посчитал, что поскольку в своём мнении он не опирался на сказанное прямым текстом в Талмуде, такому ребёнку следует пройти гиюр из-за сомнения, существующего относительно его алахического статуса.

http://letidor.ru/zdorove/7-faktov-o-polze-i-vrede-obrezaniya-mladencev.htmhttp://sovet.kidstaff.com.ua/question-307792http://www.judaisminrussian.com/library/tobejew/16.phphttp://imrey.org/%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Оцените статью
Ведение беременности и роды — будь мамой круглый день